СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И ОКРУЖАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА.
презентация на тему

Качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка-дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса. — В нашем детском саду  на протяжении многих лет сложилась  эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения, которая способствует наиболее оптимальному развитию творческих способностей детей и взрослых, поскольку она предполагает участие в различного рода выставках, конкурсах, где наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДОУ И ОКРУЖАЮЩЕГО СООБЩЕСТВА. Воспитатель младшей группы Султанова Алия Базгереевна СПДО д /с « Чебурашка » МБОУ СОШ п. Приузенский

Слайд 2

Качественная реализация образовательной программы ДОУ невозможна без социального партнерства, поскольку именно налаженное, последовательное и системное сотрудничество с объектами социального окружения непосредственным образом влияют на оптимальную социализацию ребенка-дошкольника, способствуют развитию творческой самореализации всех участников образовательного процесса. Развитие социальных связей детского сада с объектами села дает дополнительный положительный импульс и для развития и обогащения личности ребенка, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родительской общественностью. Обогащение эмоциональных впечатлений детей также позитивно влияет на развитие их творческих способностей, придает им эстетическую насыщенность.

Слайд 3

Задачи, решаемые в процессе сотрудничества ДОУ с социальным окружением многогранны, интегративны. Их можно рассматривать с различных позиций: с точки зрения реализации образовательных областей, с точки зрения контингента участников и т.п. В целом, задачи можно определить так: 1. Образовательные: Расширение кругозора детей и взрослых в пределах возрастной и познавательной компетенции Знакомство с деятельностью и функционалом объектов социального окружения села Знакомство с миром профессий 2. Развивающие: Развитие творческих способностей Развитие познавательных психических процессов Развитие мелкой моторики 3. Воспитательные: Воспитание нравственно-этических норм Эстетического восприятия, вкуса Воспитание коммуникативных навыков

Слайд 4

В нашем детском саду на протяжении многих лет сложилась эффективная система взаимодействия с объектами социального окружения, которая способствует наиболее оптимальному развитию творческих способностей детей и взрослых, поскольку она предполагает участие в различного рода выставках, конкурсах, где наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.

Слайд 5

Анализ выявленных потенциальных возможностей и интересов детей нашего МБДОУ, их дифференциация по направлениям позволили спланировать и организовать совместную работу детского сада с такими социальными институтами:

Слайд 6

Конечно, в понятие «социальное окружение» для детского сада входит гораздо больше объектов, это и другие объекты социального назначения (фельдшерско-акушерский пункт, почта России, магазины, контора, машинно-тракторная мастерская).

Слайд 7

Фотокалейдоскоп : «Из жизни д /с « Чебурашка »»

Слайд 8

Детский сад « Чебурашка »

Слайд 9

Приезд гостей - ЦСОН

Слайд 10

Взаимодействие педагогов с родителями Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Для достижения успехов в воспитании необходимо тесное сотрудничество семьи и детского сада. Проведение совместных мероприятий помогает развивать искреннюю заинтересованность в них, поднимает авторитет семьи, сплачивает детей, родителей, педагогов.

Слайд 11

Взаимодействие с родителями Утренник «Папа, мама и я – дружная семья»

Слайд 12

Праздник «А ну-ка папы»

Слайд 13

Совместная работа родителей и детей

Слайд 15

Экскурсия по детскому саду Кабинет медсестры Прачечная

Слайд 16

Столовая Кабинет заведующей

Слайд 17

Мини – музеи в ДОУ Музей Боевой Славы Музей «Русская изба»

Слайд 18

ФОК «Заволжский»

Слайд 19

Социальные объекты села Библиотека

Слайд 20

Взаимодействие со школой

Слайд 21

Взаимодействие с СДК

Слайд 22

Фельдшерско-акушерский пункт

Слайд 23

Игры

Слайд 24

Почта России

Слайд 25

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по организации социального партнерства : «Социально – сетевое взаимодействие как фактор повышения качества образования дошкольников»

Настоящий Проект «Социально – сетевое взаимодействие  как фактор повышения качества образования дошкольников» отражает работу МБДОУ «Детский сад №14 г.Красноармейска» по организации социальн...

"Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества"

Термин "социальное партнерство" в образовании появился сравнительно недавно. Одной из сторон этого партнерства является работа с родителями воспитанников ДОУ.  Необходимость такого содружества де...

Социальное партнерство ДОУ и окружающего сообщества

Тенденция современного дошкольного образования - это переход от ценностей обучения к ценностям развития. Качественная реализация образовательных программ ДОУ невозможна без социального партнерства. Ра...

Приобщение к социально – культурным ценностям средствами социального партнерства

консультация, подготовленная к педсовету МКДОУ ЦРР - д/с № 21 г. Россоши...

Авторская статья. Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста

Социальное партнерство как условие успешного развития и формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста ...