Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Куликова Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Головные уборы. Обувь" для старшей возрастной группы с учетом ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

неделя  4 неделя    Понедельник, 23 ноября.

Тема недели «Головные уборы.  Обувь».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

режим

совместная   деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.                       

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдения.

Беседа с детьми «Кто это придумал?».                                     Цель. Ознакомление детей с историей происхождения головных уборов. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению обуви, головных уборов.

Инд. работа с Аней, Максимом, Сережей-                                                  д\у «Веселые шнурочки».                                          Цель. Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор с детьми «Верные друзья Гигиены».                                            Цель. Формирование верных представлений о гигиене.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

 настольные игры по типу «Лото», «Домино».

Подбор материалов для

альбомов «Головные уборы», «Обувь».

ОД

9.00-9.20 Бассейн 1 гр.                                                                                                                                                                                                              9.30-9.55 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию

Цель. Способствование функциональному развитию органов и систем организма, совершенствование техники плавания, развитие скоростно-силовые способности детей и координации движений.                                                                                                                                                                                                                                                          11.15-11.40 Рисование                                                                                                                                                                                                                             Тема «Салон шляпок»                                                                                                                                                                                                                          Цель. Ознакомление с народным искусством. Формирование умения составлять узор из элементов городецкой росписи: изображать последовательность, симметричность узора, упражнять в смешивание красок. Развитие творчества, мелкой моторики рук.                                                                                                       Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”.с 48                                                                                                      15.50-16.15 Художественная литература 

 Тема «Живая шляпа».                                                                                                                                                                                                              Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова, с рассказом «Живая шляпа», обсуждение прочитанного . Активизация речи, пополнение словарного багажа детей.                                                                                                                                                                        «Комплексные занятия по ознакомлению детей с художественной литературой», стр.104.                                                                                                                                                                                                                                                  

ПРОГУЛКА

Наблюдение за дубочком.                                                    Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях.                                                 П\и «Колпачок», «Ловишка со шляпой».                        Труд на участке.

Инд. работа с девочками- перешагивание через предметы разной высоты

Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Опытническая деятельность- «Почему снег разный»                               Картотека опытов 35.

ОБЕД

Чтение худ. лит.- Чтение сказки братьев Гримм «Храбрый портной» рассмотрением иллюстраций.

Цель. Ознакомление с творчеством сказочников, формирование познавательного интереса детей к предметам одежды

Инд. работа с Полиной, Ксюшей, Андреем                                                                      д\у «Придумай узор».                               Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Ситуативный разговор с дежурными «Дежурство по столовой».

Подбор материалов для

альбомов «Головные уборы», «Обувь».

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Димой Б., Димой Н., Ваней, Степой                               д\и «Собери-ка!».                        Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук.

Игровая ситуация «Мода и мы».                                     Цель. Совершенствование умения различать по месту применения, принадлежности, определяя детали одежды.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Подбор материалов для

альбомов «Головные уборы», «Обувь».

ПРОГУЛКА

Знакомство с новой подвижной игрой «Платочек».                   Цель. Развитие быстроты, ловкости, наблюдательности, смекалки.

Инд. работа с мальчиками- игры с кольцебросом.

Закрепление умения быстро собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Опытническая деятельность- «Почему снег разный»                               Картотека опытов 3

ВЕЧЕР

Игровые ситуации «Внимателен будь!».                                  Цель. Формирование основ ЗОЖ. Развитие умения находить выход в сложной ситуации.

Инд. работа с Соней, Кристиной, Амелией, Арзу-                                    д\у «Чего не стало?».                                         Цель. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, мышления.

Игровая ситуация «Другом будь всегда».                               Цель. Совершенствование умения оказывать посильную помощь сверстнику.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с куклами бибабо.

Рассматривание  

альбомов «Головные уборы», «Обувь».

неделя  4 неделя    Вторник, 24 ноября.

Тема недели «Головные уборы.  Обувь».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.                        Предложить д\и «Чего не стало», «Парочки- обувь».                                      Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. 

Беседа с детьми «Наша мода».                                                                  Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам одежды прошлого и настоящего.

Инд. работа с Алиной, Настей, Ромой, Ваней - 

д/и «Парочки»

Цель. Развитие мышления, памяти, речи, мелкой моторики рук.

Ситуация общения «Верно- не верно» с целью развития этикета у детей.                                  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с крупным конструктором.

Изготовление игры      «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками)

ОД

9.00-9.25 Музыка по плану музыкального руководителя

Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                9.40-10.05 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, разучивание новых видов ходьбы, формирование ловкости при выполнении прыжков и ходьбы с преодолением препятствий, катании обруча между предметами.                                                                                                                                                                                          15.50-16.15 Развитие речи                                                                                                                                                                                                                                              Тема. «Шкатулка со сказками».                                                                                                                                                                             Цель. Ознакомление с народной сказкой «Сапоги-скороходы». Воспитание любовь к народному творчеству, развитие умения понимать добро и зло.                                                                                                                                                                                                                                В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе  детского сада». Стр. 83        

ПРОГУЛКА

Наблюдение за синичками.                                                      Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о зимующих птицах.                                             П\и «Платочек», «1,23-до шляпы добеги!»                                              Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – игры с мячом, канатом.

Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Направление ветра»                    Картотека опытов 21.

ОБЕД

Чтение худ. лит.-  конкурс загадок по теме недели «Сундучок с секретом»                                            Цель. Знакомство с народным творчеством, помочь осмыслить значение образных выражений.

Инд. работа с Ваней, Аней, Андреем, Настей                         д\и «Геометрическое лото».                                   Цель. Развитие коммуникативных способностей детей, закрепление знания детей о геометрических фигурах.  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Ситуативный разговор с детьми «Этикет дошкольника».                        

Изготовление игры      «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками)

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Ромой, Сережей Б., Полиной, Соней                              д\и «Веселый счет».                        Цель. Закрепление навыков прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел.

Игровая ситуация «Да-нет».                       Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Изготовление игры      «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками)

ПРОГУЛКА

Предложить эстафеты :                                - «Смешная шляпа»                                               - «Калоши»                                    -«Сбей колпак»

Инд. работа с девочками - игры с кольцебросом, с целью развития меткости.

Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии на обуви.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Опытническая деятельность «Направление ветра»                    Картотека опытов 21.

ВЕЧЕР

Рассматривание презентации «Труд сапожника».                                            Цель. Расширение кругозора детей, уточнение и закрепление с детьми понятий «обувь», «сапожник».

Инд. работа с Аней, Лизой, Полиной –                                             д\у «Чей? Чья?»                                          Цель. Совершенствование умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности, определяя детали головных уборов,обуви.

Игровая ситуация «Мы решили сделать так».                                                         Цель. Закрепление правил поведения в группе, дома, в общественных местах.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- строительные игры.

Изготовление игры «Лото» - (обувь, головные уборы с картинками и стишками)

неделя   4 неделя   Среда, 25 ноября.

Тема недели «Головные уборы.  Обувь».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II

Прослушивание аудио-сказки «Кот в сапогах».                                        Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к   творчеству сказочников. Учить осмысливать и оценивать характеры персонажей сказки.

Инд. работа с Кирой, Арзу, Лизой, Настей-                                  д\и “Рифмочки”.                                 Цель. Закрепление умения детей подбирать рифмы, активизация словарного запаса детей.

Ситуативный разговор с детьми «Лучшие помощники».                                  Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры по желанию детей.

Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр.

ОД

9.00-9.25 Хореография по плану хореографа                                                                                                                                                                      Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                              9.35-10.00 Математика                                                                                                                                                                                                                                                  Тема. «Мастерская сапожника».                                                                                                                                                                                                      Цель. Продолжать закреплять представления детей о геометрических фигурах, взаимосвязи целого и частей. Упражнение детей в порядковом счёте. Совершенствование навыки детей в ориентировке в пространстве.                                                                                              Л.С.  Метлина «Математика в детском саду» стр,63

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.                                                           П\и «Ловишка с колпачком»,  «Мы веселые ребята».                                   Труд на участке.

Инд. работа с мальчиками – игры с кеглями с целью развития меткости.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Подбор материала по теме недели

ОБЕД

Чтение худ. лит. -  ознакомление с народным словом «В гостях у Матренки»                                

Цель. Ознакомление с народным творчеством, обсуждение новых понятий (пословицы, поговорки, прибауток).

Повторение пальчиковых игр с детьми.

Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке» с целью закрепления правил поведения на улице поздней осенью.

Ситуативный разговор с дежурными «Готовимся к обеду».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Лизой, Кирой, Ульяной, Амелией                                      д\и «Заверши наряд».                                               Цель. Развитие мелкой моторики кистей рук. Развитие мышления, творчества.

Ситуативная беседа с детьми «Один дома» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых                                  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (карандаши, трафареты и восковые мелки).

Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр.

ПРОГУЛКА

Разучивание р.н.и «Валенок».                                                  Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты.

Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подбор материала по теме недели

ВЕЧЕР

Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Модные шляпки».                                  Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного.

Инд. работа с Арзу, Наташей, Аней, Алиной -                                                  д\и «Что перепутал художник?».                                 Цель. Развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов.

Игровая ситуация «Порядок после игры».                                           Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (маски).

Совместное изготовление атрибутов для сюжетных игр.

неделя   4 неделя   Четверг, 26 ноября.

Тема недели «Головные уборы.  Обувь».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

Разучивание пальчиковой гимнастики «Шляпка».                                    Беседа на тему «Чудо всюду».                                  Цель. Расширение кругозора детей об изготовлении головных уборов и обуви в прошлом и настоящем времени.

Инд. работа с Наташей, Амелией, Ульяной, Андреем  -                     д\у «Что сначала, что потом».                                     Цель. Формирование умения называть предмет на картинке с изменяющимся темпом показа.

Ситуативный разговор с детьми «Мыло и вода».                                 Цель. Формирование представлений об особенностях гигиены рта, осязания и его роли в жизни человека.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

Опыты

Из кн. О. Дыбиной «Неизведанное рядом»

Создание игры

руками детей:

«Умные занятия»

 из обрезков ткани + пуговичная поляна

ОД

9.00-9.25 Лепка/Аппликация                                                                                                                                                                                                             Тема «Ремонт обуви»

Цель. Обучение детей работать по изготовленному эскизу самостоятельно. Закрепить умение работать в технике «декупаж». Развивать фантазию детей в подборе украшений для обуви (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках                                                                                                                                                                                                                              Т.С. Комарова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО», стр. 64-65                                                                                                                                                                                                9.35-10.00 Музыка по плану музыкального руководителя

Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                                              15.50-16.15 Развитие речи                                                                                                                                                                                                  Тема «Головные уборы поздней осени»                                                                                                                                                                                                                                      Цель. Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитание любви к поэзии.                                                                                                                                                                                        В. В. Гербова , «Занятия по развитию речи  в старшей группе  детского сада», стр.50

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка 2.                       «Мир вокруг нас».                          

Цель. Активизация познавательной деятельности.                              П/и «Колпачок», «Платочек».                              Труд на участке.

Ведение мяча с препятствиями  (мальчики)                        

Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.                                

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опытническая деятельность- «Холодное солнце».                          

Картотека опытов № 40

ОБЕД

Чтение худ. лит. –  Рассматривание картины

«В мастерской сапожника» (из альбома «Кем быть?»)                               Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера

Инд. работа с Лизой, Андреем А., Димой Б., Димой Н                                                    д\и «Веселые клеточки».                Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант.

Игровая ситуация         «Званный обед».                                                      Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой.

Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

Создание игры

руками детей:

«Умные занятия»

 из обрезков ткани + пуговичная поляна

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Аней, Лизой, Арзу – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления.

Ситуативный разговор «Что человека красит»                                      Цель. Развитие в детях чувства ответственности при использовании данных предметов за их сохранение.  

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Домино»

Создание игры

руками детей:

«Умные занятия»

 из обрезков ткани + пуговичная поляна

ПРОГУЛКА

Знакомство с удмуртская народной игрой

«Игра с платочком» (Кышетзн шудон)

Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности. Упражнение в беге с увертыванием, в ловле.                                                                                                                

Труд на участке

Повторение считалок с Полиной, Кирой и Соней с целью развития памяти, активизации речи.

Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опытническая деятельность- «Холодное солнце».                          

Картотека опытов № 40

ВЕЧЕР

Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Мастерская». 

Цель. Формирование о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры по средствам атрибутов, доброжелательного отношения друг к другу.

Инд. работа со Степой, Ваней, Сережей Н., –                          д\у «Лото».                            Цель. Закрепление умения ориентироваться в цветовой гамме, подбирать предметы по форме, величине.

Игровая ситуация «Давай поможем!».                       Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций    

Создание игры

руками детей:

«Умные занятия»

 из обрезков ткани + пуговичная поляна

неделя    4 неделя    Пятница, 27 ноября. 

Тема недели «Головные уборы.  Обувь».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви.

режим

совместная  деятельность педагога и воспитанников

свободная деятельность воспитанников

Организация предметно-пространственной среды

групповая

индивидуальная

ОД в режимных моментах

I половина дня

УТРО

Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

Предложить настольно-печатные игры по желанию детей   Рассматривание детской энциклопедии «Одежда и мода»- энциклопедия изд. Махаон кн. «Вопросы и ответы»              

Инд. работа с Арзу, Ксюшей, Настей, Кирой–                                                 д\у «Размышляй-ка!».                                 Цель. Закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными.

Ситуативный разговор с детьми «Вежливые слова».                                   Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

развивающие игры «Мозаика».                                  Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета.

Изготовление костюмов, головных уборов для театральной деятельности.

ОД

9.00-9.25 Ознакомление с окружающим                                                                                                                                                                           Тема «Ателье»                                                                                                                                                                                                              Цель. Систематизация знаний детей о классификации обуви и головных уборов: зимняя, летняя, демисезонная. Закрепить знания детей о названии тканей и способах их изготовления. Познакомить с трудом работников швейной промышленности. Обогащение и активизация словаря детей                                                                                                                                                                                                                                     О.Б. Дыбина  стр.64                                                                                                                                                                                                                   9.50-10.15 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.                                                                                                                     Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, формирование ловкости при выполнении упражнений.                                                                                                                                                                                                           15.30-15.55 Хореография по плану хореографа                                                                                                                                                                      Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                             

ПРОГУЛКА

Наблюдение за растениями.                                Цель. Формирование представления о том, как пережидают зиму растения.                                              П\и «Чай, выручай», «Платочек». 

Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости.

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опыт «Как растопить лед».                                    Цель. Формирование  представления о свойствах воды.                          Картотека опытов 33

ОБЕД

Чтение худ. лит.-. ознакомление с рассказом Л. Пирогова

« Неумеха умелочка»                            

Слушание и обыгрывание песни «Калоши» и стихотворения «Перчатки» - С. Маршак

Ситуативная беседа с детьми «Может ли обувь навредить» с целью ухода за собственными вещами гардероба и обуви.

Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Изготовление костюмов, головных уборов  для театральной деятельности.

II половина дня

Гимнастика после сна.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

Инд. работа с Андреем А., Сережей Б.,-                                     д\у «Часть-целое».                                         Цель. Развитие логического мышления, умения из отдельных частей составлять целый предмет.

Игровая ситуация «Бывает так…»                            Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях.

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

Изготовление костюмов, головных уборов  для театральной деятельности.

ПРОГУЛКА

Предложить спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки) для совместной игры.

Упражнение в различных видах и способах ходьбы с девочками

Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку

Самостоятельные игры с выносным материалом

Опыт «Как растопить лед».                                    Цель. Формирование  представления о свойствах воды.                          Картотека опытов 33

ВЕЧЕР

Театрализованная игра «Сказка-ложь, да в ней намек!»

Цель. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

Инд. работа с Аней, Лизой, Ульяной-                                              д\у «Что сначала, что потом».                               Цель. Формирование умения употреблять сложноподчинённые предложения.

Игровая ситуация «Золотое правило».                                                 Цель. Совершенствование умения ухаживать за собственными вещами гардероба.

Самостоятельная художественная деятельность (фломастеры, карандаши, трафареты ) с целью развития у детей желания рисовать разными материалами.

Изготовление костюмов, головных уборов  для театральной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...