Обучающие игры "Мишка косолапый"
материал (младшая группа) на тему

Ефремова Олеся Васильевна

Комплекс игр на развитие восприятия и внимания малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleks_obuchayushchikh_igr.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс обучающих игр

«Мишка косолапый»

Цель:
1) развитие целостного восприятия, мышления, пространственной ориентации;
2) развитие восприятия больших и маленьких предметов через движения конечностей;
3) учить различать и называть основные цвета;
4) учить составлять предметы разные по величине;
5) учить различать громкие и тихие звуки. Учить играть громко или тихо в зависимости от заданной ситуации

Ход:

Сюрпризный момент.
В группу приходит мишка (игрушка).

Игра «Построй домик»

Медведь говорит, что нечаянно сломал домики, в которых жили мама медведица и Мишутка. Просит построить домики для трех медведей, в которых они смогут жить. Дети строят три домика разные по величине и цвету.

Воспитатель: «Ребята, какие красивые домики вы составили (хвалит)».

«А сейчас поиграем. Покажите движения рук большой домик (дети приподнимаются на цыпочки, поднимают руки вверх). Покажите маленький домик», (дети приседают на корточки, руками показывают, какой маленький домик).

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идёт
Шишки собирает и в корзиночку кладёт
Вдруг свалилась шишка
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ.

Игра «Громко, тихо».

Мишка нам принёс игрушки. Озорные погремушки. У мишки большие ноги. Они громко шагают по дороге (громко звенит погремушкой). «Топы – топы — топ». А у мишутки маленькие ножки, они тихо шагают по дорожке (тихо звенит погремушкой) «Топы – топы — топ».

Воспитатель говорит: «Медведя ноги шли по дороге топы – топы- топ, топы – топы- топ» (дети громко играют на погремушках). Мишуткины ноги бежали по дороге топы – топы- топ, топы – топы — топ (тихо играют на погремушках). Затем дети ходят или бегают под слова воспитателя играют на погремушках.

Дидактическая игра «Подбери блюдце к кружке»

Мишка говорит, что он заморился и хочет попить чая, но от кружек потерялись блюдца. И просит, чтобы ребята подобрали к трем кружкам (разным по размеру и цвету) блюдца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».

Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...

Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".

Подвижная игра для детей дошкольного возраста....

Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Памятка для родителей по профилактике "косолапие"

Многие дети до 5-6 лет «косолапят». Но бывает, и после этого возраста у ребенка наблюдаются отклонение пяток в положении стоя к наружной стороне, ходьба с опорой на внутреннюю сторону стопы, частые па...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)

познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...