Алгоритм создания проекта
презентация на тему

Медведева Ксения Михайловна

Шаг 1: Определение цели

•Чему вы хотите научить детей, какие формировать знания, навыки.
•Расположите цели в порядке от

 самой важной до менее важной.

•Спросите себя, почему я выбрала эту цель  как самую важную?
•Шаг 2: Определите тему
•Спросите детей: что они хотели бы знать.
•Спросите себя: что вы могли бы им дать.

Спросите родителей: что интересного они могли бы сообщить детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 8_proekt-_planirovanie.ppt300.5 КБ
Microsoft Office document icon algoritm_sozdaniya_proekta.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: планирование

Слайд 2

«Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса»

Слайд 3

СХЕМА ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ Шаг 1: Определение цели Чему вы хотите научить детей, какие формировать знания, навыки. Расположите цели в порядке от самой важной до менее важной. Спросите себя, почему я выбрала эту цель как самую важную? Шаг 2: Определите тему Спросите детей: что они хотели бы знать. Спросите себя: что вы могли бы им дать. Спросите родителей: что интересного они могли бы сообщить детям.

Слайд 4

Шаг 3: Определите препятствия Какие препятствия существуют на пути достижения ваших целей? Шаг 4: Выработка стратегии для преодоления препятствий Как я могу преодолеть трудности? Чего мне не хватает: наглядного материала, информации, чьей-либо помощи? Использован ли творческий подход для преодоления трудностей? СХЕМА ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 5

Шаг 5: Выработка плана действий Спросите себя: какие задачи нужно выполнить? что прочитать, узнать, сделать, организовать? кому и что поручить? к кому и зачем обратиться? СХЕМА ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 6

Шаг 6:Воплощение плана Реализуйте намеченный план Шаг 7: Оценка процесса и результата Спросите себя: насколько выполнены мои цели? Какие препятствия я не учла? Насколько эффективен был контакт с детьми, коллегами, родителями? СХЕМА ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 7

ВЫБОР ТЕМЫ: что учитываем? АКТУАЛЬНОСТЬ: основные аспекты жизни общества Интегрированный характер решения проблемы Возрастные особенности детей.

Слайд 8

ВЫБОР ТЕМЫ I . АКТУАЛЬНОСТЬ: учитываем 4 основных аспекта жизни общества 1. КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ: Музыка Живопись Слово 2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Прошлое Настоящее Будущее

Слайд 9

ВЫБОР ТЕМЫ Основные аспекты жизни общества 3. ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Место расположения Особенности климата 4. БИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Питание Передвижение Размножение

Слайд 10

ВЫБОР ТЕМЫ I I . ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПО МЕТОДУ ПРОЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ (по 10 образовательным областям; 4-м основным направлениям)

Слайд 11

I I . ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: ГОДОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМА / ДАТЫ МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕНИЕ: «СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ» Образовательные области СОЦИАЛИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУД ГРУППА___________________ ВОСПИТАТЕЛИ______________________________

Слайд 12

ВЫБОР ТЕМЫ I I I . ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА + построение образовательного процесса по так называемому «событийному» принципу: сезонности, праздников, юбилейных дат, традиций.

Слайд 13

«КАЛЕНДАРЬ ИНТЕРЕСНЫХ ДАТ» Всемирный день красоты (сентябрь); Всемирный день моря (сентябрь); Международный день сердца (сентябрь); Международный день животных (октябрь); Всероссийский день гимнастики (октябрь); Синичкин праздник (ноябрь); Всемирный день приветствий (ноябрь); День домашних животных (ноябрь); Всемирный день детского телевидения (декабрь); День Наума-грамотника (декабрь); Всемирный день "спасибо" (январь); Международный день объятий (январь); Неделя науки дошколят (февраль); Международный день памятников (апрель); Международный день друзей (июнь).

Слайд 14

«КАЛЕНДАРЬ ПРАЗДНИКОВ»: ПОМЕСЯЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Месяц Название праздника Проводимые мероприятия Работа с родителями Результат Сентябрь 1.День знаний(1сент) 2.Корейский праздник урожая(12сент) Октябрь 1.День музыки(1окт) 2.День учителя(5окт) 3.Греческий праздник День «Охи»(28окт)

Слайд 15

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППА Тема проекта__________ с_____ по_____ Цель проекта___________ Название итогового мероприятия_____________ Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция, стенгазета…)____________________________ Образовательная область Реализуемые задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями Образоват. деятельность в режимных моментах Непосредст. образоват. деятельность

Слайд 16

Успехов в работе!



Предварительный просмотр:

Алгоритм создания  проекта

Проблема

Полное наименование проекта

Цель проекта

Период и этапы реализации

Предварительный

Основной

конечный

Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели

Разработчики проекта

Организация и продуманность системы оценивания (поэтапная и конечная)

Презентация проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

• Алгоритм организации международного проекта среди детей дошкольного возраста

Несколько простых советов при организации международного проекта в ДОУ в рамках изучения иностранного языка....

ПРОГРАММА НОД ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ НЕСТА-БИЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с использованием алгоритмов ТРИЗ

Дошкольный возраст - важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых взаимоотношений   с людьми.Вместе с тем,  ...

Алгоритм работы Клуба Знатоков

Такая форма работы как Клуб Знатоков испоьзуется мною систематически в течение года, так как очень привлекает детей возможностью самовыразиться, проявить творчество и представить выполненную с мамой (...

Алгоритм для написания характеристики на ребенка для психолого-медико-педагогической комиссии.

В приложенном файле находится план-алгоритм для написания полной правильной характеристики на ребенка для направления его на обследование на ПМПК....

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна

алгоритм раздевания перед сном и алгоритм одевания после сна...

Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения .Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации Алгоритм действий людей в помещении при внезапном возникновении урагана. Если возник пожар Захват заложников

Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая ...