Дидактическая игра "Соберем бусы"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Петрова Людмила Петровна

Игра направлена на закрепление знаний детей о цвете. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желании помогать друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_didakt-y_igry_word.docx13.07 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра.

                                                                                                                                                     

Тема: «Соберем  бусы».

Цель: Закреплять знания детей о цвете. 

 Задачи:

Учить правильно определять и называть основные цвета (красный, желтый).

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помогать другим.

Материал: сказочный персонаж, бусинки(красные, желтые), шнурки разных цветов.

Ход:   Стук в дверь.

1.Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости лисичка.  Посмотрите  , она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?

 Лисичка : - У меня порвались мои любимые бусинки. Помогите ,  пожалуйста, мне их собрать.

 2.Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим , какие бусы были у лисички . Какого цвета бусинки? Ответы детей : (                   )

 Воспитатель: -  Правильно ,  это красная  бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!

-А вот эта бусинка какого цвета?...............желтая . Ответы детей…………

Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!

 -Давайте соберём лисичке  бусы. Смотрите, я беру красную  бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую  бусинку и опять надеваю её  на верёвочку.

-Иди сюда …….., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?...... Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ……….желтая. Красивые получились бусы?.... Ты рада лисичка?....Да……

Давайте нашим куколкам  соберем бусы!

.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка  одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок )

3. Физминутка (пальчиковая игра)

(Пальцы сжаты в кулачок)
- Мальчик-пальчик,
Где ты был? 
(разгибается большой палец)
- С этим братцем в лес ходил, 
(разгибается указательный)
С этим братцем щи варил, 
(разгибается средний)
С этим братцем кашу ел,
(разгибается безымянный)
С этим братцем песни пел.
(разгибается мизинец)

Продолжение работы детьми.        

4.Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.

(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)

Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они  улыбаются!  Вы молодцы!

- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!

- А теперь давайте попрощаемся с лисичкой  и пригласим  её к нам в гости ещё раз.

Итог: починили лисичке  бусы , она благодарит вас за помощь!

Собрали бусы для наших кукол!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "

Паспорт дидактической игры " Бусы для мамочки "...

Мастер-класс для воспитателей ДОО "Использование дидактического пособия "Бусы" как средство всестороннего развития дошкольников

Мастер-класс показывает возможности использования дидактического пособия «Бусы» в образовательной деятельности...

дидактическая игра "Бусы"

данная игра изготовлена из бросового материала, увлекательна и интеесна детям, способствует развитию мелкой моторики рук, развитию цветового восприятия и тактильным ощущениям....

Дидактическая игра «Бусы» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук детей.Задачи: Развивать и укреплять и зрительно – моторную координацию. Развивать согласованность обеих рук.Развивать умение детей различать предметы п...

Технологическая карта проведения дидактической игры «Бусы для мамы»

Формировать представления о величине предметов....

Дидактическая игра «Бусы со звуками»

Посредством, нанизывания ребёнком «бусин» - слов на шнурки, тесёмки, ленты, способствуем  закреплению правильного произношения звука [ш] в игровой речевой деятельности ...

Мастер-класс "Использование дидактического пособия "Бусы" как средства всестороннего развития дошкольников"

Мастер-класс "Использование дидактического пособия "Бусы" как средства всестороннего развития дошкольников"...