План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему
Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 20 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование
на сентябрь 2014 года.
Число, день недели, НОД | Интеграция образовательных областей | Тема | Планируемый результат, цели, задачи |
1 неделя | |||
Понедельник, 01.09.14. Познание (ФЦКМ) Художественное творчество, рисование. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (рисование)». | Беседа: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ». Создание рисунков: «Праздничный букет». | Дать понятие о празднике, дошкольном и школьном мире. Настроить детей на положительный настрой. Учить замечать изменения в природе. |
Вторник, 02.09.14. Коммуникация. | «Коммуникация», «Социализация», «Познание». | Чтение стихов о детском саде. | Учить слушать произведение и составлять рассказ, развивать связанную речь, обогащать словарный запас. |
Среда, 03.09.14. Познание (ФЦКМ) Художественное творчество, лепка. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». «Художественное творчество (лепка)». | «Дары осени. Урожай». | Учить передавать характерные признаки осени, дать понятие об урожае. Правильно передавать предмет в лепке, соединять детали. Развивать воображение. |
Четверг, 04.09.14. Познание (ФЦКМ) | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «День города». | Дать понятие о празднике, символике города Москвы, достопримечател- ностях города. |
Пятница, 05.09.14. Коммуникация. | «Познание «Коммуникация», «Социализация». | «Досуг-посвящённый Дню города» ( презентация, песни, конкурсы). | Закрепить понятие о празднике, символике города Москвы, достопримечател- ностях города. Создать положительный настрой. |
2 неделя | |||
Понедельник, 08.09.14. Познание ( ФЦКМ) | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Дары осени грибы» (с. 99). | Познакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла. |
Вторник, 09.09.14. Коммуникация . | «Коммуникация», «Социализация», «Познание», | Составление описательного рассказа о строении гриба. Загадки о грибах (с.56). Подвижная игра «За грибами» (с. 47). | Учить описывать предмет, передавать характерные признаки, составлять рассказ, развивать связанную речь. |
Среда, 10.09.14. Художественное творчество (лепка). | «Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (лепка)». | «Грибная полянка». | Учить передавать характерные признаки гриба в лепке, его особенности и разновидности. |
Четверг, 11.09.14. ФЭМП, (познавательно-исследовательская деятельность). | «Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация» | Ориентировка в пространстве. Величина. Счёт предметов (ст.51). | Упражнять в ориентировке в пространстве и величине. Упражнять в счёте до 5. |
Пятница, 12.09.14. Художественное творчество, аппликация. | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (аппликация)». | «Грибы» (с.57). | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой. |
3 неделя | |||
Понедельник, 15.09.14. Познание (ФЦКМ) | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Злаки». (ст.82). | Познакомить с названиями злаков, их строением. Дать понятие о хлебе. |
Вторник, 16.09.14. Коммуникация (чтение художественной литературы). | «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». | Закрепить представления детей о выращивании хлеба, развивать связанную речь, наблюдательность. | |
Среда, 17.09.14. Художественное творчество (лепка). | «Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (лепка)». | «Машин кузовок». | Учить передавать характерные признаки предмета в лепке, учить лепить мелкие детали, правильно соединять их. |
Четверг, 18.09.14. ФЭМП, (познавательно – исследовательская деятельность). | «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация» | Количественный состав числа (до 5). Форма предметов. | Продолжать учить определять геометрические фигуры. Упражнять в счёте до 5. |
Пятница, 19.09.14. Художественное творчество (рисование). | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)». | «Каравай». | Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять композицию. |
4 неделя | |||
Понедельник, 22.09.14. Познание ( ФЦКМ) | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Золотая осень у порога!» (ст.84). | Закрепить названия перелётных птиц, учить сравнивать зимующих и перелётных птиц. Упражнять в употреблении существительных в ед. и мн. числе. |
Вторник, 23.09.14. Коммуникация | «Коммуникация», «Социализация», | Рассказ по картине И.Левитана «Золотая осень» (ст.77). | Учить проявлять положительные эмоции при рассматривании картины (радость и восхищение) и прослушивании П.И.Чайковского «Времена года». |
Среда, 24.09.14. Художественное творчество (аппликация). | «Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (аппликация)». | «Бабочка из природного материала» (ст.69). | Аккуратно клеить детали, соединять их. Располагать композицию согласно образцу. Развивать ловкость, внимание. |
Четверг, 25.09.14. ФЭМП, (познавательно-исследовательская деятельность). | «Познание (ФЭМП, познавательно исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация» | Группы предметов, счёт (ст.69). | Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры. Упражнять в счёте до 5. |
Пятница, 26.09.14. Художественное творчество (рисование). | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)». | «Осенний лес» (с.76) | Учить передавать характерные признаки осеннего дерева. Составлять композицию в рисунке. |
Понедельник, 29.09.14. Познание (ФЦКМ) | «Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация». | «Моя страна - Россия. Мой город Москва – столица родины». Под ред. Парамоновой (ст.676). | Познакомить с названиями насекомых, их особенностями, строением тела. Упражнять в употреблении сущ. мн. числа. |
Вторник, 30.09.14. Коммуникация (чтение художественной литературы). | « Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». | «Лучше нет родного края» (с.680). | Учить эмоционально воспринимать произведение, закрепить знания о родном крае, понятии о стране, городе – столицы. |