Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
материал на тему

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_.na_attestats.period_27.10.docx20.88 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы педагога-психолога

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»

Трифоновой Галины Васильевны

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2015-2020 г.

Направления работы

Содержание работы

 Периодичность

1.

Личный  вклад в повышение качества образования

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами)

Ежегодно

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования

Ежегодно

Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования

2 раза в год

2.

Совершенствование методов обучения и воспитания

Изучение нормативно-правовой документации.

Ежегодно

Курсы повышения квалификации

1 раз в три года

Изучение  психолого – педагогической, коррекционной,  методической литературы; опыта работы педагога-психолога через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др.

Постоянно

3.

Использование новых образовательных технологий

Открытые занятия, мероприятия.

Ежеквартально

4.

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах(на разных уровнях).

Ежегодно

5.

Экспериментальная деятельность

Ежегодно

6.

Инновационная деятельность

Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий)

В межат-ый период

7.

Участие в работе методического объединения

По плану МО

8.

Участие в  разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Составление рабочей программы  в рамках ФГОС ДО.

Ежегодно

9.

Участие в  профессиональных конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

10.

Участие воспитанников  в конкурсах.

На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный)

Ежегодно

11.

Взаимодействие с семьёй

Открытые мероприятия.

Консультирование по запросам родителей.

Информационно-просветительская работа с родителями.

Ежегодно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен  индивидуальный план  работы по повышению профессионального  уровня...

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) ...

Индивидуальный план работы педагога-психолога на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016 - 2020 гг. по повышению профессионального уровня педагога-психолога Ханафиевой Г.Р....

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня.

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2017 по 2022 г. по повышению профессионального уровня воспитателя Саматовой Лейли Исмагиловны на тему "Формирование патриотических чувств у дошкольников"

Выбор темы связан с целью, глубже познакомить с методами, приёмами и способами через которые мы, педагоги, можем воспитывать у детей патриотические чувства к самому дорогому.Воспитание у детей любви к...

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период

Индивидуальный план работы педагога-психолога в межаттестационный период...