Перспективное планирование на год / прогулка/ старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Сувви Элина Людвиговна

перспективное планирование прогулки в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план организованной деятельности детей на прогулке

Группа№        4

2014 -2015 учебный год

Месяц

Наблюдения

Игровая деятельность

Опытно-экспериментальная деятельность

Трудовая деятельность

Индивидуальная работа

Живая природа

Неживая природа

Дидактическая игра

Подвижная игра

1

2

3

4

5

6

7

8

сентябрь

Наблюдения за растениями на участке:

«Цветы, травы»

( Закреплять  знания названий  растений. Умение определять и называть их по внешнему признаку.

Сообщать об опасных травах и цветах.

Сравнение

«Кусты, деревья»

«Огород» -  закрепление названий овощей. Сообщать знания о пользе растительной пищи для растущего организма.

«Фруктовый сад» - закрепление названий фруктов.

Формировать представление о пользе витаминов.

Наблюдения за состояние погоды

 утро – вечер

(ясно,  пасмурно, ветрено,  дождливо)

Определение погодных явлений

( солнце, дождь, град, ветер, гроза)

Наблюдения  за

 сезонными изменениями погоды

обращать внимание на понижение температуры воздуха.

« Какой это цветок?»

«Ядовитые и неядовитые»

« Угадай по описанию»

« Овощи»

« Фрукты, и ягоды»

« Где что растёт?»

« Попади в цель»

«Кто дальше бросит»

« Кот и мыши»

«Займи своё место»

« День – ночь»

«  Ловишки »

 Песок и его  свойства

сыпучий,  впитывает воду, не имеет определённой формы.

Игры с песком

«Дороги»

«Башенки»

« Угощения»

Полив растений на участке.

Уход за цветами в клумбе.

Помощь при уборке участка:

(опавшие ветки, сухая трава)

Сбор выносного материала.

Формировать знания о пользе физических упражнений на свежем воздухе.

Развитие ориентировки в пространстве.

Определять местоположение предмета в отношении себя или заданного предмета.

Обращать внимание на строения на участке

( цвет, форма, величина, количество).

Количественный и порядковый счёт в пределах 10.

Формировать правильное, безопасное поведение во время прогулки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада

«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Перспективное планирование в образовательной области физическая культура, поможет эффективно сделать календарно- тематическое планирование....

Перспективное планирование по лепке в старшей группе.

Лепка- создание скульптуры из  пластилина, которая укрепляет руки ребенка, сначала дети лепят ладонями, затем видоизменяют форму пальцами.Пластилин позволяет передать форму предмета, объем, строе...

Перспективное планирование (образовательная область "Здоровье") старшая группа

Перспективный планОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка(старшая группа)Задачи воспитания и развития детей1.Способств...

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе

Перспективное планирование по ОБЖ в старшей группе 2012-2013 годМе-сяцыСодержание работы (по неделям)      СЕНТЯБРЬ  1 неделя«Правила поведения в д/с и в групп...

Перспективный план наблюдений на прогулке старшая группа

Перспективный план наблюдений на прогулкестаршая группа...

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2017 г. – 80 с.)

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 2019 – 2020 учебный год(Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. – М....