Открытое мероприятие интегрированной деятельности С детьми 2-3 лет. Сюжетное развлечение: «Путешествие в зимний лес».
план-конспект занятия на тему

Титова Ольга Валерьевна

Интеграция игровой и продуктивной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_meropriyatie_integrirovannoy_deyatelnosti.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида

детский сад №10 поселок Мурмаши

Открытое мероприятие интегрированной деятельности

С детьми 2-3 лет.

Сюжетное развлечение:

«Путешествие в зимний лес».

                                                            Воспитатель: Титова Ольга Валерьевна

                                                                                   

Задачи:

  1. Развивать интерес детей к игровой деятельности в сочетании с продуктивной и двигательной активностью.
  2. Развивать сенсорный опыт детей: ориентация в сенсорных эталонах (обоняние, ориентация в пространстве, цвете, размере).
  3. Развивать умение играть рядом со сверстниками, согласовывать свои игровые действия.
  4. Развивать эмоциональную сферу у детей через эмоциональные переживания в ходе общения.

Ход занятия:

1 Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес. Погуляем, поиграем. Смотрите, сколько много снега, давайте пойдем по нему, высоко поднимайте ножки. Ох, как нам тяжело идти по снегу, ножки наши проваливаются, давайте наденем лыжи и нам будет легче идти (надели, пошли).

Ребята, мне кажется, мы с вами попали в зимний лес. Вот тут зеленые, пушистые елочки, а вот белоснежные березки. Ой, смотрите, что это такое – это же снежинки. Давайте на них подуем (дети дуют).

На полянку на лужок

Тихо падает снежок

И летят снежиночки

Белые пушиночки.

2 воспитатель: Ой, Максимка, тебе на носик упала снежиночка, дуй посильнее. Молодцы. Снежинки лёгкие, пушистые, они летят, порхают в воздухе и красиво падают на землю.

1 воспитатель: Ребята, что я вижу, это же след на снегу, да тут еще один, и еще один, надо же их тут много. Эти следы остались от зайчика. Берите скорей кисточки, будем рисовать (рисуем). Зайка легко скачет по снегу – скок – скок. Все кончились следы, а никого тут почему – то нет. Зайка наверное спрятался, давайте – ка его искать. Посмотрите, под елочкой его нет, и за елочкой его нет, а давайте посмотрим за березкой – опять нет зайчика. Где же он спрятался от нас? Смотрите, справа его нет и слева его нет, может он сзади спрятался от нас? Точно вот он, зайка хитренький, что это ты играешь с нами, плутишка такой. Зайка беленький, пушистый, давайте его потрогаем.

2 воспитатель: Зайчишка, ты наверное совсем замерз, здесь в лесу, хочешь, мы с тобой поиграем?

Зайка: Очень хочу, ребятки!

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

1 воспитатель: ребята, зайка любит кушать морковку, давайте сделаем ему много морковок и подарим (дети лепят морковь из пластилина). А какого цвета морковка? Дети отвечают – оранжевая.

Зайка, тебе нравятся наши морковки?

Зайка: Да, ребятки, очень нравятся, спасибо вам большое.

1 воспитатель: ладно, зайка, оставайся, кушай наше угощение, зови в гости своих друзей зайчиков и угости их. А мы с ребятами пойдем дальше, до свидания!

2 воспитатель: ой, смотрите, ребята, еще чьи – то следы, это большие следы – это следы медведя. Берите кисточки, будем рисовать (рисуем). Как мишка ходит – топ – топ. А вот и мишка косолапый. Мишка, мишка поиграй с нами.

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Давайте ножками все вместе потопаем, вот так, молодцы.

1 воспитатель: посмотрите, ребята, мишка принес для нас угощения. Давайте мы с вами понюхаем и угадаем, что же за угощения такие (нюхаем). Здесь и яблочко, и огурчик, и мед.

2 воспитатель: спасибо большое, тебе мишка за твои угощения. До свидания.

1 воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше путешествие. Что мы с вами в лесу видели – елочки, березки, а еще кого видели – зайчика и медведя. Молодцы, ребята хорошо мы с вами поиграли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация открытого мероприятия совместной деятельности с детьми

Слайды к совместному мероприятию с детьми по аппликации...

Открытое мероприятие совместной деятельности с детьми младшего возраста «В гостях у солнышка»

Цель:  Формировать представление о теле и             организме человека. Задачи: 1....

"Фотомастерская". Открытое мероприятие игровой деятельности с детьми старшей группы.

"Фотомастерская". Знакомство детей с профессиями взрослых. Расширение представления детей о труде фотографа. Формирование умений составлять небольшие рассказы по теме, предложенной воспитателем.Беседа...

Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....

Конспект открытого мероприятия совместной деятельности воспитателя и логопеда с детьми по развитию речи и развитию коммуникативных навыков. старшая логопедическая группа Тема: «Путешествие в осенний лес» (игра – путешествие)

Конспект открытого мероприятия совместной деятельности  воспитателя и логопеда с детьми  по развитию речи и развитию коммуникативных навыков.  старшая логопедическая группа Тема: «...