игры - занятия
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Ежова Ирина Анатольевна

веселые игры по ПДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry-zanyatiya.doc57.44 КБ

Предварительный просмотр:

Игры-занятия для детей «Минутка безопасности»

Задание №1 «Веселое автомульти».

Каждой команде задается равное количество вопросов. Дети должны назвать виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои.

  1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка).
  2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед).
  3. Чем смазывал моторчик Карлсон? (Вареньем).
  4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину?

(Велосипед).

  1. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету).
  2. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет).
  3. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки).
  4. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа).

Задание №2. «Знаки дорожные».

Из четырех групп знаков - указательные, предупреждающие, запрещающие, знаки сервиса
А) Одна команда выбирает указательные знаки.

Б) Вторая выбирает предупреждающие знаки.

Нужно объяснить их значение. Назвать оставшиеся группы знаков, объяснить их

значение.

Задание №З. Игра «Умники и умницы».

Каждая из команд отвечает поочередно на вопросы воспитателя.

  1. Как называют людей идущих по улице? (пешеходы)
  2. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (тротуар, пешеходная дорожка, обочина)
  3. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой).
  4. В каком месте нужно переходить дорогу? (на перекрестке, пешеходном

переходе)

  1. С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со взрослыми за руку).

6.   Где можно играть детям (во дворе на игровой площадке).

  1. Почему нельзя играть на дороге?
  2. Про кого или что говорят «главный командир на дороге»? (светофор).
  3. Как называют человека, регулирующего дорожное движение? (регулировщик)
  4. Какие еще помощники есть у водителей и пешеходов? (дорожные знаки).
  1. Где ожидают пассажиры автобус?
  2. С какой стороны нужно обходить машины и автобус? (жди, пока транспортное средство уедет, или дойди до ближайшего перекрёстка или пешеходного перехода, где дорога хорошо просматривается в обе стороны).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...

Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...

Игра с логическими блоками. (игра-занятие в 1 младшей группе)

Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер. толщина, абстрагировать один от других, называть их. С их п...

Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».

Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...