перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Боницкая Наталья Владимировна

данный материал будет полезен воспитателям старших, подготовительных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_raboty.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                                        Перспективное планирование работы
                                                    по      использованию  дидактических игр
                                            по изодеятельности в    образовательном   процессе.

месяц

Непосредственно- образовательная

            деятельность

Образовательная деятельность

          в режимных моментах

Организация  развивающей

             предметно-

   пространственной среды

сентябрь

тема:«Лето»  

 дид. игра «Какого цвета…?»

цель: формировать умение отражать свои впечатления о лете в рисунке, передавать его колорит; располагать изображение на листе, закреплять приёмы рисования кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.

тема: «Фрукты в вазе». 

 дид.игра: «Подбери что нужно для пейзажа»

цель: закреплять умение передавать форму и характерные особенности фруктов при рисовании, красиво располагать изображение на листе, подбирать нужные оттенки цвета;

закреплять представления детей о натюрморте, как жанре живописи.

Загадывание загадок «Цветные загадки»

цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Подвижная игра «Радуга»

цель: закреплять знание цветов спектра и их последовательность;

развивать ловкость, быстроту.

Инд. работа: «Какой это жанр?»

цель: закреплять представления о жанрах живописи.

Дид. игра «Дорисуй фигуру»

цель: развивать фантазию, воображение, творчество.

Дид. игра « Цветные бабочки»

Цель: закреплять знания детей о смешивании  цвета.

Дид. пособие кукла Акварелька

Цель: закрепление знаний  спектра цвета.

Мастерская Самоделкина

цель: побуждать детей принимать участие в изготовлении дидактических игр.

   

Дид. игра «Убери лишнюю»

цель: уточнить представления детей о натюрморте

Сентябрь

Непосредственно – образовательная  деятельность

тема: «Лето»              

дид. игра «Какого цвета…?»

цель: формировать умение отражать свои впечатления о лете в рисунке, передавать его колорит; располагать изображение на листе, закреплять приёмы рисования кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.

тема: «Фрукты в вазе». 

 дид.игра: «Подбери что нужно для пейзажа»

цель: закреплять умение передавать форму и характерные особенности фруктов при рисовании, красиво располагать изображение на листе, подбирать нужные оттенки цвета; закреплять представления детей о натюрморте, как жанре живописи.

Образовательная деятельность  в режимных моментах

Загадывание загадок «Цветные загадки»

цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Подвижная игра «Радуга»

цель: закреплять знание цветов спектра и их последовательность;

развивать ловкость, быстроту.

Инд. работа: «Какой это жанр?»

цель: закреплять представления о жанрах живописи.

Дид. игра «Дорисуй фигуру»

цель: развивать фантазию, воображение, творчество.

Организация  развивающей  предметно- пространственной  среды

Дид. игра « Цветные бабочки»

Цель: закреплять знания детей о смешивании  цвета.

Дид. пособие кукла Художница

Цель: закрепление знаний  спектра цвета.

Мастерская Самоделкина

цель: побуждать детей принимать участие в изготовлении дидактических игр.

Дид. игра «Убери лишнюю»

цель: уточнить представления детей о натюрморте

Взаимодействие с  родителями

Консультация

« Развитие творческих способностей детей посредством дидактических игр по изодеятельности»

 Буклет

«История

цвета»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...