Индивидуальный план профессионального развития педагога
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Михайлова Татьяна Александровна

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_prof.raz_._mih.t.a.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Михайловой Татьяны Александровны воспитателя Габишевского детского сада «Одуванчик» на 2013-2014 учебный год

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства по обучению детей 2 государственным языкам

Тема

Литература

Форма  отчета

1

Нормативно-правовая база по внедрению УМК,НРК

Постановление  кабинета министров РТ от 30.12.2010г № 1147 «Об утверждении стратегии развития образования в РТ на 2010-2015год «Киләчәк»-«Будущее», Учебно Методический Комплект по обучению двум гос. языкам в ДОУ РТ,НОВЫЕ Требования к уголкам Туган җирем Татарстан.

Сообщение на семинаре по УМК

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Тема

Сроки

Форма  отчета

1

Разработка алгоритма закрепления татарских слов  с русскоязычными детьми в режиме дня

Декабрь

2013г.

Отчет работы творческой группы на педагогическом совете

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма  отчета

1

Речевые тренинги по УМК

 Сентябрь-март 2013г.

Сообщение на семинаре по УМК

2

"Игра-драматизация-  как средство реализации программного минимума татарских слов».

Октябрь

2013г.

Защита проекта на заседании районного методического объединения воспитателей по обучению детей татарскому языку

3

«Поможем зайцу»

Декабрь 2013г.

Открытое занятие с детьми старшей группы по УМК на районном обучающем семинаре

4.Участие в системе методической работы детского сада

В каких методических мероприятиях детского сада педагог будет участвовать

Сроки

1

Республиканский смотр –конкурс «Лучший билингвальный детский сад»

2013г.

5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

На какие курсы педагог желает попасть

Сроки

1

По программе реализации УМК по обучению дошкольников 2 государственным языкам

2014-2015гг.

6.Руководство повышением квалификации

Проблемы, которые педагог не может решить самостоятельно

1

Разработка  речевых тренингов по закреплению программного минимума татарских слов  для детских мероприятий

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Михайловой Татьяны Александровны воспитателя Габишевского детского сада «Одуванчик» на 2014-2015 учебный год

Цель профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального

мастерства в условиях реализации ФГОС  ДО.

Тема

Литература

Форма  отчета

1

Нормативно-правовая база

Федеральная целевая программа развития образования на 2011 - 2015 годы, Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации

от 28 февраля 2014 г. № 08-249 о комментариях к ФГОС ДО, ФГОС от 17 октября 2013 г. N 1155


Выступление на обучающих семинарах по ФГОС

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Тема

Сроки

Форма  отчета

1

«Осенние зарисовки» интегрированное занятие с детьми подготовительной группы

Ноябрь 2014

Мастер класс интегрированного занятия на Республиканском семинаре в рамках  стажировки по теме: «Новые модели и формы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО»

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма  отчета

1

«Взаимодействие с учреждениями культуры и родительской общественностью, как фактор развития творческих способностей ребенка»

Ноябрь 2015

Медиаотчет на республиканском семинаре в рамках курсов повышения квалификации заведующих доу.

4.Участие в системе методической работы детского сада

Тема

в каких методических мероприятиях детского сада педагог будет участвовать

Сроки

1

«Драматизация сказок,  как средство речевого  развития ребенка»

Публикации методических разработок на личном сайте

2014-2015гг.

5.Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

на какие курсы педагог желает попасть

Сроки

Форма  отчета

1

По программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС».

2014-2015гг

Отчет  для педагогов детского сада

6.Руководство повышением квалификации

Проблемы, которые педагог не может решить самостоятельно

1

Разработка дополнений к ООП детского сада  в соответствии с требованиями  ФГОС ДО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...

Индивидуальный план развития педагога 2011 -2017 гг.

Данный материал содержит  индивидуальный план развития педагога по годам: 2011 - 2013 гг, 2013 - 2014 гг и 2014 - 2017 гг. ...

Индивидуальный план развития педагога

План содержит работу педагогу за 5 лет по самообразованию...

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие связной речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"...

ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»»

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую, научно-методи...