Проектная деятельность "Витамины на грядке"
проект (средняя группа) по теме

Ларькина Оксана Михайловна

Проектная деятельность «Витамины на грядке»

Этапы проекта:

1 этап. Определение целей, задач и сроков проекта.

2 этап. Разработка проекта.

3 этап. Выполнение проекта.

4 этап. Презентация проекта.

Вид проекта: творческий, познавательный.

Участники: воспитатели, родители, дети средней группы

Определение целей, задач и сроков проекта.

Продолжительность: краткосрочный

Цель: обогащать представление об овощах и фруктах;

Задачи:

1.     обогащать представление об овощах и фруктах;

2.     обогащать словарь за счет обозначения качеств (вкус, цвет, величина и т д);

3.     развивать связную речь при помощи составления описательного рассказа об овощах и фруктах.

4.     воспитывать культуру поведения за столом при дегустации блюд из овощей и фруктов.

Образовательные области:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Разработка проекта.

  1. Довести до участников проекта важность данной проблемы.
  2. Подобрать методическую, познавательную и художественную литературу, иллюстративный и демонстрационный материал по теме проекта.
  3. Подобрать материал для изобразительной и познавательной деятельности детей.
  4. Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта

  1. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Вершки и корешки».
  2. Разучивание стихотворений: К. Тангрыкулиева «Капуста», Е. Благининой «Приходите в огород»
  3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Хозяйка однажды с базара пришла»
  4. Подвижные игры «Урожай»; «Ёжик- ёжик»; «Помощники»; музыкальная игра «Есть у нас огород»
  5. Дидактические игры «Компот или борщ», «Сбор урожая», «Во саду ли в огороде», «Чудесный мешочек».

Результат реализации проекта

Дети:

  1. знают и называют овощи и фрукты, владеют обобщающими понятиями, умеют классифицировать предметы;
  2. могут определять на ощупь, по вкусу и узнавать по описанию;
  3. могут находить сходства и различия по нескольким признакам;
  4. могут составить описательный рассказ с использованием опорной схемы; знать как растут овощи и фрукты, как за ними ухаживают, о времени сбора урожая, как заготавливают овощи и фрукты на зиму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Чудеса на грядке"

Экологический проект "Чудеса на грядке" в средней группе...

Консультация "Витамины на грядке"

Данная консультация разработана для родителей показать значимость овощей в каждодневном рационе семьи, особенно ребекнка. Овощные растения содержат много витаминов, обладают целебными и диетическ...

Проектная деятельность в первой младшей группе детского сада на тему: "Витамины растут на грядке"

Цель проекта: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.Задачи:1. Создать условия для фо...

Проектная деятельность в первой младшей группе «Витамины растут на грядке».

Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориенти­рован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей...

Проектная деятельность в 1 младшей группе "Витамины растут на грядке"

Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расшир...

Проектная деятельность в младшей группе "Витамины растут на грядке"

Значение овощей ,как источника витаминов для здоровья человека....