Разработка содержания комплексно-тематического планирования образовательной работы в подгот.гр. д/сада
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Хоцяновская Ольга Олеговна

Содержание комплексно тематичиского планирования на 1 месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе №7 (II год обучения)

на  февраль  2015 года.

 

ОО

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Виды деятельности

познавательно-исследовательская, конструирование

коммуникация, восприятие худ. лит-ры и фольклора

игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд

изобразительная, музыкальная

двигательная, ЗОЖ

Задачи

1.Формировать представление о целостной картине мира по темам:

Транспорт.Профессии на транспорте.

Инструменты.

Стройка.Строительные профессии.

Наша армия.Мужские профессии.

2.Формировать элементарные математич. представления:умение различать задачу и за-гадку,решать задачи на сложен.и вычитан. в пред.10,записывать ре шение,исп-я математ. знаки,познакомить с монетами(1,2,5,10 руб.

3.Совершенствовать

конструктивную дея-тельность(закрепить умение выделять,назы вать осн.части и детали конструкций).Упр.в строит-ве мостов.

1.Активизировать словарный запас детей по предложенным темам.

2.Учить составлять описательные расск.по серии предм.картинок,кар-тинам,коллект.рассказы

3.Совершенствовать уме ние перессказывать худ. произведение последовательно,близко к тексту (р.н.ск."У страха глаза велики" )

4.Упражнять в подборе прилагательных,синони-мов,антонимов.

5.Побуждать детей к ведению диалога.

6.Способствовать само- контролю произноситель

ной стороны речи

7.Развивать литературную речь(работа над вы-разительностью,четкос- тью,громкостью)

8.Расширять кругозор-

продолжить знакомство с литерат.разных наро-дов(сказки)

 

1.Совершенствовать игровую де-ят.-поощрять расширение тематики с/р игр,разв.умение согласо- вывать тему,распр.роли,договари-ваться о последоват.совместных действий.

2.Закреплять элементарные нормы общения со сверстниками-уме- ние соблюдать правила игры,спра ведливо соблюдать очередность.

3.Закрепить представления о труде взрослых (строительные,воен- ные профессии)

4.Совершенствовать трудовую деятельность детей (дежурство, самообслуживание)-добиваться доведения начатого дела до конца.

5.Продолжить работу по изготовле нию поделок из природного и бро- сового материала

6.Поощрять самостоят.работу по изготовлению поделок из бумаги.

7.Воспитывать уважительное отношение к трудной,но почетной обязанности защищать свою Роди ну.

1.Развивать продуктивную деятельность детей:

рисование- предметное, сюжетное,с натуры,по за мыслу;

лепка-совершенствовать приемы лепки(налеп, ,оттягивание, примазывание,сплющивание)

аппликация- учить созда вать пейзаж спос.аппли- кации.

2.Развивать музыкально- художественную деятель-ность( разучивание танцевальных движений, работа над постановкой сценок,песенное творчество)

3.Развивать чувство рит  ма,умение передавать через движение харак- тер музыки.

4.Воспитывать вкус и музыкальную культуру детей.

1.Развивать физические качества детей с помощью подвижн. хор. игр,утр. гимнастики, коррекционных упраж- нений,подражательных движений,пальчиковой гимнастики и др.

2.Продолжить работу по формированию пра- вильной осанки у детей

3.Воспитывать стремле ние участвовать в иг- рах с элементами соре внования.

4.Учить детей беречь и укреплять свое здоровье,поддерживать инте рес к разл.видам спор- та.

6.Формировать умение  самостоятельно органи зовывать знакомые под вижные игры.

1Провести спо ртивный празд ник-соревнова ние с участием пап.

2.Оформить в группе стенды

"Широкая Мас- леница" и "Твои защитники"

3.Продолжить посещение спектаклей для детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Методическая разработка "Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в старшей группе детского сада по теме "В царстве здоровья"

Методическая разработка  Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей  группе детского сада по  теме:  «В царстве здоровья »...

Комплексно-тематический план психолого-педагогической работы в подготовительной группе детского сада по теме: «Снег-лёд».

: Закрепить знания детей о свойствах снега и льда, выявить признаки сходства и различия, познакомить с природным явлением – гололёд и правилами безопасности. ...

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента  в младшей группе детского сада....

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы по Основной образовательной программе МБДОУ «Полтавский детский сад «Березка» Полтавского района Омской области...