Пути осуществления духовно- нравственного воспитания дошкольников в условиях ФГОС
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Чакрян Кристина Владимировна.

Путь осуществления духовно - наравственного воспитания через авторскую сказку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Пути осуществления духовно- нравственного воспитания дошкольников в условиях ФГОС. Чакрян .К.В.

Слайд 2

ПРОЦЕСС ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА ПРЕДЛАГАЕТ: АКТИВНОЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ СО ВЗРОСЛЫМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ, РОДИТЕЛЕМ) И ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

Слайд 3

Направленно на воспитание уважения к традиционным ценностям: у важение к старшим; л юбовь к родителям; з аботливое отношение друг к другу; ф ормирование гендерных представлений; ф ормирование образа Я; л юбовь к Родине;

Слайд 4

Формы организационной работы с использованием авторской сказки:

Слайд 5

МЕТОДЫ РАБОТЫ С АВТОРСКОЙ СКАЗКОЙ: 1.ЧТЕНИЕ СКАЗКИ И ЕЁ АНАЛИЗ- РАЗБОР ВОСПИТАТЕЛЕМ. 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. 3.ПОЭТАПНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ. 4.ИТОГ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ В ФОРМЕ ВЫСТАВОК, РИСУНКОВ, ПОКАЗ СПЕКТАКЛЕЙ И ДР.

Слайд 6

Этапы работы со сказкой. 1 этап. ПОЗНОВАТЕЛЬНО- МОТИВАЦИОННЫЙ Получение знаний о духовности и нравственности через сказки, рассказы. Формирование интереса к данной литературе. РЕЗУЛЬТАТ Дети получают первое представление о справедливости, преданности, чести. Сказка настраивает ребёнка на сочувствие, сострадание.

Слайд 7

2 этап. Эмоционально- оценочный. Необходимо основное внимание воспитателя уделить формированию детьми своего личностного отношения к категории духовности и нравственности. Результат. Иметь возможность реализовать свои знания в оценочных суждениях, выражающих отношение к семейным и духовным ценностям.

Слайд 8

3 этап. Деятельный. Предусматривает драматизирован-ное изображение событий в сказке. Результат. Ребёнок входит в круг воображаемых обстоятельств. Мысленно содействует героям произведения, переживает новые для него чувства.

Слайд 9

Кукольный театр «Кот, петух и лиса».

Слайд 10

Результаты работы: Сопереживание и сочувствие. Порядочность и совестливость. Не злобность. Развитие качеств, как, послушание, уважение старших, почитание родителей и других.

Слайд 11

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении...

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Проблема воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность. Социально...

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС

Дошкольное детство - это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добр...

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

Проблема  воспитания духовно-нравственных качеств в подрастающем поколении, ее острота не ослабевали никогда. В современном обществе данная проблема приобретает особую актуальность....

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ "Духовно - нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС"

Цель духовно-нравственного воспитания - это формирование нравственных качеств личности ребенка, накопление им духовного опыта, основанного на традициях православной культуры русского народа....

Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида № 9Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС(из опыта работы воспитателя Пироговой И.В...