Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
календарно-тематическое планирование по теме

Губайдуллина Роза Мансуровна

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

на 2015 – 2020 год

старшего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай»

Губайдуллины Розы мансуровны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.1docx.docx25.89 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

на 2015 – 2020 год

старшего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай»

Губайдуллины Розы мансуровны

Личная карта  

Год рождения1967

Образование:   высшее, 2007год, Елабужский государственный педагогический университет, по специальности «Родной язык и литература», присуждена квалификация учитель татарского языка и литературы, Диплом ВСГ 0422370; 

 Должность: старший воспитатель

Педагогический стаж: 21 лет

Общий стаж трудовой деятельности:  27 лет

Прохождение курсов повышения квалификации:

ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»,2014 год, в объеме 108 часов, тема: «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС», удостоверение № 005527.

Переподготовка,2014год, Институт экономики, управления и права (г. Казань) по программе «Педагогика дошкольного образования», диплом  1620/2014-Н.

Методическая тема:  «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»

Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения.

 Общественно-педагогическая деятельность:   член профсоюзной  комиссии МБДОУ №8.

Творческие замыслыучастие в ММО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах,  семинарах, составление презентаций.  

Пояснительная записка


    Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2020 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Педагог должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Кроме того, меняется традиционное отношение к педагогу как к транслятору знаний; к процессу учения как обезличенной, механической передаче знаний.

    Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

План профессионального развития педагога

в межаттестационный период


    Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ценностей, стимулирующим творческий поиск специалистов, способствующим утверждению перспективных подходов, технологий, систем оценивания профессиональной деятельности педагога, является аттестация. В связи с тем, что аттестация педагогов осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет  межаттестационный период. 

Разделы плана профессионального развития

Изучение психолого-педагогической литературы.

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Выбор критериев и показателей результата образования, разработка

диагностического инструментария.

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

Серия  занятий

Методическая продукция

Портфолио

Собеседование

Творческий отчет

Представление результатов педагогической деятельности

Мастер-класс

Творческая мастерская

Педагогический проект

Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности

Профессиональные конкурсы


Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в рамках модернизации образования.

Задачи:

-Осуществление курсовой подготовки и переподготовки педагогов.

-Совершенствование методической работы

- Организация научно-методического сопровождения педагога в условиях введения  ФГОС ДО

-Внедрение современных образовательных технологий.

   

      Основные мероприятия по реализации плана представлены в таблице :

организационные мероприятия; методические мероприятияаналитическая деятельность.

     Целью методического сопровождения является создание и развитие разносторонних условий для самостоятельного решения субъекта педагогической деятельности своих профессиональных задач.

     Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют как социальные, так и экономические перемены, происходящие в обществе.
    Ожидаемыми результатами инновационной деятельности являются рост профессиональной и методической компетентности педагогов, повышения уровня их готовности к переменам и качества дошкольного образования.
    Не стоит забывать, что жизнь дошкольника – это не подготовка к школе, к жизни, а уже жизнь! 
    Наша задача, задача педагогов и родителей, сделать так, чтобы ребенок проживал этот период жизни увлекательно, с интересом, впитал в себя духовно-нравственные основы существования общечеловеческого общества.
     Воплотить в жизнь это может только увлекающаяся, грамотная личность. Работа старшего воспитателя заключается в том, чтобы настроить, увлечь и повести за собой коллектив к новым свершениям и продуманным преобразованиям.

Планируемые результаты

1. Создание современной, гибкой системы повышения квалификации педагогов ДОУ.

2. Разработка единых, индивидуальных подходов к определению содержанию повышения квалификации педагогических работников ДОУ.

3. Совершенствование учебно-методического сопровождения УВП.

4. Повышение профессионального мастерства педагогов.

5. Внедрение современных технологий в образовательный процесс.

6.Стать инновационной региональной площадкой.        

Содержание деятельности.

 2015-2020 г.

Организационные мероприятия.

1

Формирование нормативно-правовой базы

2015-2020 г.

2

Планирование и внедрение новых форм методической работы.

ежегодно

3

Перспективное планирование повышение квалификации педагогов.

Ежегодно-сентябрь

4

Перспективное и текущее планирование аттестации педагогов.

Ежегодно-сентябрь

5

Утверждение планов самообразования педагогов.

октябрь каждого года

6

Курсовая подготовка.

в течение года

Методическая работа.

1

Педагогические советы

1 раз в квартал

2

Участие педагогов в работе семинаров, научно –практических конференциях, муниципальных методических объединениях:

- «Особенности современных форм, методов работы в ДОУ по социально-коммуникативному и развитию речи дошкольников в условиях ФГОС»;

-Взаимодействие со школой;

- "Современные образовательные технологии для ФЭМП дошкольников в  условиях ФГОС";  «Внедрение УМК»;

-«Интегрированные технологии  художественно-эстетического развития дошкольников»;

-Совершенствование работы по физическому развитию дошкольников»;

- «Организация предметно-развивающей среды в группах для реализации ООП в соответствии с ФГОС ДО»;

ежегодно

2015-2016 г.

2016-2017 г.

2017-2018 г.

2018-2019 г.

3

Участие педагогов в муниципальных конкурсах «Воспитатель года», «Зеленый огонек» , региональных «Я говорю и работаю по-татарски», «Билингвальный детский сад», всероссийских, международных «Эко-школа\Зеленый флаг» конкурсах педагогического мастерства.

2015-2020 г.

4

Профессиональная переподготовка педагогов.

- Заочное обучение в ГАОУ ДПО ИРО РТ

2015-2016 г.

5

Курсовая профессиональная подготовка педагогов

2015-2020 г.

6

Дистанционное обучение педагогов

2015-2020 г.

7

Курсовая подготовка

2018 г.

8

Работа творческой группы по разработке

 Образовательной программы дошкольного образования.

2015-2020 г.

9

Консультационная поддержка.

- «Профессиональный стандарт педагога»;

-«Системно-деятельностный подход как средство развития личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»;

«ФГОС ДО. Вопросы и ответы для всех участников образовательных отношений»;

- «Особенности планирования ВОП с учетом ФГОС»;

- «Модель взаимодействия с детьми в формах совместной деятельности».

2015 г.

2016 г.

2017 г.

10

Работа по самообразованию педагогов:

-Отчеты педагогов по темам самообразования;

-Открытые мероприятия;

-Публикации;

- Обобщение опыта работы;

- Организация изучения опыта  внедрения ФГОС ДО в других регионах.

2015-2020 г.

11

Создание портфолио:

-воспитателей

-узких специалистов

- на каждого ребенка

2015-2020 г.

12

Ведение персонального сайта

2015-2020 г.

Аналитическая деятельность

13

Образовательный мониторинг

2 раза в год

2015-2020 г.

14

Анкетирование педагогов:

- «Современные стратегии реализации дошкольного образования»;

2015-2020 г.

15

Проведение самоанализа результатов педагогической деятельности в условиях ФГОС.

2015-2020 г. май

16

Самооценка профессиональной компетенции педагога (выявление дефицитов)

2015-2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет...

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)

Примерный индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет «с 2015 по 2020 гг)Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Золотая рыбка» п ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Бадертдиновой Гульназ Юнусовны

Индивидуальный план работы педагогав межаттестационный период на пять летБадертдиновой Гульназ Юнусовны...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.Муниципальное  автаномное  дошкольное образовательное учреждение«МАДОУ - детский сад №163»Индивидуальный план работ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет Нигъматуллиной Зульфии Галимзяновны.

Цели повышения профессионального уровня:1. Повышение своего профессионального уровня в условиях введения ФГОС. Освоение работы по новым стандартам.2. Повышение эффективности использования современных ...