Паспорт логопедического кабинета
материал на тему

Логопед в Альметьевске

Паспорт логопедического кабинета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_logopedicheskogo_kabineta.doc76.5 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Альметьевского муниципального района

ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка –  детский сад № 2 «Планета детства» г. Альметьевска Республики Татарстан

Татарстан Республикасы Әлмәт шәһәре «Баланың сәләтен үстерү үзәге 2 -нче «Планета детства» балалар бакчасы муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем бирү учреждениесе»

                                                                                                                                      Составил:  

                                                                                                                                      учитель – логопед

                                                                                                                                      Мусина А. Ю. __________                                              

2014 – 2015 учебный год

 Паспорт логопедического кабинета

  1. Наименование ДОУ: МБДОУ «ЦРР – детский сад №2 «Планета детства»
  2. Адрес:  РТ , г. Альметьевск, ул. Ленина 199
  3. Телефон:  ______________________
  4. Здание

                              а) детского учреждения:

  • Типовое, приспособленное (подчеркнуть)

б) логопедического кабинета:

  •  приспособленное, без раковины
  • Площадь - _________________
  1. Педагогические кадры: Мусина Анастасия Юрьевна
  • Количество ставок: 1
  • Количество логопедов: 1
  1. Образование: высшее педагогическое, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия и дефектология»
  • стаж общий педагогический: 7 лет
  • стаж логопедический: 2 года
  1. Награды: нет
  2. Аттестационная категория: 
  3.  Сведения о курсах: 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Контингент детей занимающихся в группе:
  • Фонетико-фонематические нарушения: 2014-2015 г

_____________________________________________

_____________________________________________

  1.  Материальная база: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Виды и количество ТСО: персональный компьютер, телевизор

  1.  Игротека:

  • Игрушки по темам: домик деревянный с прорезями для шнуровки, пластиковые фигурки домашних животных, резиновые фигурки домашних животных, машинки пластиковые, тряпичные игрушки «Насекомые», прищепки разноцветные, пирамидка пластиковая из четырёх частей, пирамидка пластиковая из 6 частей (складная), мяч резиновый среднего размера.
  • Игрушки для развития мелкой моторики: мячи – массажёры силиконовые (4 шт ), массажные шарики «Су – джок» (8 шт ), индивидуальные массажные коврики (15 шт ).
  • Строительный:  набор «Лего», кубики.
  • Лото, домино, мозаика: мозаика, танграм, ребусы, лото «Парочки»( птицы), лото «Форма и цвет», логопедическое лото (3), игра – занятие «Четвёртый лишний», лото по лексическим темам (5), дидактическая игра «Весёлая логика», дидактическая игра для совершенствования лексико – грамматического строя речи «Предлоги», логопедический паззл «Звук [Р]».

  1.  Картотека:

  • Пособия для развития слухового восприятия: «Шумящие коробочки», бубен, колокольчики, погремушки.
  •  Пособия на воздушную струю: «Листочек и бабочка», «Подуй на кораблик», мыльные пузыри, «Паровозик гудит», «Снежинки», дудочки.
  • Пособия на высоту и силу голоса: игрушки (животные и их детеныши).
  • Постановка: набор зондов для постановки звуков.
  • Пособия на вызывание звуков по подражанию: картинки на звукоподражание, фотографии артикуляционных упражнений, артикуляционные профили.
  • Разрезные карточки: игрушки, транспорт, музыкальные инструменты, электроприборы, фрукты, овощи, садовые цветы, ягоды, деревья и кустарники, полевые растения, комнатные растения, грибы съедобные и несъедобные.

  • Пособия на автоматизацию звуков:

И. В. Баскакина, М. И. Лынская «Жужжалочка и Шипелочка». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. В. Баскакина, М. И. Лынская «День рождения Р». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. В. Баскакина, М. И. Лынская «Звенелочка». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. В. Баскакина, М. И. Лынская «Приключения Л». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. В. Баскакина, М. И. Лынская « Чаепитие на даче у Ч». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. В. Баскакина, М. И. Лынская «Свистелочка». Москва, «Айрис – пресс», 2010

И. Р. Калмыкова «Таинственный мир звуков». Ярославль, «Академия развития», 1998

А. С. Герасимова «Популярная логопедия». Москва, «Айрис – пресс», 2009

Н. С. Жукова «Уроки логопеда». Москва, «Эксмо», 2013

Куликовская Т. А. «Язычок рычит». Москва, ИД «Карапуз», 2013

Куликовская Т. А. «Язычок шипит». Москва, ИД «Карапуз», 2013

Куликовская Т. А. «Язычок свистит». Москва, ИД «Карапуз», 2013

Громова О. Е. «Логопедическое лото. Учим звук Ж». Москва, «Творческий центр Сфера», 2013

Громова О. Е. «Логопедическое лото. Учим звук Р». Москва, «Творческий центр Сфера», 2013

Громова О. Е. «Логопедическое лото. Учим звук Л». Москва, «Творческий центр Сфера», 2013

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация сонорных звуков Л, Ль», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация сонорных звуков Р, Рь», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация свистящих звуков», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Автоматизация шипящих звуков», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В.В., Коноваленко С. В. «Коррекция произношения звуков г, гь, к, кь, х, хь», Москва, издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Коррекция произношения звука Й», Москва, издательство «Гном», 2013 г.

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Коррекция произношения звуков н, т, д», Москва, издательство «Гном», 2013 г.

Егорова О. В. «Звуки в, вь, ф, фь», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Егорова О. В. «Звуки т, ть, д, дь», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Егорова О. В. «Звуки п, пь, б, бь», Москва, Издательство «Гном», 2013 г.

Суздальницкая Т. Р. «Речевой материал для автоматизации звукопроизношения», Москва, издательство «Айрис – пресс», 2008 г.

Успенская Л. П., Успенский М. Б. «Учитесь правильно говорить», Москва, «Просвещение», 2000 г.

  • Пособие на дифференциацию звуков:

Н. С. Жукова «Уроки логопеда». Москва, «Эксмо», 2013

А. С. Герасимова «Популярная логопедия». Москва, «Айрис – пресс», 2009

  • Пособия по лексике:

Папки с предметными и сюжетными картинками.

Лото по лексическим темам «Дикие животные», «Домашние животные, «Деревья», «Фрукты», «Овощи» и т.д.

  • Пособия по грамматическому строю: дидактические игры «Чья морда? Чей хвост?», «Один – много», «Назови ласково», «Противоположности», «Кто где живёт?», «Животные и их детёныши»; обучающие карточки «Сравниваем противоположности» - учебное пособие для дошкольников; О.С.Яцель «Учимся правильно употреблять предлоги в речи» - демонстрационный материал.

  • Пособия по связной речи:

Крупенчук О. И. «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова». Санкт – Петербург, ИД «Литера», 2013

Крупенчук О. И. «Научите меня говорить правильно!». Санкт – Петербург, ИД «Литера», 2013

Сластья Л. Н. «Формирование связной речи детей 4 – 5 лет». Волгоград, ИД «Учитель», 2012

Ткаченко Т.А. Схемы для составления рассказов по лексическим темам.

В.В.Коноваленко, С.В. Коноваленко Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексическим темам «Осень» и «Зима» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР

Агранович З. Е. «Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям». Санкт – Петербург, ИД «Детство – пресс», 2001

Володина В. С. «Альбом по развитию речи». Москва, «Росмэн», 2013

Радлов Н.Э. «Рассказы в картинках». Москва, Издательство «Мелик – Пашаев», 2013 г.

  • Пособия по звуковому анализу и синтезу: игры для определения позиции звука в слове, схемы звуко-слогового состава слова

  • Пособия по грамоте: слоговые таблицы, кассы букв, ребусы, карточки со словами и предложениями; Н. С. Жукова «Я пишу правильно», Москва, «Эксмо», 2013; Н. С. Жукова «Букварь», Москва, «Эксмо», 2013.

  • Сенсорно-моторная зона: игры-шнуровки, мозаика, игрушки-вкладыши «Слон», «Утка», пирамидки, прищепки, массажные шарики «Су – джок» , фасоль красная и белая (для сортировки).

  1.  Фонотека:

  • Детские песни: песни Шаинского из мультфильмов, песни Успенского из детских фильмов и мультфильмов, музыкальные сказки: «Бременские музыканты», «По следам Бременских музыкантов», «Летучий корабль», «Глупый мышонок», музыкальное сопровождения для логритмики.

  1.  Библиотека:

  • Методическая литература

М. А. Поваляева «Справочник логопеда». – Р.: Феникс, 2010. – 437 с.

Филичева Т.Б, Чиркина Г.В. «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие.» – М.: Айрис-пресс, 2005. – 224 с.

Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелёва, Г. В. Чиркина «Основы логопедии». Москва, «Просвещение», 1989

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Коррекционное обучение и воспитание детей 5 – летнего возраста с общим недоразвитием речи». Москва, «просвещение», 1991

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием (6 – ой год жизни)». Москва.: МГОПИ, 1993

Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» (I, II, III периоды)

Крупенчук О. И. «Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова». Санкт – Петербург, ИД «Литера», 2013

Диченскова А. М. «Идеи для развития мелкой моторики», Ростов – на – Дону, ИД «Феникс», 2012

Пятница Т. В.. «Логопедия в таблицах, схемах, цифрах», Ростов – на – Дону, ИД «Феникс», 2013 г.

  1. Документация:

  • Общий план мероприятий на 2014 – 2015 учебный год
  • Перспективный план проведения фронтальный занятий
  • Перспективный план работы с родителями
  • Перспективный план взаимодействия с педагогами ДОУ
  • План по самообразованию
  • Положение о логопедическом кабинете
  • Паспорт логопедического кабинета
  • Циклограммы за I, II, III учебный период
  • Диагностические таблицы
  • Отчёты о медико – педагогических совещаниях
  • Табель посещаемости
  • Тетрадь консультаций
  • Протоколы по выпуску
  • Протоколы ПМПК
  • Протоколы обследования
  • Конспекты фронтальных занятий
  • Индивидуальные тетради
  • Тетрадь для вечерних занятий воспитателей

  1.  Лаборатория логопеда: опыт работы, памятки, выступления, конспекты творческих занятий, утренников, мероприятий:

  1. Перспективный план:

2014 - 2015

2015 - 2016

2016 – 2017

Изготовление пособий для развития фонематического слуха.

Изготовление картотеки пальчиковой и артикуляционной гимнастики.

Изготовление пособий для различения неречевых звуков.

Изготовления логопедической куклы.

Логопед:            А. Ю. Мусина /_________________/

Дата: ___________

Старший воспитатель:    _____________________ /_______________/

Заведующая МБДОУ «ЦРР – д/c №2 «Планета детства» ______________________/_____________/   

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....