Презентация "Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей"
презентация на тему

В презентации раскрывается актуальность проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями, алгоритм  и формы работы с семьями, воспитывающих детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rabota_s_roditelyami_2.ppt2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей Подготовила: Учитель-дефектолог: Андрианова К.В.

Слайд 2

Актуальность проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с семьей Основной частью общения и взаимопонимание педагога и родителей является сообщение им знаний по воспитанию и обучению ребенка, обмен мыслями, чувствами, переживаниями. Цель педагогов в ДОУ – помочь родителям ощутить себя непосредственным участником образовательного процесса.

Слайд 3

Трудности взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ Неблагоприятные социальные условия Нестабильный психологический климат в семье Непонимание механизмов психического и речевого развития ребенка с ОВЗ Непринятие родителем особенностей развития своего ребенка Эмоциональная отчужденность детей от родителей

Слайд 4

Алгоритм работы с семьей

Слайд 5

Традиционные формы взаимодействия с родителями Коллективные формы взаимодействия (родительские собрания, день открытых дверей, проведение детских праздников и досугов, спортивных развлечений) Индивидуальные формы взаимодействия (анкетирование и опросы, беседы, консультации, «родительский час» Формы наглядно –информационного обеспечения (информационные стенды, тематические выставки детских работ, открытые занятия специалистов и воспитателей)

Слайд 6

Нетрадиционные формы работы с семьей (работа с родителями посредством ИКТ) Информирование родителей на сайте детского сада о работе учреждения Взаимосвязь с родителями на странице группы «Вконтакте»

Слайд 7

Использование ИКТ позволяет: Создание группы в интернет-портале, где отражаются успехи ребенка в усвоении программы, ответы на вопросы родителей. Создание видео-консультаций для родителей Анкетирование и тест опросы на странице сайта Создание презентаций по закреплению лексических тем

Слайд 9

Использование компьютерных технологий позволит сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно эффективным, откроет новые возможности обучения не только самого ребенка, но и его родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь с семьей как важный аспект деятельности музыкального руководителя.

Положительный результат в формировании эмоциональной сферы ребенка через музыкальное воспитание, его образного мышления трудно получить без непосредственного участия родителей....

"Взаимосвязь с семьей"

Консультация для родителей...

Взаимосвязь работы семьи и логопеда при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста.

Обучение ребенка в дошкольном учреждении проводится по разным направлениям:развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной);исправление звукопроизношения;формирование ритмико-мелодической стороны ре...

Родительское собрание в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда».

Родительское собрание  в старшей логопедической группе Тема: «Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда». Время проведения: II период обучения, февраль.План:1....

Конспект родительского собрания логопеда в детском саду по теме: "Логопедическая работа во II периоде. Взаимосвязь работы семьи и логопеда".".

Результаты работы логопеда зависят от степени участия в ней родителей. Взаимосвязь работы логопеда и родителей осуществляются в форме индивидуальных консультаций, тренингов, наглядной информации, откр...

Родительское собрание на тему : "Роль семьи в преодолении дефектов речи", "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"

Сегодня мы будем говорить о самом дорогом, что у нас есть — о наших детях!...

Консультация для родителей "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"

Консультация логопеда для родителей "Взаимосвязь работы семьи и логопеда"...