Познавательно-творческий проект в средней группе
проект (средняя группа) на тему

Проскурякова Кира Владимировна

Познавательно-творческий проект в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protyani_ladoshki_solnyshku.docx81.22 КБ

Предварительный просмотр:

ГККП Д/С №14 «ЧАЙКА»D:\Документы Кира\садик\2-я младшая группа\Летник\Проект\картинки\479913_original.jpg

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ПРОТЯНИ ЛАДОШКИ К СОЛНЫШКУ»

                                                                                               ВОСПИТАТЕЛИ:

                                                                                                        ПРОСКУРЯКОВА К.В.

ТАРАСОВА А.В.

КОКШЕТАУ-2015

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Использование метода проекта в дошкольном образовании, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Кроме того, делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- Расширение кругозора детей.

- Познакомить с нетрадиционными способами рисования.

- Развитие у детей наблюдательности.

- Обогащение активного и пассивного словаря детей.

- Получение удовольствия от работы в коллективе.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:

- Формировать у детей эмоционально-радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе.

- Воспитывать интерес и любовь к природе, доброту отзывчивость друг к другу и к окружающим.

- Стимулировать естественный процесс развития двигательных способностей и качеств.

                ЦЕЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

Полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-

положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

                ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

1. Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире

 (о предметном, социальном мире, мире природы).

 4. Адаптация детей в новом коллективе.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:

2 месяца

ВИД ПРОЕКТА:

познавательно-творческий

                ПЛАН  РЕАЛИЗАЦИИ:

                Этапы.

                Подготовительный этап включает в себя:

                1. Подбор необходимой литературы по теме.

                2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

                3. Информирование родителей о реализации проекта.

                4. Разработка плана проекта.

                Основной этап:

                

                ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА:

                - Прогулки, наблюдения, труд в уголке природы и на участке;

                -Знакомство детей с летними праздниками;

                -Чтение экологических сказок;

-Выставка рисунков «Улыбка лета» (нетрадиционные техники рисования ТРИЗ)

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

                «Лето красное – для здоровья прекрасное»

                «День Государственной символики Республики Казахстан» (беседа)

                «День столицы» (беседа)

                «Поиграем с солнышком» (игровое развлечение на воздухе)

РАБОТА С ДЕТЬМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ БЫТОВОГО И ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА:

-Чтение рассказов, сказок, стихов о правилах безопасности, дома и в лесу;

-Беседы:

«Солнце – это хорошо и плохо»

«Полезные и вредные продукты»

«Наш друг - светофор»

«Осторожно! Ядовитые растения»

«Не обижайте муравья»

Просмотр обучающих мультфильмов из серии «Уроки осторожности».

РАБОТАС ДЕТЬМИ ПО КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ:

«Уроки хорошего поведения» (просмотр обучающих мультфильмов)

«Воспитываем у детей культуру поведения» (просмотр презентации)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

«Безопасность детей – наше общее дело» (консультация на стенд, памятка)

«Адаптация детей, вновь поступающих в детский сад в условиях ДОУ» (родительское собрание)

«Первый раз в детский сад» (советы родителям на стенд, памятка)

«Зачем нужно делать прививки» (консультация на стенд, памятка)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        Этим летом наши малыши сделали свои первые шаги, к самостоятельной детсадовской жизни… Возможно впервые отпуская маму или бабушку так на долго, детки окунались в мир всего нового, неизвестного, но такого интересного. Каждый рисунок, каждая поделка доставляли им массу положительных эмоций.

За два месяца реализации проекта было проведено много бесед, прочитано большое число познавательных рассказов и сказок, которые наверняка оставят свой след в памяти детей.

Важным акцентом в нашем проекте стала адаптация детей к детскому саду. Этому было посвящено два родительских собрания, также для родителей были разработаны памятки, размещалась информация на стенде. Хочется отметить, что родители не только охотно посещали родительские собрания, но и с немалым энтузиазмом выполняли творческие домашние задания.

Когда были реализованы все этапы нашего проекта, на заключительной беседе мы  попросили описать одним словом все то, что с ними происходило за эти два месяца. И вот один из детей сказал очень короткое, но такое емкое слово, в смысл которого можно уместить всю нашу работу. Он сказал: «Это чудо…» И мы очень надеемся, что то маленькое чудо, которое наши детки совершили этим летом, не оставит Вас равнодушными и вы вместе с нами протяните свои ладошки к солнышку…

Заключительный этап состоит в создании презентации

«Протяни ладошки к солнышку».

А чтобы вам было проще протянуть свои ладошки к солнышку, наши детки дарят вам свои ладошки!

Улыбайтесь…

                Будьте счастливы…

                                        И все будет хорошо…

С/У группа №8 «Солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «Снеговик».

Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе  «Снеговик». СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:  краткосрочный  (2 недели)ВИД ПРОЕКТА:              ...

Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «Снеговик».

Познавательно-творческий игровой проект в младшей  группе  «Снеговик». СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:  краткосрочный  (2 недели)ВИД ПРОЕКТА:              ...

Познавательно – творческо – информационный проект в старшей группе: «Покормите птиц зимой».

Проект направлен на развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Предполагает активное взаимодействие педагога и родителей при формир...

Познавательно-творческий краткосрочный проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»

Познавательно-творческий краткосрочный проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»...

Проект познавательно-творческий "Помощники Лесовичка" в средней группе 2019-20 уч.год

Организация проекта включала комплексную образовательную работу с детьми воспитателей  группы во взаимосвязи с родителями....

Познавательно-творческий игровой проект в младшей группе «Снежный зоопарк».

ЦЕЛЬ:     Обогащать  художественно-эстетическое, познавательное . ЗАДАЧИ:Зaкрепить  знaния  детей  о временах  гoда.Утoчнить  у  детей предстaвле...

Познавательно-творческий краткосрочный проект в подготовительной группе «Доброта внутри нас»

Познавательно-творческий краткосрочный проект в подготовительной группе№6«Доброта внутри нас»Вид проекта: познавательный.Тип проекта: групповой, краткосрочныйСрок ...