Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Говоркова Наталья Валерьевна

Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon narodnoe_tvorchestvo.doc186.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»

Период:

Итоговое мероприятие: ярмарка «Народные умельцы»

1. развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

2. развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

3. обогащение активного словаря; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой.

4. развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук; овладение подвижными играми с правилами.

                                                                                                                                                                                                     

Направления

(образовательные области)

Содержание работы с детьми

(из ПООП)

Методики и технологии

(методические пособия)

Социально – коммуникативное развитие

Беседы о предметах народных промыслов, об особенностях внешнего вида детей и взрослых, «Наступление весны», «Музеи и их экспозиции», «Какие вы знаете волшебные слова?», «Почему нужно опрыскивать растения?», «Как вы были в кукольном театре»

Д/И «Нить дружбы»

Социально – коммуникативное развитие через индивидуальную работу

Интернет-портал MAAM.RU

Познавательное                    развитие

Наблюдение за явлениями живой и неживой природы, общественной жизни

Чтение художественной литературы «Песенка весенних минут» В.Берестова, чтение сказки «Золотое веретено», «В театре» А. Барто,  «Вот какой рассеянный!» С. Маршака, «Федорино горе»  К. Чуковского,

Игры-экспериментирования «Свет и тень», «Играем с красками», «Движение воздуха»

Д\И «Группируй предметы», «Собери предмет», «Кто знает, пусть дальше считает»

Патриотическое развитие

 «Русская матрешка», «Дымковская игрушка»

Математика

«Хватит ли?», «Кто где живет?»

рассказ воспитателя о театре лепной игрушки, о художнике  Ю.А. Васнецове, о композиторах

Познавательное развитие через индивидуальную работу

И.Л.Саво, «Планирование работы по экологическому воспитанию в разных возрастных группах детского сада»

Интернет-портал nsportal.ru

Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова «Патриотическое воспитание дошкольников»

Р.А.Жукова, «Математика. Средняя группа.»

Речевое развитие

Д\И «О чем еще так говорят?»

«Дымковская барышня»,

«По секрету всему свету», 

Речевое развитие через индивидуальную работу

Р.А.Жукова, «Развитие речи»

Н.А. Карпухина, «Развитие речи»

Художественно – эстетическое развитие

Аппликация «Русская матрешка»

Рисование «Дымковская игрушка»,

Лепка «Уточка»,

Конструирование «Домики»

Д/И «Что за песенка звучит?»,

Художественно – эстетическое развитие через индивидуальную работу

Интернет-портал MAAM.RU

Н.Ф.Штейнле,

Куцакова Л.В «Конструирование и художественный труд в детском саду»

   Физическое развитие

ИМП «Тишина», "Узнай по голосу"

ИБП «Один – двое», «Зайцы и волк», «Пойдем в гости», «Меткие стрелки», «Иголка, нитка и узелок». 

Образовательная деятельность:

Конспекты 5-8

«Дедушка Мазай и дети», «Спешит на улицу детвора»

Пальчиковая гимнастика «Гости»

Физическое развитие через индивидуальную работу

Интернет-портал nsportal.ru

Интернет-портал nsportal.ru

Т.М. Бондаренко, «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 4-5 лет в ДОУ»

 Л.Д. Глазырина, «Физическая культура - дошкольникам»

Интернет-портал MAAM.RU

1 День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Д\И «О чем еще так говорят?» с детьми_____________________________________________________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

2.Наблюдение за комнатными растениями.

3.Знакомство с народными пословицами и поговорками.

4.П/И «Тишина»

Внести иллюстрации с изображением древнего русского быта

Образовательная деятельность

Р «Дымковская барышня», Р.А.Жукова, занятие 70, стр. 77. Ц.: вызвать интерес к народному искусству.

ХЭ(мир музыки)

Прогулка

Упражнение  детей ______________________________________________________________________________     в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

1.Наблюдение за ветром.

 Ц: продолжать знакомить со свойствами воздуха, напомнить значения ветра для растений.

2.ТП. Кормление птиц на участке.

3. П/И  «Один – двое». 

Предложить детям порисовать на мокром песке палочкой

Вечер

Игра «Кто знает, пусть дальше считает» с детьми _________________________________________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.игра-экспериментирование «Свет и тень»

2.чтение стихотворения «Песенка весенних минут» В.Берестова

Предложить детям украсить орнаментом бумажную тарелочку.

Вечерняя прогулка

Закрепление названий птиц с детьми

______________________________________________________

1.Наблюдение за птицами.

Ц: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам.

2.П/И «Один – двое». 

3.Д\И «Где что можно делать»

Предложить детям порисовать на мокром песке палочкой

2День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Развитие монологической речи у  детей ______________________________________________________

1.Утренняя гимнастика.

  Комплекс «Колобок»

2.Д\И «Группируй предметы»

3. П/И "Узнай по голосу" 

4. работа с дежурными по столовой и уголку природы

5.рассказ воспитателя о художнике  Ю.А. Васнецове

Внести иллюстрации к книгам, выполненные Ю.А. Васнецовым

Образовательная деятельность

Ф конспект 5, стр.53, Т.М. Бондаренко. Ц.: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, врассыпную с остановкой по сигналу.

ХЭ(аппликация) «Русская матрешка»Ц.: познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства – матрёшкой.

Прогулка

Упражнять детей _____________________________________________________________________________ в метании в горизонтальную цель

1.Наблюдение за птицами

 Ц: устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц в теплые края.

2.ТП. уборка мусора на участке.

3. П/И  «Зайцы и волк»

4. Знакомство с приметами и пословицами.

Внести атрибуты для подвижных игр.

Вечер

Игра «Кто где живет?»  с детьми ______________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1. развивающая образовательная ситуация «Золотое веретено»

2.чтение сказки «Золотое веретено»

3. Д/И «Собери предмет»

Внести атрибуты для развертывания  С/Р игр «Театр»

Вечерняя прогулка

Беседа с детьми ______________________________________________________ об особенностях внешнего вида детей и взрослых

1.Наблюдение за облаками.

Ц: формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в неживой природе.

2. Д/И «Найди, что опишу»

3.  П/И « Зайцы и волк

Внести атрибуты для подвижных игр.

3День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа с детьми ______________________________________________________ об особенностях внешнего вида детей и взрослых

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

2.Беседа на тему «Наступление весны»

3. Д/И «Собери предмет»

4.П/И «Тишина»

Внести изображения скульптурных композиций для рассматривания

Образовательная деятельность

Ф  конспект 6, стр.54, Т.М. Бондаренко. Ц.: упражнять детей в ползании на четвереньках.

ХЭ(рисование) «Дымковская игрушка», Н.Ф.Штейнле, стр. 115 Ц.: развивать восприятие цвета, умение выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки.

Прогулка

Упражнять детей в беге и остановке по сигналу__________________________________________________________________________

1.Наблюдение за работой дворника

 Ц: расширять знания о труде взрослых весной, воспитывать уважение к труду.

2.ТП. сбор веточек на участке.

3.  П/И «Пойдем в гости».

4. загадывание загадок

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Закрепление у детей________________________________________________ навыков декоративного рисования

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.опыт «Играем с красками»

2.чтение стихотворения «Вот какой рассеянный!» С. Маршака

Внести атрибуты для театрализованной деятельности – пальчиковый театр.

Вечерняя прогулка

Уточнение знаний детей ______________________________________________________ о театре

1.Наблюдение за деревьями.

Ц: упражнять в определении деревьев по силуэту.

2. рассказ воспитателя о различных музеях и их экспозициях.

3. П/И «Пойдем в гости».

Внести атрибуты для подвижных игр

4День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Упражнять детей________________________________________________ в конструировании по схеме

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

2.Беседа на тему «Музеи и их экспозиции»

3. Д/И «Что за песенка звучит?»

4.П/И "Узнай по голосу"

Предложить краски для смешивания и получения новых оттенков.

Внести атрибуты для развертывания С/Р игры «Семья»

Образовательная деятельность

Ф «Дедушка Мазай и дети», занятие 79, стр.166, Л.Д. Глазырина. Ц.: вырабатывать умение быстро реагировать на сигнал в игровых упражнениях.

П(патриотическое развитие) «Русская матрешка», стр. 74, Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова. Ц.: формировать представление о матрешке, как о самом знаменитом русском сувенире.

Прогулка

Упражнять детей в умении разбегаться  и находить свое место по сигналу ______________________________________________________

1.Наблюдение за почками

 Ц:   закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

2.ТП. покормить птиц.

3.  П/И «Меткие стрелки».

4. Беседа о видах искусства.

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Развитие игровых умений в режиссерской игре с детьми ______________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.Д/И «Нить дружбы»

2.образовательная ситуация «Что за куколка такая, из соломы, как живая?»

3. моделирование ситуации «Как играли с соломенной куклой»

Создать в группе ситуацию для развития С/Р игры «Семья в магазине»

Создать ситуацию для изготовления кукол из нитей

Вечерняя прогулка

Д/И «Найди и назови» с детьми________________________________________________

1.Наблюдение за почками

 Ц: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе.

 2. П/И «Меткие стрелки».

Внести атрибуты для подвижных игр

5День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Побуждение детей

______________________________________________________ к словотворчеству

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

3. Д/И «Нить дружбы»

4.П/И «Тишина»

Внести матрешки-заготовки для раскрашивания

 

Образовательная деятельность

П(математика) «Кто где живет?», Р.А.Жукова, занятие 25, стр.78. Ц.: формировать умение считать по порядку от одного до пяти

ХЭ(мир музыки)

Прогулка

Упражнять детей____________________________________________________________________________ в прыжках на двух

ногах с продвижением вперёд

1.Наблюдение за голубями.

 Ц:  расширять знания о внешнем виде птиц, их повадках и среде обитания.

2.ТП. сбор веточек на участке.

3.П/И «Иголка, нитка и узелок». 

3.Д/И «Кто знает, пусть дальше считает»

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Развитие монологической речи у детей ______________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.развивающая образовательная ситуация «Фока воду кипятит и. как зеркало, блестит»

2.чтение сказки «Федорино горе»  К. Чуковского

Внести Д/И «Палочки Кюизинера»

Вечерняя прогулка

Упражнять в разгадывании загадок детей ______________________________________________________

1. Наблюдение за небом.

Ц: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение.

2. беседа «Какие вы знаете волшебные слова?»

3. П/И «Иголка, нитка и узелок». 

Внести атрибуты для подвижных игр

1. День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Пальчиковая гимнастика «Гости» с детьми_____________________________________________________________________

1.Утренняя гимнастика.

  Комплекс «Колобок»

2.Наблюдение за комнатными растениями.

3.беседа с детьми о предметах народных промыслов

4.П/И "Узнай по голосу"

Внести шаблоны для создания узоров с помощью мозаики.

Образовательная деятельность

Р «По секрету всему свету», Н.А. Карпухина, занятие 9,стр. 117. Ц.: прививать любовь к русской поэзии, закреплять правильное произношение звука `ж`

ХЭ(мир музыки)

Прогулка

Упражнение  детей ______________________________________________________   в прыжках и мягком приземлении на полусогнутые ноги

1.Наблюдение  за птицами на участке детского сада.

 Ц: узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу,  развивать наблюдательность, память.

2.ТП. кормление птиц на участке.

3.  П/И «Один – двое».

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Беседа с детьми___________________________________________________________________________дымковской игрушке

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.опыт «Движение воздуха»

2.чтение русских народных сказок

Внести картинки для изучения элементов филимоновской росписи

Вечерняя прогулка

Уточнение знаний детей_________________________________________________ о временах года

1.Наблюдение  за птицами на участке детского сада.

 Ц: узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу,  развивать наблюдательность, память.

2.П/И«Один – двое».

3.Знакомство с приметами, пословицами и поговорками

Внести атрибуты для подвижных игр

2.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Упражнять  детей _____________________________________________________ в навыках ролевого диалога

1.Утренняя гимнастика.

  Комплекс «Колобок»

2.беседа «Почему нужно опрыскивать растения?»

3. П/И «Тишина»

4. работа с дежурными по столовой и уголку природы

Создание ситуации для развертывания С/Р игры «Идем в музей»

Образовательная деятельность

Ф  конспект 7, стр.54, Т.М. Бондаренко. Ц.: закреплять умение ходить и бегать парами, упражнять в ходьбе по ограниченной площади.

ХЭ (конструирование) «Домики» Занятие 1.(картотека) Ц.: закреплять умение создавать образы, вырезая детали и оформляя ими объемные формы

Прогулка

Упражнять детей _____________________________________________________________________________ в подбрасывании и ловле мяча

1.Наблюдение  за строительной техникой

 Ц:  закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства.

2.Т. Кормление птиц, прилетающих на участок.

3. П/И « Зайцы и волк ?»

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Математическая игра «Сходства-отличия»  с детьми ______________________________________________________

 

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.игра-ситуация «По заснеженной полянке»

2.чтение стихотворения «В театре» А. Барто

3.ситуативная беседа «Как вы были в кукольном театре»

Внести атрибуты для развертывания  С/Р игр «Кукольный театр»

 

Вечерняя прогулка

Беседа с детьми________________________________________________ на тему «Какая погода бывает весной?»

1. Наблюдение за деревьями.

Ц: упражнять в определении деревьев по силуэту

2.  П/И « Зайцы и волк»

Внести атрибуты для подвижных игр

3.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа «Нельзя обижать девочек» с детьми ______________________________________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

2.Д/И «Подбери по форме»

3.П/И "Узнай по голосу"

Внести Д/И «блоки Дьенеша»

Образовательная деятельность

Ф  конспект 8, стр.55, Т.М. Бондаренко. Ц.: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке.

ХЭ(лепка) «Уточка», Н.Ф.Штейнле,стр.87. Ц.: познакомить детей с дымковскими игрушками

Прогулка

Упражнять детей в беге галопом__________________________________________________________________________

1.Наблюдение за работой уборочных машин

 Ц: расширять знания о труде взрослых, воспитывать уважение к труду.

2.Т. сбор веточек на участке.

3.  П/И «Пойдем в гости»

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Беседа  с детьми________________________________________________ о некоторых жанрах живописи: натюрморте, пейзаже и т.д.

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.игра-ситуация «Лесная сказка»

2.рассказ воспитателя о театре лепной игрушки.

Предложить детям пластилин для лепки простейших предметов округлой формы, изменяя их с помощью налепов, дополняя деталями

Вечерняя прогулка

Уточнение знаний детей_________________________________________________ о театре

1.Наблюдение за небом.

Ц: развивать интерес и наблюдательность.

2. беседа по вопросам «Когда нужно мыть руки? Зачем нужно мыть руки?»

3. П/И «Пойдем в гости».

Внести атрибуты для подвижных игр

4.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Игра «Хорошо-плохо» с детьми________________________________________________ ___________________________

1.Утренняя гимнастика.

 Комплекс «Колобок»

2.Знакомство в приметами, пословицами, поговорками

3.Д/И «Что за песенка звучит?»

4.П/И «Тишина»

Внести плоскостной конструктивный материал для создания различных фигур

 

Непосредственно образовательная деятельность

Ф «Спешит на улицу детвора», занятие 82, стр.171, Л.Д. Глазырина. Ц.: воспитывать у детей умение быстро ориентироваться в условиях игровых действий с применением нетрадиционных предметов.

П(патриотическое воспитание) «Дымковская игрушка», Н.Г.Зеленова, Л.Е.Осипова, стр.76. Ц.: закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Прогулка

Упражнять в прыжках на двух ногах с одновременным выполнением упражнений для рук детей_________________________________________________

1 Наблюдение за ветром.

 Ц: продолжать знакомить со свойствами воздуха, напомнить значения ветра для растений.

2.Т. кормление птиц, прилетающих на участок.

3.  П/И «Меткие стрелки».

Внести атрибуты для подвижных игр

Вечер

Речевая логическая игра  «Когда это бывает?» с детьми ______________________________________________________

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.Д/И «Разные настроения»

2.беседа о композиторах, рассматривание портретов композиторов, слушанье музыкальных произведений

Вести театр-фланелеграф для развития театрализованной деятельности

Вечерняя прогулка

Беседа с детьми________________________________________________ «Кто просыпается весной?»

1..Наблюдение за облаками.

 Ц: развивать творческое воображение.

2. П/И «Меткие стрелки».

Внести атрибуты для подвижных игр

5.День недели (дата) ____________________   Тема:     «Искусство и культура. Народное творчество»

Режим

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

ОД

Индивидуальная

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро

Беседа с детьми___________________________________________________________________________дымковской игрушке

1.Утренняя гимнастика.

Комплекс «Колобок»

2.беседа о книжной графике «Зачем в книжках нужны картинки»

3. Д/И « Расскажи без слов »

4.П/И "Узнай по голосу"

Создать условия для познавательной деятельности в музыкальном уголке

Образовательная деятельность

П(математика) «Хватит ли?»  Р.А.Жукова, занятие 26, стр.81. Ц.: формировать умение детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера

ХЭ(мир музыки)

Прогулка

Упражнять детей____________________________________________________________________________ в прыжках на двух

ногах с продвижением вперёд

1.Наблюдение за кустарниками

 Ц: закрепить знания о растениях.

2.ТП. кормление птиц на участке.

3.  П/И «Иголка, нитка и узелок». 

Вечер

Побуждение  детей_________________________________________________ к разыгрыванию сценок по знакомым литературным произведения

Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Закаливающие процедуры.

1.игра-ситуация «Скоро премьера!»

2.слушание музыкальных произведений

Внести атрибуты для изготовления декораций для театральных постановок

Вечерняя прогулка

Упражнять в разгадывании загадок детей ______________________________________________________

1. Наблюдение за кустарниками

 Ц: закрепить знания о растениях.

2. беседа об известных видах народного творчества

3.  П/И «Иголка, нитка и узелок». 

План по взаимодействию воспитателя с семьей

Тема: «Искусство и культура. Народное творчество»

Период:

Итоговое мероприятие: ярмарка «Народные умельцы»

Форма работы

Тема

Цель

Беседа

Папка-передвижка

Консультация

                          Ярмарка

«Как приобщать детей к русскому народному творчеству»

«Игры на улице весной»

                                                                     «Какие русские народные сказки почитать детям?»

«Народные умельцы»

Развитие интереса к русскому народному творчеству, чувства патриотизма

                                                                                                             

Помочь родителям организовать прогулки весной интересно и с пользой для детей

                                                                                                             

Развитие интереса у детей к русскому народному творчеству

Установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС старший дошкольный возраст. сентябрь 2014 год...

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС на неделю на старший дошкольный возраст "Домашние и дикие животные"

Планирование в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы Цель: Закрепить названия домашних животных, домашних птиц и их детёнышей, знания об их назначении и...

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО.

Календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС. Средней группе. 2015 год. сентябрь, октябрь, ноябрь....

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"

Календарное комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС ДО (вторая младшая группа) на тему "Мой детский сад"...

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС в средней группе ”Карлсон” МАДОУ д/сад № 125 воспитатель Версткина Елена Валентиновна.

Комплексно-тематическое планирование основывается на следующих положениях и принципах программы.В соответствии с современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании  самоценности...