Кодекс этической деятельности педагога
презентация на тему

Грицына Ирина Сергеевна

В презентации представлены основные принципы этического кодекса педагога образовательного учреждения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл eticheskiy_kodeks_pedagoga.pptx114.12 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Этика педагогической деятельности

Слайд 2

Этический кодекс педагогов Основу норм ЭКП составляют следующие основные принципы: человечность, справедливость, терпимость, профессиональность, ответственность, демократичность, партнерство и солидарность.

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ НОРМЫ Личность педагога Внешний вид педагога Ответственность Авторитет, честь, репутация Взаимоотношения с другими лицами Взаимоотношения с обществом Использование информационных ресурсов

Слайд 4

Личность педагога Профессиональная этика. Педагог требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию. Занятие своим образованием.

Слайд 5

Внешний вид педагога Эстетично выразителен. Недопустимо небрежное отношение к своей внешности. И причёска, и одежда, и украшения всегда должны быть подчинены решению педагогической задачи.

Слайд 6

Ответственность Педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – воспитания и обучение. Педагог несет ответственность за физическую, интеллектуальную, эмоциональную и духовную защиту детей, оставленных под его присмотром.

Слайд 7

Авторитет, честь, репутация В общении со своими воспитанниками педагог уважителен, вежлив и корректен. Авторитет педагога основывается на компетенции. Педагог воспитывает на своем положительном примере. Педагог дорожит своей репутацией.

Слайд 8

Взаимоотношения с другими лицами Общение педагога с воспитанниками Педагог сам выбирает подходящий стиль общения с учениками или воспитанниками, основанный на взаимном уважении. В первую очередь педагог должен быть требователен к себе. Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в его воспитанниках развитие положительных черт и взаимоотношений. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим воспитанникам.

Слайд 9

Общение между педагогами Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. Педагоги одного и того же учебного заведения избегают конкуренции, мешающей их партнерству при выполнении общего дела. Педагогов объединяют взаимовыручка, поддержка, открытость и доверие.

Слайд 10

Взаимоотношения с администрацией Воспитательное учреждение базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости. В воспитательных учреждениях соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить общий язык. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Школа или другое воспитательное учреждение дорожит своей репутацией

Слайд 11

Отношения с родителями и опекунами учеников и воспитанников Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или опекунах или мнение родителей или опекунов - о детях. Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями воспитанников или учеников. Отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.

Слайд 12

Взаимоотношения с обществом Педагог является не только учителем, тренером и воспитателем детей, но и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей. Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль.

Слайд 13

Использование информационных ресурсов Педагоги и административные работники должны бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы.

Слайд 14

Результаты диагностики уровня культуры общения педагогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модельный кодекс профессиональной этики педагога

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6361959","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 160px; height: 160px; margin-left: 10px; margin-right: 10px; float: left;"}}]]М...

Кодекс профессиональной этики педагога

в статье лаканично и точно описон педагог...

Кодекс профессиональной этики педагогов

1. Входи в коллективе детей с улыбкой. 2. Сначала научи своих воспитанников, потом спрашивай. 3. Никогда не обманывай детей, крепко держись данного детям слова. 4. Никогда не оскорбляй ребёнка, защити...

Модельный кодекс Профессиональной этики педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления № 20»

Модельный кодекс Профессиональной этики педагогов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский сад присмотра и оздоровления № 20»  1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ2 В...

кодекс профессиональной этики педагога.

кодекс профессиональной этики педагога.Входи в группу детей с улыбкой.Сначала научи своих воспитанииков, потом  спрашивай.Никогда не обманывай детей, крепко держись данного слова.Никогда не оскор...

Имидж педагога, как составляющая часть профессионального стандарта и модельного кодекса профессиональной этики педагога.

«В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К.Д. Ушинский1. Профессиональный стандарт педагога: • Профессиональный стандарт педагога Приказ Минтр...