Мои рассуждения о профессии
статья на тему

О том как я пришла в эту профессию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Мои рассуждения о професии37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Жизнь – такая, право, штука –

Год за годом мчатся вскачь.

То счастливые минуты,

А то короб неудач,

И бывает так тоскливо,

Вновь копаешься в себе.

А потом все мудро взвесив,

Скажешь: «Милая, не плачь!

Будет и тебе везенье,

Будет полоса удач!»

         В жизни бывает по-разному. И порой то, что не собирался делать, осуществляется в ближайшее время.

     Я, как и многие дети, с детства воспитывалась в детском саду. У меня были очень хорошие воспитатели, но особенно я любила музыкального руководителя Ираду Павловну. Когда она приходила в музыкальный зал и начинала играть на фортепиано, то мой взгляд не мог оторваться от этих белых и черных « кнопочек», которые бегали под ее изящными ручками. Что- то таинственное и загадочное, а вместе с тем увлекательное                                                                                   

начинало вихрем кружиться над моей головкой. Вот я уже танцую в прекрасной яркой пачке «Танец хлопушек», затем «Танец снежинок», звучит прекрасная мелодия, и я «плыву как лебедушка» в хороводе, пою песни…

    Когда я подросла и научилась играть на фортепиано, то все мои сестры были участницами каких-то театрализованных действий. Я придумывала им различные танцы, песни, аттракционы, мастерила костюмы.

    Однако в жизни у меня все сложилось не так. Мне не пришлось начать свою профессиональную карьеру в качестве музыкального руководителя. Я решила не заниматься профессиональной музыкальной деятельностью, а владеть инструментом для себя. Профессия музыканта была не такой престижной, потеряла свою актуальность, тем более, экономически не выгодна.

   Однако меня постигла полоса неудач, у меня не сложилась другая карьера. В какой-то мере помешала ситуация, которая сложилась в стране. Началась война в Закавказье, мне пришлось много переезжать из одного города в другой. И вот в один прекрасный день, судьба привела меня в детский сад. Что это? Провидение или сверхпредназначение? В какой-то миг я увидела перед собой теплоту, радость и свет, который исходит от меня и ко мне же возвращается. Это помогло мне, я познала радость открытий и счастье сопереживания, мне стало понятно одно- непостижимым образом меня тянуло в детский сад. И снова, как в детстве, я стала придумывать, различные танцы, петь песни, стала режиссером и актрисой, а главное я повстречала самые доверчивые глазки моих маленьких друзей. Это был, как глоток свежего воздуха, без которого мне не жить!

    Конечно, мне пришлось много учиться, осваивать образовательную программу, посещать семинары, методические объединения, курсы . Я благодарна судьбе, которая свела меня с замечательными людьми- это заведующая детским садом Рогожникова Г. В., методист Дуксенкова Л. В., музыкальный руководитель Старцева Л. К., мои коллеги воспитатели, которые помогали и помогают в реализации планов.

    Как и многие музыкальные руководители, я стремилась найти свой путь в эффективном развитии музыкальных способностей детей. Поскольку, все мы хорошо знаем, как дети любят двигаться, то за основу своей деятельности я взяла танцевально-игровое творчество. Без танцев трудно представить праздник в детском саду. Как изобразить растущий цветок, мерцание звезд, падающие капли дождя, удаль добрых молодцев, нежность прекрасных девиц? Перечислять можно до бесконечности. Все это можно выразить языком движения. Танец - всегда король на празднике. Хотя, в детском саду обучение танцу не является специальной задачей, однако, если рассмотреть роль танцевальных движений, то можно сказать, что они являются основой в формировании чувства ритма, развиваются навыки игры на музыкальных инструментах, дети лучше ориентируются в пространстве, начинают творчески самовырожаться, импровизировать.

    Так появились у нас различные ритмические фантазии: «В лесу родилась елочка», «Чунга-чанга», «Антошка», «Кузнечик», знакомые песни, простые движения, а сколько удовольствия, когда дети познают возможности своего тела.

    - Ребята, давайте вспомним нашу ритмическую фантазию «Чунга-чанга»?,- задаю я вопрос детям, и слышу восторженные ответы: «О, это мой любимый танец, и мой, и мой». Этот возглас шел от мальчиков, которые по своей природе не очень любят танцевать. А почему? А потому, что многие движения мы придумываем вместе с детьми, им просто и понятно, нет сложностей. Вот мы увлеклись этнокультурой, с каким удовольствием наши девочки танцевали «Восточный танец», опять мы фантазируем и придумываем движения, потом «Китайский танец», русский народный танец «Барыня», «Итальянский танец». Это только начало на что способны мои маленькие друзья, еще предстоит увидеть, они растут и развиваются, а вместе с ними и я.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Обучение дошкольников речи-рассуждению"

Связная речь -  явление очень сложное, имеющее многообразные формы проявления, включающая в себя и малоисследованную форму, которую  представители педагогической науки и практики обо...

Педагогический проект по теме "Обучение связным высказываниям типа рассуждения детей старшего возраста, через интеграцию образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество»

Аннотация проекта:1. В повседневном общении друг с другом и воспитателем дети  мало пользуются высказываниями, содержащими рассуждение, как правило, они состоят из тезиса и объяснения-доказ...

Эссе- рассуждение на тему: "Моя профессия - воспитатель"

В  материале содержатся  рассуждения   о выборе профессии  воспитателя...

Рассуждение на тему почему я выбрала профессию воспитателя.

В этом эссе я выразила свои мысли о выборе профессионального пути....

Рассуждения о моей профессии.

Рассуждения о моей профессии....

Рассуждения о моей профессии

Рассуждения о моей профессии...

Рассуждения о моей профессии

Рассуждения о моей профессии...