" Развитие навыков сотрудничества в совместной продуктивной деятельности детей". Средняя группа.
презентация урока для интерактивной доски (средняя группа) на тему

Силаева Галина Васильевна

Делимся опытом о проделанной работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.pptx2.32 МБ
Файл 2.pptx2.29 МБ
Файл 3.pptx2.32 МБ
Файл 4.pptx2.88 МБ
Файл 5.pptx2.67 МБ
Файл 6.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие навыков сотрудничества в совместной продуктивной деятельности детей. Март. Средняя группа №10.

Слайд 2

Сотрудничество - соучастие, т.е одновременное участие в одном деле, или - партнерство, т.е. совместное выполнение одного дела Сотрудничество – это то, что помогает любое дело превратить в интересное и полезное для себя и других занятие.

Слайд 3

Младшая группа. Неделя детской книги. Март. Лепка из соленого теста. Совместная деятельность воспитателя и детей.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Средняя группа. Формирование навыков сотрудничества – процесс длительный и очень сложный. В итоге должна быть выработана согласованность между всеми его участниками, которая позволила бы добиваться в минимальные сроки максимально хороших результатов. И что не менее важно, прийти к цели с чувством удовлетворённости и у детей, и у взрослого.

Слайд 2

В процессе совместного выполнения общей работы дети учатся договариваться между собой, находить компромисс, распределять последовательность или участки совместного дела. Навыки сотрудничества – это доведённые до привычек способы поведения детей в ситуациях, когда необходимо найти наиболее эффективное применение своему личному потенциалу в коллективном деле .

Слайд 3

Процесс работы в парах раскрепощает замкнутого ребёнка, способствует его раскрытию, у ребёнка с повышенной тревожностью не будет страха, что у него может что– нибудь не получиться. Дети, помогают друг другу, обговаривают как лучше выполнить тот или иной этап работы. Работа в парах

Слайд 6

Обучение для малыша – это очень трудная работа, которую можно выполнять в одиночку или сообща с другими детьми. Вместе получается быстрее и интереснее, но только при условии, что партнёры владеют навыками сотрудничества.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И обыграли ее

Слайд 2

Следующая наша работа из пластилина. “ Лес. Берёзовая роща зимой. ” Дети вместе делают изображение дерева. Учу детей договариваться в парах о расположении , распределение обязанностей. Составляю общую композицию из отдельных работ , сделанных детьми парами : много деревьев – лес.

Слайд 5

Дети сами располагают на общем фоне свои работы (одинаковые) , где кто хочет.

Слайд 8

Готовимся к празднику 8 Марта. Нам нужно украсить группу своими руками. Оригами “ Цветы ” .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Перспективы на будущее. В старших группах буду учить детей договариваться между собой - кто что будет делать. Например : персонажей к сказке.

Слайд 4

Все способы организации сотрудничества помогают устанавливать взаимосвязи и взаимозависимости отдельных действий детей , способствуют развёртыванию положительных взаимоотношений , учат детей видеть друг друга , понимать , откликаться на состояние сверстника , активно общаться по поводу совместной работы.

Слайд 5

а Накопление опыта сотрудничества осуществляется в процессе практического освоения способов организации сотрудничества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Продуктивная деятельность в средней группе, художественно-эстетическое развитие «Рукавичка»

Задачи:Художественно- эстетическое развитие: Формировать точные графические умения аккуратно и уверенно обводить кисти рук, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.. Самостоятел...

Специально – организованная совместная продуктивная деятельность детей, педагогов и родителей с использованием технологии деятельностного подхода

В статье представлен  материал по применению технологии деятельностного подхода  в специально-организованной продуктивной деятельности детей, педагогов и родителей....

Отчёт по самообразованию. Тема:Развитие навыков исследовательской деятельности детей средней группы детского сада.

Обобщение опыта.Отчёт по самообразованию.Цель публикации: помочь молодым педагогам в составлении аналитического отчёта по итогам года в соответствии ФГОС....

Интегрированное занятие «Путешествие в сказочный весенний лес». (совместная продуктивная деятельность детей и родителей).

Цель занятия: Создать условия для развития математических знаний у детей 3-4[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16598479","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360...

Развитие самостоятельности и инициативности через продуктивную деятельность детей младшей группы.

Детская инициатива и самостоятельность проявляется в свободной деятельности детей по выбору и интересам. Возможность играть, рисовать, конструировать, в соответствии с собственными интересами обеспечи...

Совместно – продуктивная деятельность детей и родителей с использованием детской художественной литературы.

В данной публикации представлен опыт сотрудничества педагогов и родителей в период пандемии при дистанционном обучении в ДОУ....