Дидактическая игра « Кто потерялся?»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Василенко Лариса Геннадьевна
Цель: Развитие безопасности собственной жизнедеятельности. Задачи: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым в случае необходимости; закреплять умение называть свой домашний адрес, знать телефон «02»; развивать речь. Оборудование: телефон, игровые атрибуты для полицейского: фуражка и жезл. Примечание: дети трудно воспринимают и запоминают свой домашний адрес, но поиграв в эту игру 2-3 раза, в группе каждый дошкольник выучит его наизусть.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                         C:\Users\Лариса\Downloads\1371974729_550_688.jpg

 Цель: Развитие безопасности собственной жизнедеятельности.

Задачи: Формировать умение обращаться за помощью к взрослым в случае необходимости; закреплять умение называть свой домашний адрес, знать телефон «02»; развивать речь.

Оборудование: телефон, игровые атрибуты для полицейского: фуражка и  жезл.

                                     

                                    Ход игры.

По желанию детей, или с помощью считалки выбирается ведущий (полицейский).

Ведущий говорит: «Внимание! Потерялся ребёнок! (Описывает основные приметы и одежду любого ребёнка из группы.)

Дети называют имя ребёнка и выводят к «полицейскому».

«Полицейский»: Как вас зовут? Где вы живёте?

 Ребёнок называет свой домашний адрес и становится ведущим. Если домашний адрес назвать не может, то «полицейский» звонит в полицию и сообщает, то нашёл ребёнка, но он не знает, где живёт. Просит найти родителей. Отводит малыша в полицейский участок. Игра продолжается.

Примечание: дети трудно воспринимают и запоминают свой домашний адрес, но поиграв в эту игру 2-3 раза, в группе каждый дошкольник выучит его наизусть.C:\Users\Лариса\Downloads\леша.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».

Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...

Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)

Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...


 

Комментарии

Василенко Лариса Геннадьевна

Фотографии откроются, когда скачаете файл.