Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Игрушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Игрушки" Интеграция образовательных областей "Социально-коммкникативное развитие", "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" ,"Физическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект интегрированного занятия | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в первой младшей группе
ИГРУШКИ
Интеграция образовательных областей: Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель:
-закреплять умение называть знакомые игрушки, узнавать их по описанию.
-закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
-продолжать учить детей различать и называть цвета: зеленый, желтый. синий, красный, оранжевый, коричневый, белый.
-закрепить умение детей правильно держать кисть, наносить штрихи отрывистыми движениями на бумагу.
-воспитывать доброту, эмоционально- отзывчивое отношение к игрушкам.
Предварительная работа: Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А.Л.Барто. Беседа «Мои игрушки».
Материалы: Коробка с цветными карточками, с изображением игрушек. Рисунок паровозика с 7 вагонами разного цвета. Листы бумаги, кисточки, краска, салфетки.
Ход занятия:
-Ребята, сегодня к нам пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними.
Они посмотрят как вы сегодня будете заниматься. Посмотрите, какая красивая коробочка у меня есть. А в этой коробочке картинки с игрушками. Игрушки брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? Но что бы посмотреть, нужно отгадать, какая игрушка спрятана на карточке. Вы готовы?
Отгадайте загадки (показ и раскрытие карточек):
В зеленой карточке - игрушка, которая промокла под дождем (Зайка)
В желтой карточке - игрушка, которая идет качается (Бычок)
В синей карточке- игрушка, на которой можно поехать в гости ( Лошадка)
В оранжевой карточке- игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
В красной карточке – игрушка, которая не тонет (Мячик)
В белой карточке – игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка)
Стихи об игрушках:
Ребята, все эти игрушки вам знакомы. А теперь давайте расскажем стихотворения о них. Берите карточку с картинкой и расскажите стихотворение.
Беседа об игрушках.
-Ребята, скажите, а можно рвать и ломать игрушки? (Нет, нельзя)
- Почему? (Игрушкам тоже больно, они обижаются)
-Можно ли оставлять игрушки на улице? ( Нет, они могут пропасть)
-Ребята, а как правильно нужно играть с машинкой? (Катать за веревочку, не ложиться на нее, не врезаться)
-Что бы наши игрушки всегда были красивые и чистые . что нужно делать?
( Мыть их и расчесывать)
-Нужно беречь игрушки, играть осторожно, не кидать и не ронять их. Что произойдет , если игрушка упадет?( Она сломается, расколется)
Физкультминутка «Мишка косолапый»
Дети под музыку выполняют движения.
Задание «Подбери картинку правильно»
Посмотрите, ребята не очень хорошо играли с игрушками и они порвались, поломались. Давайте поможем игрушкам? Нужно взять картинку с предметом и положить к игрушке.
-Чем можно зашить лапку Мишке, что б он радовался? (Иголка и нитка)
- Что необходимо дать зайке, что бы он не промок? (Зонтик)
-Что нужно дать лошадке, что бы грива у нее была гладкая и красивая? (Расческу)
-Что нужно дать бычку, что бы он не упал? (Длинную доску)
-Что нужно привязать к грузовику, что бы он не опрокидывался? (Веревочку)
Вот мы и помогли игрушкам, они радуются и говорят вам спасибо!
Д/игра «Найди по цвету»
Но у каждой игрушки всегда есть свое место, и после игры всегда нужно наводить порядок. Что бы игрушки были на местах давайте отвезем их на цветном паровозике. Прикрепите карточки с игрушками к вагончику того же цвета.
-Какая у тебя карточка? Значит в какой вагончик нужно посадить игрушку? Возьми прищепку и прикрепи карточку!
Вот теперь все готово и мы с вами поедем.
Физкультминутка
Чух-чух-чух
Мчится поезд во весь дух
Поехали (Ш-С-Ш-С)
Гудит паровоз (У-У-У)
Пар пускает (П-П-П)
Остановились (Ф-Ф-Ф)
Вот мы и приехали. Игрушки мы потом расставим на место.
-Ребята, посмотрите, паровозик у нас должен ехать по железной дороге. А рельс у него нет. Давайте сейчас подойдем к столу и нарисуем рельсы для паровозика. У нас есть черная краска и кисточки и белые листы бумаги. Мы будем с вами рисовать две линии, это и будут наши рельсы. Давайте сядем красиво, обмакнем кисточки в баночку с водой. Затем наберем немного краски. Теперь аккуратно проведем черные линии по бумаге. Посмотрите какие рельсы красивые получились!
Итог:
Давайте вспомним чем мы сегодня занимались? (Отгадывали загадки, подбирали картинки, играли, рисовали)
Посмотрите, игрушки оставили нам угощение! Давайте и гостей наших угостим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:...
конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Золотая рыбка"
конспект интегрированного занятия по развитию речи и изодеятельности в первой младшей группе "Золотая рыбка"...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"
Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Фрукты для зайкиной подружки»
Галлямова Наиля Нургаязовна.М.Д.О.У. «Детский сад «Радуга» Аксубаевского муниципального районапервая младшая группа Методика обучения детей: художественно- эстетическое воспитание.Тем...