Памятка "Примерная структура занятия-экспериментирования"
материал на тему
Памятка для воспитателей
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/12/10/pamyatka_primernaya_struktura_zanyatiya_-eksperimentirovaniya.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/06/picture-680842-1444124529.jpg)
Конспект занятия-экспериментирования во II младшей группе. «Свойства воды» (экспериментирование с детьми 3–4 лет)
Цель занятия: формировать у детей представления о свойствах воды; развивать интерес к познанию окружающего мира....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-893075-1488721260.jpg)
Конспект занятия-экспериментирования в младшей группе. «Свойства воды» (экспериментирование с детьми 3–4 лет)
Цель: Формировать у детей представления о свойствах воды.Задачи:Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира, интерес к экспериментированию; развивать доброжелательное отношение дру...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/03/picture-1005491-1520078819.jpg)
Конспект занятия-экспериментирования в старшей группе. «Свойства воды» (экспериментирование с детьми 5–6 лет)
Формировать у детей представления о свойствах воды....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1009008-1552846872.jpg)
Консультация для педагогов. «Организация занятия – экспериментирования. Многообразность вариативности использования интегрированного метода экспериментирования».
Цель: Повышение профессиональной компетентности в вопросах организации занятия – экспериментирования. Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/31/picture-746804-1454260261.jpg)
Памятка примерной структуры занятия – экспериментирования (для начинающих педагогов)
В детском саду экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность де...