День рождения детского сада
творческая работа учащихся на тему

Мирусманова Алина Тагировна

Праздник, посвященный Дню рождению дет. сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dr_sada_2014.docx835.84 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «УЛЫБКА»

Конспект

проведения праздника

по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность

на тему «День рождения любимого детского сада»

для детей всех возрастных групп

Составили и провели: музыкальные руководители

Мирусманова А.Т., Бобко А.Н.

Согласовано: старший воспитатель

Ванявкина О.Н.


 

Видное 2014год

Цель: организация всех видов творческой деятельности (игровой, танцевальной, песенной, музыкально – художественной) с развлекательной и коммуникативной целью.

Задачи: формировать у детей желание коллективного творчества, работать в команде. Прививать эмоционально положительное отношение к детскому саду, привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику и его проведению.

Предварительная работа:

Предварительная консультация с воспитателями по поводу организации и проведения праздника. Распределение ролей с последующей репетицией, разучивание детьми стихотворений, песен, танцев; разучивание сотрудниками танцевального номера.

Оборудование: украшенный зал, фортепиано, музыкальный центр, микрофоны, телевизор. Костюмы Карлсона, Фрейкен Бок, Малыша, костюмы для танцевальных номеров; воздушные шары, скалка, кубики, лопаты, атрибуты для инсценировки сказки: декорации (овощи), костюмы; «звезды» на руки, каравай, свеча.

Ведущая.

Что такое день рожденья?

         Это праздник  и веселье.

         Это шутки, это смех,

         Поздравления от всех.

               Всех  друзей мы пригласили

               Веселиться, петь, плясать.

               Ведь с друзьями интересней

               День рожденья отмечать.

С днем рожденья поздравляем

           И желаем от души:

           Будьте вы всегда здоровы,

           Взрослые и малыши!

           Будем мы сегодня с вами

           Праздник радостный встречать.

           Будем мы сегодня вместе

           Веселиться и плясать.

Дети под музыку вбегают в зал ( с  шариками).

1.День рождение бывает

Ведь не только у ребят

И сегодня отмечает

День рожденья детский сад.

2.Знают взрослые и дети

Лучше сада нет на свете

Наш любимый и родной

Именинник дорогой

3.Протяну свои ладошки,

Поделюсь своим теплом

Пусть и вам теплее станет

В нашем доме дорогом.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (9,10)

Дети садятся. Звучит музыка, влетает Карлсон  и Малыш.

Карлсон.

Привет, малышки-детвора!
Кричите громкое: "Ура!",
Ведь к вам Карлсончик прилетел,
И сразу зал повеселел!

Прилетел не просто так.
Здесь именины - знает всяк!
И будут сладости, торты,
Уж приготовили все рты.
А кто здесь главный тортоед?
Конечно я, вопросов нет!
(гладит себя по животу)

Ну что, начнём праздновать, несите угощения!!!!

Малыш. Погоди-погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу угощения.

Карлсон.  А чего ждать?
Малыш. А у кого день рождения, ты знаешь?
Карлсон.  А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей.

Ведущая. Карлсон, ты, оказывается, обжорка и шалун.
Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.
Карлсон. Но ведь я исправлюсь!
Ведущая. Хорошо, поверим тебе.
Карлсон. Вот и чудненько! Так!
(потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник?
Ведущая. А мы тебе не скажем. Угадай!
Карлсон. Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.

Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых, именинника не находит.

Карлсон. Всё! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!
Малыш. А разве ты болен?
(трогает лоб Карлсона)
Карлсон. Конечно! Я самый больной в мире Карлсон.
(прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. А я так не играю!

Ведущая. А это тебе сами дети сейчас расскажут.

В зал входят малыши.

1. А у нас сегодня праздник

Мы собрались вместе все

Чтобы детский сад поздравить

Что родился в ноябре.

2. Мы старались, мы спешили

Новый танец разучили.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ (4)

Под музыку входит Фрейкен Бок.

Здесь требуется воспитатель для ребёнка?  Так, кого нужно воспитывать?

Карлсон. Подожди, Фрейкен Бок, у нас праздник, день рождения детского сада!!

Бок. Ну и что! Детей нужно воспитывать всегда!!

Ведущая. У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.

Бок. Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же с начала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь в группу, будем заниматься. Все! И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.

Карлсон. Мадам, простите, какие уроки? У нас праздник, мы отмечаем д.р. детского сада.

Бок. День Рождения! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я всегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какие – то там воспитатели в детском саду.

Карлсон. Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая – то.

Ведущая. Фрейкен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные.  А самое главное, их очень любят дети.  

Номер сотрудников: танец «Ромашка, ромашка»

Карлсон. (обращается к Малышу, шепотом, чтобы Ф.Б. не слышала) Малыш,  у нас же сегодня праздник?

Малыш. Да.

Карлсон. Я предлагаю немножечко пошалить. Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц? Правильно, я!

Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.

Бок. (обращается к малышу) Скажи мне, милый  мальчик, в каком ухе у меня жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих ухах. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада!

Карлсон. Да это же я, Карлсон!

Бок. Проказник, вот я тебе сейчас задам!

Бегает за Карлсоном.

Карлсон. Мадам, а у вас молоко убежало!

Бок. Как убежало, куда убежало? Батюшки, все пропало, всё пропало! (Убегает из зала.)
Карлсон. Всё, порядок, ушла домомучительница. Можно веселиться и играть.

Танец разноцветная игра (6)

Карлсон. Малыш, мы же с тобой друзья?

Малыш. Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг.

Карлсон. Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. (да)У тебя нет немножечко варенья?

Малыш. Нет.

Карлсон. Значит ты мне не друг?

Ведущая. Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба. И сейчас тебе расскажут об этом.

Танец друзей (2)

Звучит музыка, заходят в зал , у Фрейкен Бок в руках  кубики, лопата.

Бок. Так, соскучились? Сейчас мы с вами будем заниматься конструированием. А то совсем обленились, не трудитесь, животы отрастили, диету не соблюдаете. Я быстро приведу вас в форму.

Даёт Карлсону кубики, Малышу лопату. (уходят)

Номер «строители» (1)

Бок. Ах, какие всё - таки милые дети, ходят в этот детский сад. Какие они веселые и труд любят!

Карлсон. А какие они артистичные!

Сказка (5)

Ведущая. Наши маленькие артисты пока ещё маленькие звёздочки, а немножко подрастут и засияют большими звёздами на большой сцене.

ТАНЕЦ  маленькие звезды (5)

Бок. Ой, ну какие же ваши детки все-таки душки! Зря я на вас ворчала!  Именинный каравай заслужили на такой праздник то!

Ведущая. Ну, какой же День рождения, без именинного каравая.

Карлсон. Наконец – то, это самый счастливый миг наступил. Где же каравай?

Ведущая. Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай».

Давайте все вместе …Каравай каравай…

Фр. Бок Выносит каравай со свечой

Все поют песню каравай, выходит заведующая, ей вручают пирог, она задувает свечу, передает пирог карлсону

Ведущая.

Фрейкен Бок, Карлсон, Малыщ, идите с детишками чай пить. (уходят)

Официальный момент наступает

Приглашаю того, кто всё знает

О всём коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

Поздравления заведующей.

Поздравления родителей.

Заключит. Слова ведущей

Список используемой литературы:

1. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования, под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. Мозаика – синтез, 2012, 336 с.

Интернет – ресурсы:

http://www.maam.ru/

http://chayca1.narod.ru/noti/noti_2ml.html

http://kladraz.ru/

D:\Алина\сад\фотки дет сад\фото сад осень 2014\103D3100\DSC_0110.JPG

D:\Алина\сад\фотки дет сад\фото сад осень 2014\103D3100\DSC_0099.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструктивно-речевой деятельности "День рождения детского сада"

Интегрированное занятие по развитию речи с использование  элементов конструирования....

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»

Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

День рождения детского сада

Сценарий праздника, посвященный пятилетию сада...

Проект "День рождения детского сада"

Проект разработан для празднования 15-летия  детского сада...

"День рождение детского сада"

Сценарий праздника к дню рождению детского сада...