Перспективный план итоговых мероприятий
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Исхакова Диля Фаизовна

Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itgovye_meropriyatiya_plan.doc85.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план итоговых мероприятий в старшей группе МАДОУ №104 на 2015-2016 учебный год

Составил воспитатель_Исхакова  Д.Ф.________________________________

Месяц

Недели

к\д

Тема

Развёрнутое содержание работы

Итоговое мероприятие

сентябрь

1 неделя

24.08-4.09

До свидания, лето!

Закрепить представление  о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту уходящего лета. Закрепить представление о сезонных изменениях. Познакомить с праздником «День знаний». Вызвать интерес  к  учебе в школе.  

Праздник "1 Сентября"

2 неделя

7.09-11.09

Я вырасту здоровым!

  Продолжать формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Расширять представление детей о том , какое поведение опасно; развивать умение избегать опасности , соблюдать меры предосторожности.

Физкультурно-оздоровительное развлечение «Буду здоровым»

3 неделя

14.09-18.09

Мой город

Продолжать формировать представление о Казани - главном городе, столице  нашей РТ, ее достопримечательностях.

Фотовыставка "Мой город»

4 неделя

21.09-02.10

Моя семья

Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение  к самым близким людям – членам семьи.  

Концерт «День пожилого человека»

октябрь

1 неделя

5.10-16.10

Золотая осень

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: опадают листья, становится холоднее, птицы улетают в теплые края. Расширять представления о домашних животных в осеннее время года.

2 неделя

Формировать представление о татарских национальных праздниках. Познакомить с одним из них: осенний праздник «Сомбелэ».

Сомбелэ (УМК)

3 неделя

19.10-23.10

ОБЖ

 Закреплять знания о значении цветов  светофора и правилах поведения на дороге. Закрепить  классификацию видов транспорта, а так же основные правила дорожного движения .

развлечение  по ПДД

4 неделя

26.10-30.10

Мониторинг

Заполнение персональных  карт развития  детей.

заполнение карт

ноябрь

1 неделя

2.11-6.11

Поздняя осень

Закрепление знаний о правилах безопасного поведения на природе.  Формирование обобщенных представлений об осени как времени года приспособленности растений и животных к изменениям в природе явлениях природы.Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах.Расширение представлений о неживой природе.

Утренник осени

2 неделя

9.11-20.11

«Я здоровым быть хочу»

Расширение  представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки.

Открытое занятие  по ЗОЖ на тему: «Береги здоровье с молоду»

3 неделя

4 неделя

23.11-30.11

Мамочка любимая моя

Дать детям представление, что у всех живущих на планете существ есть мама. Вызвать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным.  Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней.

концерт

декабрь

1 неделя

1.12-11.12

Профессии

Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

НОД «Профессии»

2 неделя

Продукты

Формировать представления о зависимости здоровья человека от правильного питания; Формировать умения определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях. Уточнять, расширять и углублять знания детей о полезных свойствах продуктов и продуктах, вредных для здоровья. Расширить представления о режиме питания, пищевом разнообразии. Закреплять понятия «овощи», «фрукты», рассказать об их пользе для здоровья.

С-р игра «В магазине» (УМК)

3 неделя

14.12-31.12

Новый год

Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

4 неделя

Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Утренник «Новый год»

январь

1 неделя

Зима

2 неделя

11.01-22.01

Зимняя картина как ты мне мила…

Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и снегом.

Эксперименты с водой и льдом

3 неделя

Животные Арктики и Антарктики

Учить пониманию необходимости бережного и заботливого отношения к природе, основанное на ее нравственно - эстетическом и практическом значении для человека. Воспитывать у детей желание получить информацию о животных Арктики и Антарктики.

4 неделя

25.01-29.01

Зимние виды спорта.  Юбилей А.Барто

Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Ознакомление с наиболее популярными видами зимнего спорта; Развитие положительной мотивации к занятиям спортом, здоровому образу жизни; Расширение кругозора, повышение умственного и речевого развития; Продолжение знакомства детей с детской писательницей Агнией Барто и её творчеством.

Выставка рисунков по произведениям Агния Барто

февраль

1 неделя

Воспитывать языковую толерантность; Закреплять имеющиеся достижения в речевом развитии каждого ребенка; Формировать языковое чутье; Развивать коммуникативные навыки и выразительность речи; Формировать четкую артикуляцию звуков родного языка; Закреплять правила речевого поведения; Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими.

День открытых дверей. Развлечение.

2 неделя

1.02-17.02

День родного языка

3 неделя

18.02-23.02

День защитника Отечества

Создание условий в группе для формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о Российской Армии, воспитывать чувство патриотизма, гордости за Российскую армию.

Спорт досуг

4 неделя

24.02-11.03

8 Марта

Утренник «8 Марта»

март

1 неделя

Познакомить детей с историей возникновения праздника. Расширить знания детей о подарках.

 Учить выбирать материал для создания подарков и использовать по назначению.

 Воспитывать любовь и уважение к своим близким (мамам, бабушка, сёстрам).

2 неделя

14.03-25.03

Развивать у детей выразительность речи. Создавать условия для передачи детьми своих эмоций, чувств, желаний и взглядов, как в обычном разговоре, так и публично. Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса). Знакомить детей с многообразием окружающего мира через образы, краски, звуки, музыку. Развивать артистические способности детей через театрализованную игру. Пробудить интерес детей и родителей к театру. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

Театрализованная деятельность

3 неделя

День театра

4 неделя

28.03-8.04

Весна

апрель

1 неделя

Закрепить знания о весеннем изменении в живой и не живой природе: развивать умение сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы своего края.

Вечер поэзии «Весна- красна»

2 неделя

11.04-15.04

Космос

Формирование элементарных знаний о космосе; рассказать детям о замечательных людях, прославивших свою страну; рассказать детям о профессии «космонавт»; развитие любознательности и расширение кругозора; уточнять представления о планетах, звездах; воспитывать чувство гордости за свою Родину, уважение к труду людей, работа, которых связанна с освоением космоса;

Выставка рисунков

3 неделя

18.04-25.04

Книжкина неделя

Познакомить детей с историей возникновения книги. Формировать интерес и любовь к книгам.

Расширить представления детей о значении книг в жизни людей. Развивать речь, внимание и память. Развивать творческие способности детей. Воспитывать бережное отношение к книгам (уважение к труду людей). Способствовать приобщению родителей к семейному чтению.

Развивать интерес к творчеству татарского поэта Г.Тукая.

Конкурс книг. Коллаж по сказкам Г.Тукая

4 неделя

25.04-29.04

Мониторинг. Зелёная волна

Закрепить у детей значение некоторых дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. Обучать безопасному поведению в дорожной среде.

Заполнение карт. Развлечение по ПДД

май

1 неделя

2.05-6.05

День Победы

Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне. Обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.

 Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению.

Утренник

2 неделя

10.05-20.05

Лето! Ах, лето!

Углубление представлений детей о лете, как времени года. Формировать представления детей о лете, летних изменениях в природе. Закрепить представления детей о летнем отдыхе, развлечениях на свежем воздухе, труде в природе. Воспитывать любовь к природе через беседы, чтение художественной литературы, экскурсии, наблюдения.

Изготовление группового альбома рисунков на тему: «Лето весёлое и грустное"

3 неделя

4 неделя

23.05-31.05

О правах ребенка

Дать детям элементарные знания и представления о международном «Дне защите детей»

День защиты детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Перспективный план. Цикл мероприятий по реализации образовательной области "Здоровье"

В.А.Сухомлинский писал: « Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье ребенка – это важнейший труд воспитателя». Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополуч...

Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.

Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе на 2015 - 2016 учебный год....

Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе

Перспективный план итоговых мероприятий во 2 младшей группе МАДОУ № 104 на 2017-2018 уч.годСоставила воспитатель Гильмутдинова К.Е...

Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.

Перспективный план итоговых мероприятий на год. Средняя группа....

Перспективное планирование итоговых мероприятий в средней группе.

План итоговых мероприятий в средней группе....