План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.
консультация (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Нурмиева Разина Миньязовна

План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.

 

Задачи: Ознакомление воспитателей с задачами и содержанием деятельности проектов по обучению детей татарскому языку в рамках реализции УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Минем өем”(“Мой дом”)

 

п/п

Содержание деятельности

Дата выполнения

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

Активные слова: Әти, әни, малай, кыз, әби, бабай, “әйе”, “юк”.

Речевые образцы : “Исәнме”, “Исәнмесез”“Сау бул, Сау булыгыз”, “Бу кем?”, “Кем юк?”, “Син кем?” ,”Кем анда?”, “Кил  монда”, “Хәлләр ничек?”

 

Дидактические игры: “Бу кем?(Это кто?),“Әйе-Юк” (2вар.)(Да-Нет), “Кем юк?-“Кого нет?”, “Бармак уены”(Паль.игра)

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов: Маски (семья).

Рабочая тетрадь: Задание 1-4.

 

Активные слова:  Ипи, алма, чәй, сөт, тәмле.

Речевые образцы :  Рәхмәт, “Мә”, “Кил монда”, “Утыр”, Аша”, “Эч

 

Дидактические игры: “Серле тартма”(Чудесная коробка), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бу нәрсә?(Это что?)

Аудиозапись: № 18-20

Атрибутика для закрепления данных слов: Чудесная коробка

Рабочая тетрадь: №3,5,6. “Угости хлебом”. “Угости яблоком”.

 

Активные слова:  Бир, туп, зур, кечкенә, матур, курчак, куян аю.

Речевые образцы : “Бу нәрсә?”, “Сикер”, “Нинди?”, “Хәлләр ничек?” “Уйна”

Дидактические игры: “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Бу нәрсә?(Это что?), “Уйна!”(Играй)

Аудиозапись: №28-39

Атрибутика для закрепления данных слов: туп, курчак, куян, аю.

Рабочая тетрадь: №7-10.

 

Активные слова:  Пычрак, чиста, бер, ике, өч, дүрт, биш

Речевые образцы :  “Ю!”, “Ничә?”

Дидактические игры: “Ничә?”(Сколько?) “Серле тартма” “Тупны өлешләрдән җый” “Бу нәрсә?”

Аудиозапись: №40-46

Атрибутика для закрепления данных слов: Пычрак, чиста уенчыклар.

Рабочая тетрадь:№11-12

 

Активные слова: матур, курчак,туп, зур, кечкенә,  куян, аю

Речевые образцы :  бир әле, хәлләр ничек?

Дидактические игры: “Дөрес әйт”, “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?” .

Аудиозапись: №45-48

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №11-12 “Подари Алсу игрушки”.

 

Активные слова:  матур, курчак, туп,зур, кечкенә, бир, куян, аю, чиста, пычрак.

Речевые образцы :  Уйна, хәлләр ничек? Бир әле, Ю.

Дидактические игры: “Әйе, юк»“Уенчык нинди?” (тәрбияче рәсемнәр күрсәтә) “Дөрес әйт” “Уенчыклар юабыз”.

Аудиозапись: №50-53

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №13 “Отметь правильно”

 

Активные слова:  бер, ике, өч, дүрт, биш

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Тылсымлы тартма” “Барысы ничә?” Дөрес әйт”.“Нәрсә  юк?”“Уйлап әйт, ничә уенчык?”

Аудиозапись: №54-64

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №14-17“Сосчитай, сколько яблок”.“Найди, назови и обведи”.

 

Активные слова:  Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай, аю, куян,         ипи, сөт, чәй, алма.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бармак” уены, “Сыйла” “Ничә уенчык? Сана.”

Аудиозапись: №63

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Кабатлау.

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Уйный-уйный үсәбез”(“Играя растем”)

 

№ п/п

Содержание деятельности

Дата выполнение

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

Активные слова:  Кишер, баллы, суган,бәрәңге, 1-10 га кадәр санау, кыяр, кәбестә,

Речевые образцы : “ Нинди?” , “Ничә?”,”Сана”

Дидактические игры: “Нәрсә бар?”(Что есть?), “Нәрсә кирәк?”(Что надо?), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин).

Аудиозапись: №4-8

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Кабатлау

 

Активные слова:  Кызыл, сары, яшел, кирәк, Нәрсә кирәк?, юа, су,

Речевые образцы :  “Сикер туп”, “Нинди?”, “Нәрсә бар?”

Дидактические игры: “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Нинди туп юк?”(Какого мяча не хватает?),”Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин).

Аудиозапись: №9-20

Атрибутика для закрепления данных слов: Волшебный мешок, туп, яшелчәләр.

Рабочая тетрадь: №4-6 “Кто что делает?”

 

Активные слова:  Аш, ботка, кашык, тәлинкә, чынаяк, зәңгәр.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Иптәшеңне сыйла”(Угости друга), “Ашханә”(Столовая), “Ватык телефон”(Сломанный телефон),  “Савыт-саба кибете”(Магазин посуды)

Аудиозапись: №22, 28

Атрибутика для закрепления данных слов: савыт-саба,

Рабочая тетрадь: №7

 

Активные слова:  Күлмәк, чалбар, “ки”, “сал”, “йокла”,

Речевые образцы :  

Дидактические игры: Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Ватык телефон”(Сломанный телефон),

“Киемнәр кибете”(Магазин одежды), “Курчакларга булыш “ (Помоги куклам)

Аудиозапись: №22-36

Атрибутика для закрепления данных слов: курчаклар, киемнәр

Рабочая тетрадь: №9-10 “Найди чайную пару”.

 

Активные слова:  Бит, кул, өстәл, урындык, карават,

Речевые образцы :  “Хәерле көн!”

Дидактические игры: “Хәерле көн телә”(Пожелай доброе утро),“Курчак юына”(Кукла умывается), “Иптәшеңне юынырга чакыр”(Предложи другу умываться), “Җиһазлар  кибете”(Магазин мебели).

Аудиозапись: №34-38.

Атрибутика для закрепления данных слов: җиһаз макеты, курчак.

Рабочая тетрадь: №11-12. “Предложи  новый наряд”

 

Активные слова:  Туган көн, яратам, бар,

Речевые образцы :  “Нәрсә бар?”

Дидактические игры: “Уенчыклар  кибете”(Магазин игрушек), “Тыңла, күрсәт, кабатла”(Слушай, покажи, повтори), “Кайда, нәрсә бар?”(Где что есть?)

Аудиозапись: №52, №57, №58.

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

 

 

Активные слова:  Повторение.

Активные слова: бит, кул, хәерле көн

Речевые образцы :  Мә су, бит, кулны ю.Чиста су, чиста су ,ю, ю,ю.

Дидактические игры: “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Кем бар, кем юк?”(Кто есть, кого нет?), “Кибет”(Магазин)

Аудиозапись: №40-48

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №13-15“Кто что делает?” “Предложи медведям мебель”.

 

Активные слова:  Аю, куян, туп, курчак, машина, эт, песи, самолет, поезд, барабан.

Речевые образцы : Матур туп, зур машина, тәмле чәй, кызыл алма

 Дидактические игры: “Нәрсә юк” “Өстәлдә нәрсә бар?”

 Аудиозапись: №50-60

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №16-18

 

Активные слова:  Сабантуйга    әзерләнәбез, өйрәнгән лексика.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: Үткәннәрне кабатлау.

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Без инде хәзер зурлар”(“Мы уже большие”)

 

№п/п

Содержание деятельности

Дата выполнения

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Активные слова:  нишли? йоклый, утыра, ашый, эчә, ашыйм, эчәм утырам,  утыра.  

Речевые образцы :  Нишлисең?

Дидактические игры: “Кто что делает?”“ Кем нишли?”

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №5

 

Активные слова:  Уйный, уйныйм, утырам, барам, кая барасың?

Речевые образцы :  кая барасың?

Дидактические игры:

Аудиозапись: №15-20

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №6 “Что ты делаешь?”

 

Активные слова:  сикер-сикерәм, утыра, йөгер-йөгерәм, яшь, бүре, керпе, чәк-чәк, өчпочмак.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Нәрсә юк?”

 

Аудиозапись: 15-30

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №7-9“Раскрась картинки”.

 

Активные слова:  Тавык, әтәч,  үрдәк, бүре, тычкан

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”.

Аудиозапись: №31-35

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №10

 

Активные слова:  Чана, шуа, шуам, бие, бии, биим,

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”, “Нишли, бел?!”

Аудиозапись: №35-41

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь:  №11-13“Кем нишли?”

 

Активные слова:  Ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйм җырлыйбыз, зур рәхмәт, китап укый, рәсем ясыйм, китап укый

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Төсле шарлар сайла”“Шар бир әле”, “Бүлмәне бизибез”, “Уенчыгың турында сөйлә”.

Аудиозапись: №42-53

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: 15-17“Волшебная школа”

 

Активные слова:  бик тәмле, дәфтәр, китап, пенал, көндәлек

Речевые образцы :  Теремкәйдә кем яши?

Мин тычкан. Мин куян. Мин бүре. Мин төлке. Мин аю.

Дидактические игры: “Командир”, “Нәрсә кирәк?” “Нәрсә, нинди, ничә?”

Аудиозапись: №42-64

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: 18-19 “Выполни задание” “Что в портфеле”

 

Активные слова:  яратам

Речевые образцы :  Мин ипи  яратам. Мин сөт яратам. Мин кәбестә  яратам. Мин ботка яратам.

Дидактические игры: “Әйдәгез танышабыз”  “Компот, салат ясыйбыз” “Чакыр-сыйла” “Телефоннан сөйләшү”

Аудиозапись: №65-71

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

 

 

 

 

 

 

Октябрь

 

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Январь

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Март

 

 

 

 

 

 

 

 

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty.docx32.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад №5 комбинированного вида” Приволжского района г. Казани

“Согласовано”                                                                                   “Утверждаю”

Ст.воспитатель МБДОУ №5                                                             Заведующая МБДОУ №5

_____________И.А.Бесчастнова                                                       __________А.И.Бурганова

План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.

Составила:

Нурмиева Р.М.

воспитатель по обучению

татарскому языку.

План работы ежемесячного семенара по реализации УМК в группах.

Задачи: Ознакомление воспитателей с задачами и содержанием деятельности проектов по обучению детей татарскому языку в рамках реализции УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Минем өем”(“Мой дом”)

п/п

Содержание деятельности

Дата выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Активные слова: Әти, әни, малай, кыз, әби, бабай, “әйе”, “юк”.

Речевые образцы : “Исәнме”, “Исәнмесез”“Сау бул, Сау булыгыз”, “Бу кем?”, “Кем юк?”, “Син кем?” ,”Кем анда?”, “Кил  монда”, “Хәлләр ничек?”

Дидактические игры: “Бу кем?(Это кто?),“Әйе-Юк” (2вар.)(Да-Нет), “Кем юк?-“Кого нет?”, “Бармак уены”(Паль.игра)

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов: Маски (семья).

Рабочая тетрадь: Задание 1-4.

Активные слова:  Ипи, алма, чәй, сөт, тәмле.

Речевые образцы :  Рәхмәт, “Мә”, “Кил монда”, “Утыр”, Аша”, “Эч

Дидактические игры: “Серле тартма”(Чудесная коробка), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бу нәрсә?(Это что?)

Аудиозапись: № 18-20

Атрибутика для закрепления данных слов: Чудесная коробка

Рабочая тетрадь: №3,5,6. “Угости хлебом”. “Угости яблоком”.

Активные слова:  Бир, туп, зур, кечкенә, матур, курчак, куян аю.

Речевые образцы : “Бу нәрсә?”, “Сикер”, “Нинди?”, “Хәлләр ничек?” “Уйна”

Дидактические игры: “Нәрсә юк?(Чего нет?), “Бир эле”(Дай пожалуйста”), “Бу нәрсә?(Это что?), “Уйна!”(Играй)

Аудиозапись: №28-39

Атрибутика для закрепления данных слов: туп, курчак, куян, аю.

Рабочая тетрадь: №7-10.

Активные слова:  Пычрак, чиста, бер, ике, өч, дүрт, биш

Речевые образцы :  “Ю!”, “Ничә?”

Дидактические игры: “Ничә?”(Сколько?) “Серле тартма” “Тупны өлешләрдән җый” “Бу нәрсә?”

Аудиозапись: №40-46

Атрибутика для закрепления данных слов: Пычрак, чиста уенчыклар.

Рабочая тетрадь:№11-12

Активные слова: матур, курчак,туп, зур, кечкенә,  куян, аю

Речевые образцы :  бир әле, хәлләр ничек?

Дидактические игры: “Дөрес әйт”, “Нәрсә зур, нәрсә кечкенә?” .

Аудиозапись: №45-48

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №11-12 “Подари Алсу игрушки”.

Активные слова:  матур, курчак, туп,зур, кечкенә, бир, куян, аю, чиста, пычрак.

Речевые образцы :  Уйна, хәлләр ничек? Бир әле, Ю.

Дидактические игры: “Әйе, юк»“Уенчык нинди?” (тәрбияче рәсемнәр күрсәтә) “Дөрес әйт” “Уенчыклар юабыз”.

Аудиозапись: №50-53

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №13 “Отметь правильно”

Активные слова:  бер, ике, өч, дүрт, биш

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Тылсымлы тартма” “Барысы ничә?” Дөрес әйт”.“Нәрсә  юк?”“Уйлап әйт, ничә уенчык?”

Аудиозапись: №54-64

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №14-17“Сосчитай, сколько яблок”.“Найди, назови и обведи”.

Активные слова:  Бабай, әби, әти, әни, кыз, малай, аю, куян,         ипи, сөт, чәй, алма.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бармак” уены, “Сыйла” “Ничә уенчык? Сана.”

Аудиозапись: №63

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Кабатлау.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Уйный-уйный үсәбез”(“Играя растем”)

№ п/п

Содержание деятельности

Дата выполнение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Активные слова:  Кишер, баллы, суган,бәрәңге, 1-10 га кадәр санау, кыяр, кәбестә,

Речевые образцы : Нинди?” , “Ничә?”,”Сана”

Дидактические игры: “Нәрсә бар?”(Что есть?), “Нәрсә кирәк?”(Что надо?), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин).

Аудиозапись: №4-8

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Кабатлау

Активные слова:  Кызыл, сары, яшел, кирәк, Нәрсә кирәк?, юа, су,

Речевые образцы :  “Сикер туп”, “Нинди?”, “Нәрсә бар?”

Дидактические игры: “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Нинди туп юк?”(Какого мяча не хватает?),”Яшелчәләр кибете”(Овощной магазин).

Аудиозапись: №9-20

Атрибутика для закрепления данных слов: Волшебный мешок, туп, яшелчәләр.

Рабочая тетрадь: №4-6 “Кто что делает?”

Активные слова:  Аш, ботка, кашык, тәлинкә, чынаяк, зәңгәр. 

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Иптәшеңне сыйла”(Угости друга), “Ашханә”(Столовая), “Ватык телефон”(Сломанный телефон),  “Савыт-саба кибете”(Магазин посуды)

Аудиозапись: №22, 28

Атрибутика для закрепления данных слов: савыт-саба,

Рабочая тетрадь: №7

Активные слова:  Күлмәк, чалбар, “ки”, “сал”, “йокла”,

Речевые образцы :  

Дидактические игры: Бир әле”(Дай пожалуйста), “Бу нәрсә? Нинди?”(Это что? Какой?), “Ватык телефон”(Сломанный телефон),

“Киемнәр кибете”(Магазин одежды), “Курчакларга булыш “ (Помоги куклам)

Аудиозапись: №22-36

Атрибутика для закрепления данных слов: курчаклар, киемнәр

Рабочая тетрадь: №9-10 “Найди чайную пару”.

Активные слова:  Бит, кул, өстәл, урындык, карават,

Речевые образцы :  “Хәерле көн!”

Дидактические игры: “Хәерле көн телә”(Пожелай доброе утро),“Курчак юына”(Кукла умывается), “Иптәшеңне юынырга чакыр”(Предложи другу умываться), “Җиһазлар  кибете”(Магазин мебели).

Аудиозапись: №34-38.

Атрибутика для закрепления данных слов: җиһаз макеты, курчак.

Рабочая тетрадь: №11-12. “Предложи  новый наряд”

Активные слова:  Туган көн, яратам, бар,

Речевые образцы :  “Нәрсә бар?”

Дидактические игры: “Уенчыклар  кибете”(Магазин игрушек), “Тыңла, күрсәт, кабатла”(Слушай, покажи, повтори), “Кайда, нәрсә бар?”(Где что есть?)

Аудиозапись: №52, №57, №58.

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

Активные слова:  Повторение.

Активные слова: бит, кул, хәерле көн

Речевые образцы :  Мә су, бит, кулны ю.Чиста су, чиста су ,ю, ю,ю.

Дидактические игры: “Серле янчык”(Волшебный мешочек), “Ватык телефон”(Сломанный телефон), “Кем бар, кем юк?”(Кто есть, кого нет?), “Кибет”(Магазин)

Аудиозапись: №40-48

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №13-15“Кто что делает?” “Предложи медведям мебель”.

Активные слова:  Аю, куян, туп, курчак, машина, эт, песи, самолет, поезд, барабан.

Речевые образцы : Матур туп, зур машина, тәмле чәй, кызыл алма

 Дидактические игры: “Нәрсә юк” “Өстәлдә нәрсә бар?”

 Аудиозапись: №50-60

Атрибутика для закрепления данных слов: уенчыклар

Рабочая тетрадь: №16-18

Активные слова:  Сабантуйга    әзерләнәбез, өйрәнгән лексика.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: Үткәннәрне кабатлау.

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

 

УМК “Говорим по-татарски”З.М.Зарипова по проекту “Без инде хәзер зурлар”(“Мы уже большие”)

№п/п

Содержание деятельности

Дата выполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

Активные слова:  нишли? йоклый, утыра, ашый, эчә, ашыйм, эчәм утырам,  утыра.  

Речевые образцы :  Нишлисең?

Дидактические игры: “Кто что делает?”“ Кем нишли?”

Аудиозапись:

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №5

Активные слова:  Уйный, уйныйм, утырам, барам, кая барасың?

Речевые образцы :  кая барасың?

Дидактические игры:

Аудиозапись: №15-20

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №6 “Что ты делаешь?”

Активные слова:  сикер-сикерәм, утыра, йөгер-йөгерәм, яшь, бүре, керпе, чәк-чәк, өчпочмак.

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Нәрсә юк?”

Аудиозапись: №15-30

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №7-9“Раскрась картинки”.

Активные слова:  Тавык, әтәч,  үрдәк, бүре, тычкан

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”.

Аудиозапись: №31-35

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: №10

Активные слова:  Чана, шуа, шуам, бие, бии, биим,

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Бу нәрсә?”“Әйткәнне үтә” “Ватык телефон”, “Нишли, бел?!”

Аудиозапись: №35-41

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь:  №11-13“Кем нишли?”

Активные слова:  Ак, кара, җырла, җырлый, җырлыйм җырлыйбыз, зур рәхмәт, китап укый, рәсем ясыйм, китап укый

Речевые образцы :  

Дидактические игры: “Төсле шарлар сайла”“Шар бир әле”, “Бүлмәне бизибез”, “Уенчыгың турында сөйлә”.

Аудиозапись: №42-53

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: 15-17“Волшебная школа”

Активные слова:  бик тәмле, дәфтәр, китап, пенал, көндәлек

Речевые образцы :  Теремкәйдә кем яши?

Мин тычкан. Мин куян. Мин бүре. Мин төлке. Мин аю. 

Дидактические игры: “Командир”, “Нәрсә кирәк?” “Нәрсә, нинди, ничә?”

Аудиозапись: №42-64

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: 18-19 “Выполни задание” “Что в портфеле”

Активные слова:  яратам

Речевые образцы :  Мин ипи  яратам. Мин сөт яратам. Мин кәбестә  яратам. Мин ботка яратам.

Дидактические игры: “Әйдәгез танышабыз”  “Компот, салат ясыйбыз” “Чакыр-сыйла” “Телефоннан сөйләшү”

Аудиозапись: №65-71

Атрибутика для закрепления данных слов:

Рабочая тетрадь: Үткәннәрне кабатлау.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы старшего воспитателя по реализации регионального компонента в ДОО

ФГОС ДО рассматривают учет регионального компонента как необходимое условие вариативности дошкольного образования.В ДОО педагогами ведется систематическая работа по приобщению дошкольников к культуре ...

Перспективный план работы с детьми при реализации проекта «Юные строители»

Перспективный план работы с детьми  при реализации проекта «Юные строители»...

Из опыта работы " Психолого-педагогические условия реализации программы для групп детей раннего возраста"

Взаимодействие педагогического коллектива группы в период адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения. Памятка для родителей в период адаптации....

Перспективный план работы с родителями по реализации вариативных программ и технологий на 2020-2021 учебный год

Перспективный план работы с родителями по реализации вариативных программ и технологий на 2020-2021 учебный год.программы «Ребенок в мире поиска» О.В. Дыбина, Н.П. Рахмановой, В.В. Щетинин...

Перспективный тематический план работы по внедрению и реализации игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в подготовительной к школе группе на 2020-2021 учебный год.

Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная. Основные принципы, заложенные в основу игр Воскобовича - интерес - познани...

План работы с родителями по реализации программы «Социокультурные истоки»

Программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте...