Методическое руководство по использованию дидактической игры "Клоун".
методическая разработка (младшая группа) на тему

Ключникова Светлана Михайловна

- развитие мелкой моторики руки;

- формирование умения понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»;

- развитие умения различать и называть цвета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                              Методическое   руководство                                                                                                                                                                  

                            к   дидактической  игре  «Клоун.»      

Для чего  нужна  игра:

- нод ( непосредственно – образовательная деятельность );

- в самостоятельной деятельности,   как игровой материал;

- в качестве театрализованной деятельности.

Цель:

- развитие мелкой моторики руки;

- формирование умения понимать количественную характеристику совокупностей из отдельных предметов, используя в речи слова «много», «один»;

- развитие умения различать и называть цвета.

Оборудование:

- коробка от конфет;

- самоклеящаяся плёнка разного цвета;

- горловины с резьбой от пластмассовых бутылок;

- клей («Момент»);

- крышки от пластмассовых бутылок разных цветов;

- коробка обтягивается самоклеящейся плёнкой, из клеящей плёнки зелёного цвета на коробке формируется рисунок (вырезаются детали и наклеиваются на коробку).

В определённых местах вырезаются отверстия, приклеиваются горловины.

                                                                                                                                                                                                                                             


1 вариант: На развитие у детей знаний о цвете (красный, жёлтый, синий, зелёный, белый).

2 вариант: В дидактических играх «Назови какого цвета», «Назови форму», «Назови части тела».

3 вариант: В различных театрализованных играх. В игровой зоне «Ряженые».

4 вариант: На развитие у детей количественной характеристики предметов, используя в речи слова «много», «один».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».

Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....

Методическое руководство по использованию дидактической игры "Волшебная юбка".

В данном методическом руководстве описанно для чего нужна игра. Целью которой является активизация словаря, развитие мелкой моторики рук,умение различать и называть цвета, и другие. Также оборудование...

Методическое руководство по использованию мультимедийной презентации « МОЯ МАЛАЯ РОДИНА» для детей старшей и подготовительной групп воспитателя МДОУ №14 Зверевой Валентины Викторовны.

Вашему вниманию представлена мультимедийная  презентация, сопровождающая заочную  экскурсию по родному городу.Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым  городом  я...

Интерактивная речевая игра «Прогулка в весенний лес». Методическое руководство по использованию работы.

Интерактивная игра «Прогулка в весенний лес» (речевые игры на тропинках  весеннего леса), для старших дошкольников....

МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО по использованию игрового оборудования логопедичеслого комплекта «Дыши правильно»

                  Развитие дыхания -один из важных этапов коррекционного воздействия   детей . а также залог успеха в освоении правильного...

Методическое руководство по использованию игры-пособия «Сотки ковёр»

Познакомить детей с дидактической игрой, продолжать знакомство с башкирским народным промыслом – ковроделием, через содержание картинок закреплять знания детей об особенностях башкирского орнаме...