План организационной образовательной деятельности. Сентябрь.
рабочая программа (старшая группа) на тему

Предлагаю план организационной образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа по дням.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно  - тематическое планирование

на сентябрь 2014 года.

Число, день недели,

НОД

Интеграция образовательных областей

Тема

Планируемый результат, цели, задачи

1 неделя

Понедельник,  01.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество, рисование.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Художественное творчество (рисование)».

Беседа:

«ДЕНЬ ЗНАНИЙ».

Создание рисунков: «Праздничный букет».

Дать понятие о празднике, дошкольном и школьном мире. Настроить детей на положительный настрой. Учить замечать изменения в природе.

Вторник,

02.09.14.

Коммуникация.

«Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Чтение стихов о детском саде.

Учить слушать произведение и составлять рассказ, развивать связанную речь, обогащать словарный запас.

Среда,

03.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

Художественное творчество, лепка.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

 «Художественное творчество (лепка)».

«Дары осени. Урожай».

Учить передавать характерные признаки осени, дать понятие об урожае. Правильно передавать предмет  в лепке, соединять детали. Развивать воображение.

Четверг,

04.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«День города».

Дать понятие о празднике, символике города Москвы,

достопримечател-

ностях города.

Пятница,

05.09.14.

Коммуникация.

«Познание «Коммуникация», «Социализация».

«Досуг-посвящённый Дню города»

( презентация, песни, конкурсы).

Закрепить понятие о празднике, символике города Москвы,

достопримечател-

ностях города.

Создать положительный настрой.

2 неделя

Понедельник,  08.09.14.

Познание

( ФЦКМ)

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Дары осени грибы» (с. 99).

Познакомить с народными промыслами, с их значением, особенностями того или иного ремесла.

Вторник,

09.09.14.

Коммуникация

.

«Коммуникация», «Социализация», «Познание»,

Составление описательного рассказа о строении гриба. Загадки о грибах (с.56).

Подвижная игра «За грибами» (с. 47).

Учить описывать предмет, передавать характерные признаки, составлять рассказ, развивать связанную речь.

Среда,

10.09.14.

Художественное творчество

(лепка).

«Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (лепка)».

«Грибная полянка».

Учить передавать характерные признаки гриба в лепке, его особенности и разновидности.

Четверг,

11.09.14.

ФЭМП,

(познавательно-исследовательская деятельность).

«Познание (ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация»

Ориентировка в пространстве. Величина. Счёт предметов (ст.51).

Упражнять в ориентировке в пространстве и величине. Упражнять в счёте до 5.

Пятница,

12.09.14.

Художественное творчество, аппликация.

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (аппликация)».

«Грибы» (с.57).

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке. Развивать воображение, фантазию, умение работать с бумагой.

3 неделя

Понедельник,  15.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Злаки».

(ст.82).

Познакомить с названиями злаков, их строением. Дать понятие о хлебе.

Вторник,

16.09.14.

Коммуникация

(чтение художественной литературы).

«Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

 «Хлеб – всему голова». Под ред. Парамоновой (ст.102).

Закрепить представления детей о выращивании хлеба, развивать связанную речь, наблюдательность.

Среда,

17.09.14.

Художественное творчество (лепка).

«Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (лепка)».

«Машин кузовок».

Учить передавать характерные признаки предмета в лепке, учить лепить мелкие детали, правильно соединять их.

Четверг,

18.09.14.

ФЭМП, (познавательно – исследовательская деятельность).

«Познание (ФЭМП)», «Коммуникация», «Социализация»

Количественный состав числа (до 5). Форма предметов.

Продолжать учить определять  геометрические фигуры. Упражнять в счёте до 5.

Пятница,

19.09.14.

Художественное творчество (рисование).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)».

«Каравай».

Учить передавать характерные признаки предмета в рисунке по образцу. Составлять композицию.

4 неделя

Понедельник,  22.09.14.

Познание

( ФЦКМ)

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Золотая осень у порога!» (ст.84).

Закрепить названия перелётных птиц, учить сравнивать зимующих и перелётных птиц. Упражнять в употреблении существительных в ед. и мн. числе.

Вторник,

23.09.14.

Коммуникация

«Коммуникация», «Социализация»,

Рассказ по картине И.Левитана «Золотая осень» (ст.77).

Учить проявлять положительные эмоции при рассматривании картины (радость и восхищение) и прослушивании П.И.Чайковского «Времена года».

Среда,

24.09.14.

Художественное творчество

(аппликация).

«Познание (конструктивная деятельность)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (аппликация)».

«Бабочка из природного материала» (ст.69).

Аккуратно клеить детали, соединять их. Располагать композицию согласно образцу. Развивать ловкость, внимание.

Четверг,

25.09.14.

ФЭМП, (познавательно-исследовательская деятельность).

«Познание (ФЭМП, познавательно исследовательская деятельность)», «Коммуникация», «Социализация»

Группы предметов, счёт (ст.69).

Учить находить лишнее в группе предметов, одинаковые фигуры. Упражнять в счёте до 5.

Пятница,

26.09.14.

Художественное творчество

(рисование).

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество (рисование)».

«Осенний лес» (с.76)

Учить передавать характерные признаки осеннего дерева. Составлять композицию в рисунке.

Понедельник,  29.09.14.

Познание

(ФЦКМ)

«Познание (ФЦКМ)», «Коммуникация», «Социализация».

«Моя страна - Россия. Мой город Москва – столица родины». Под ред. Парамоновой (ст.676).

Познакомить с названиями насекомых, их особенностями, строением тела. Упражнять в употреблении сущ. мн. числа.

Вторник,

30.09.14.

Коммуникация (чтение художественной литературы).

« Коммуникация»,

«Социализация», «Чтение художественной литературы».

«Лучше нет родного края» (с.680).

Учить эмоционально воспринимать произведение, закрепить знания о родном крае, понятии о стране, городе – столицы.