Кто живет в почве?
презентация к занятию (младшая группа) на тему

Генералова Наталья Дмитриевна

Кто живет в почве?

 

Актуальность темы: у детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви, но и другие животные и насекомые.     

Цель работы:

-познакомить с обитателями почвы;

-вызвать желание совместно с воспитателем проводить эксперименты;

-воспитывать любовь к природе.

Задачи исследования:

1.     Познакомить с обитателями почвы.

2.     Провести эксперимент;

3.     Сделать вывод.

Методы научного исследования:

1.     Беседа;

2.     Наблюдение;

3.     Эксперимент;

4.     Обобщение.

 

Гипотеза исследования:

Предположим, что в почве живут только черви.

 

Тема нашей исследовательской работы называется «Кто живет в почве?»

Воспитатель говорит, что в почве живут не только черви, но и другие насекомые.

Цель работы:

Мы решили, выяснить кто еще живет в почве.

Задачи исследования. Чтобы это узнать, мы решили провести эксперимент.

Гипотезы:

Предположим, что в почве только червяки.

Слайд № 4

         В детском саду на занятии мы беседовали о том, кто живет в почве. Все дети ответили, что в земле темно и там только червяки.

          Слайд № 5.

Воспитатель предложил нам провести опыт и узнать, если в земле еще кто-то

          Слайд № 6.

На прогулке под березкой мы набрали земли. 

          Слайд № 7.

Земля в ведерке.

          Слайд № 8.

В группе наливаем в банку воды.

          Слайд № 9.

Дальше вставляем сетку.

          Слайд № 10.

Высыпаем приготовленную сетку.

          Слайд № 11.

Что же будем делать дальше?

          Слайд №12.

Лампой начинаем греть землю.

          Слайд №13.

Прошло время. Мы успели поиграть. И вдруг…

           Слайд №15.

Мы увидели в банке: червей,

           Слайд №16.

многоножку,

           Слайд №17.

мокрицу.

            Слайд №18.

Оказывается, в почве живут не только черви, но еще много разных насекомых и животных.

            Слайд №19

Спасибо за внимание.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Кто живет в почве?2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто живет в почве?

Слайд 2

Актуальность темы: У детей младшего возраста узкий кругозор. Они плохо представляют, что в почве много обитателей. Там живут не только черви, но другие животные и насекомые.

Слайд 3

Цель работы : Познакомить малышей с обитателями почвы. Вызвать желание совместно со взрослым проводить эксперименты. Воспитывать любовь к природе. Задачи исследования: Рассмотреть насекомых . Провести эксперимент. Сделать вывод. Методы научного исследования: Беседы. Опрос. Наблюдение. Эксперимент. Обобщение. Гипотеза исследования : в земле живут только червяки, там больше никто не живет.

Слайд 4

Беседа «Кто живет в почве?

Слайд 5

Воспитатель предлагает провести эксперимент.

Слайд 6

На прогулке набираем земли для эксперимента.

Слайд 7

Набрали земли в ведерко.

Слайд 8

Налили в банку воды.

Слайд 9

Вставили сетку.

Слайд 10

Высыпаем землю в сетку.

Слайд 11

Продолжаем эксперимент.

Слайд 12

Греем землю под лампой.

Слайд 13

Ждем!

Слайд 14

Прошло время. Мы увидели в банке

Слайд 15

червей,

Слайд 16

многоножку,

Слайд 17

мокрицу.

Слайд 18

Вывод : в почве живут не только черви, но и еще много разных насекомых.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Презентация по ознакомлению с окружающим "Кто где живет? Домашние животные"

Презентация к занятию в старшей группе по теме: "Кто где живет? Домашние животные"...

Ах! Как весело живется на Руси!

Сценарий празднования широкой Масленицы...

"Кто в домике живет"

«Кто в домике живет?»        Программное содержание:Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подраж...

Конспект открытого занятия для педагогов СЗОУО в рамках Недели педагогического мастерства Тема: «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу?»Задачи: Развивать речь детей. Активизировать словарный запас. Закрепить название частей тела животных: уши, хвост, лапы.Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат д...

Конспект спектакля для детей старшего дошкольного возраста "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?"

Спектакль "Кто на дереве живет, кто под деревом живет?" (для детей старшего дошкольного возраста)....