календарный план "Транспорт"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Подробный календарный план работы на неделю по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_transport.docx31.17 КБ

Предварительный просмотр:

  ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  РАБОТЫ (на неделю с 08.02 по 12.02.16г.)

Тема:  "Транспорт"

Цель:  Углублять, закреплять, систематизировать знания детей о разных видах транспорта и его назначении.

Итоговое мероприятие: Досуг  "Путешествие в страну дорожных знаков»"           Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 08.02.16

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – 08.02.16

Утро:

П

Х-Э

С-К

Ф,  

Р

Наблюдение за состоянием погоды

 П/и "Перемена мест»

Упражнять в вырезывании округлых форм Дима Б., Рома К.

Ситуативный разговор «Мы на улице»

Работа с книгой «Светофор»

Разместить на доске картинки с изображением различных видов транспорта.

Поместить в уголок для родителей материал «Игры с детьми по ПДД»

Объявить домашнее задание:

Изготовление плакатов  «Мы за безопасность дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

П   Р

Логопедическое

Ф

Физическая культура

П

Ознакомление с окружающим.  "Транспорт" Презентация nsportal.ru, maam.ru

Прогулка:

С-К

Ф

П

Р

Х-Э

Наблюдение за птицами на кормушке

П/и "Перелет птиц»

Упражнять  в беге с препятствиями

Настя С., Ярослав Б.

Разговор «Какие машины ездят по нашему поселку»

Проверить наполняемость кормушек кормом. По необходимости добавить.

работа перед сном

Х-Э, Р

Чтение: «Машины на нашей улице». Побеседовать о прочитанном.

Вечер:

Р   П С-К

Работа по заданию логопеда: "Транспорт"

С-К,   Х-Э ,Р    П

Строит. игра «Автобан».

Настольно-печатная игра «Азбука пешехода»

Упражнять в рисовании овала Ваню Р., Арсения К.

Беседа о правилах дорожного движения. Познакомить с новыми знаками

Разместить в группе знаки дорожного движения.

Прогулка.

П,  Ф,  С-К

Наблюдение за осадками

П/и: «Красный, желтый, зеленый»

Игры со снегом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –09.02.16

Утро:

С-К

П

Х-Э

Ф

Ситуативный разговор «Мы на улице»

П/и: «Эстафета с мячами»

Труд в уголке природы: собрать засохшие листья с растений.

Учить Ваню Р, Рому К. расстегивать и застегивать пуговицы

Дид. игра «На чем еду?»

Рассмотреть картинки  «Служебный транспорт»

Разместить на доске картинки с изображением служебных машин.

 

Консультация « Этих случаев можно избежать»

Непосредственно образовательная деятельность

П

ФЭМП  Метлина  №      стр.

Х-Э

Музыка

Р     П

Развитие речи (логопедическое)

Прогулка:

П

С-К

Ф

Р

Наблюдение за состоянием снега.

П/и: Перемена мет»

Упр. В беге змейкой со сменой ведущих

 Д/у: «Что за дерево такое»

Рассказать о народных приметах последнего месяца зимы.

Проверить состояние кормушек. Рассмотреть следы на снегу.

Работа перед сном

Х-Э  Р

Чтение:  «Пожар» С Маршак. Беседа о прочитанном.

Вечер:

Х-Э

Конструктивная деятельность  "Транспорт" Новикова стр 28 

П,  

Х-Э

С-К

Р

Ф

Сюж.-рол. игра «Пожарная часть»

Повторение стихов о зиме Максим В., Андрей М.

Беседа «На помощь идут посмотри – 01, 02, 03»

Оформить тематическую выставку в уголке книги

Прогулка.

С-К  Ф  П

Наблюдение за долготой дня.

П/и: По выбору детей

 Игры со снегом.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

Подгрупповая За признаками осени

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – 10.02.16

Утро:

П

С-К

Ф

Р

Загадки о транспорте

П/и: «Эстафета с обручами и скакалками»

Упр. В прыжках через скакалку Дима Б., Ярослав Б.

Беседа «Опасный перекресток»

Дид. игра: «Опасно-не опасно»

Добавить объекты на макет перекрестка. Создать игровую ситуацию.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Разговор: «Как  научить ребенка хорошо вести себя в транспорте»

Непосредственно образовательная деятельность

П

Ознакомление с окружающим миром:  ЭОР ""Виды транспорта  " maam.ru

Х-Э

Рисование:  "Автобус едет по улице"  Комарова,  стр. 94

Ф

Физическая культура на воздухе

Прогулка

целевая:

С-К

Р

П

Ф

Х-Э

«Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад»

Цель: Расширять представления детей о специальном транспорте, его видах, предназначении.

Рассмотреть машину: цвет, величина, форма, составные части, особенности и т.д.

П/и: «Бегущий светофор»

Чтение стихотворения «Чудесный островок» А.Дмоховского

Дид.игра: «Правила поведения»

работа перед сном

Х-Э

Чтение: «Дядя Степа» С.Я.Маршак.

Вечер:

Р  П

Работа по заданию логопеда "Транспорт"

С-К

П

Р

Ф

С-р игра  «Идем в магазин»

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Упр. В умении крутить обруч Настя С., Арадий Т.

Рассматривание альбома «Воздушный транспорт»

Строительная игра «Аэропорт»

Разместить на доске картинки с изображением воздушного транспорта

Прогулка.

П

 Р

Ф   С-К

Наблюдение за силой ветра.

П/и: «Поезд»

Игры со негом

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 11.02.16

Утро:

П

С-К

Ф

Х-Э

Рассматривание альбома «Водный транспорт»

П/и: «Кото позвали, тот и водит»

Упр. В порядковом счете в пределах 10 Ваню Р., Арсения К.

Рассмотреть  картинки с разными видами водного транспорта, заметить отличия.

Дид. игра: «Угадай и назови»

Внести в группу альбомы и картинки с изображением водного транспорта

Оформить папку-передвижку по ПДД для родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Р

Развитие речи  (логопедическое)

Ф

Физическая культура

        

Х-Э

Рисование  «Корабль»  

Прогулка:

С-К

П

Ф

р

Наблюдение за метелью.

Повторить стихотворение «Здравствуй, гостья зима!»

П/и: «Два мороза»

Упр. метать снежки в движущуюся цель.

Желающие.  

Рассказать о народных приметах: как по ни определить погоду.

Дид/упр.: «Какие машины вижу на улице»

Постройка крепости из снега

работа перед сном

Х-Э

Чтение:  «Маяк» А.Некрасов

Вечер:

П

Р

Работа по заданию логопеда "Транспорт"

С-К

П

Х-Э

Дид. игра «Назови соседей» (дни недели)

С-р игра «Специальные машины»

Игра: «Только хорошее»

Д/у: «Назови и сосчитай» Рома К., Арсений К.

Рисование по трафаретам: машина-поезд-корабль-самолет

Эксперимент «Подводная лодка из яйца»

Разместить в уголке художественного творчества трафареты

Прогулка.

П

С-к

ф

Определение погоды по приметам

П/и:  "К дереву беги!"

 Игры с выносным материалом"

ень недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница – 13.11

Утро:

П

Ф

С-К

Х-Э

Работа с календарем погоды.

П/и: по желанию детей

Д/у: «Назови свой автобус»

Упр. в прыжках с выбрасыванием ног вперед

Ваня Р., Матвей Р.

Познакомить детей с разнообразием техники: военная, строительная и т.д.

Разместить в группе изображения различных видов техники.

Выставка плакатов по домашнему заданию

Объявить домашнее задание:

Изготовление плакатов «Мы за безопасность дорожного движения»

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э

Аппликация "Троллейбус»  Комарова стр. 93

Х-Э

Музыка

Прогулка:

П

С-К

Р

Ф

Наблюдение за сосульками.

П/и: «Цветные автомобили»

Счет в пределах 10 и обратно Максим В., Андрей М.

Дид. игра: «Что за примета?»

Ситуативный разговор «Что такое «зебра»?»

Постройка снежной крепости

С-К игра»Солнышко»

работа перед сном

С-К

Ф

Повторение знакомых загадок и стихов.

Вечер:

П  

С-К

Р

Ф

Х-Э

Итоговое мероприятие:   Досуг "Путешествие в страну дорожных знаков»

- чтение стихов

-отгадывание загадок

- подвижные игры

- дидактические игры

- художественное творчество

- музыкальные игры.

- выставка работ по теме недели

Прогулка.

Наблюдение за заходом солнца

П/и:  "Стоп"

Игры с выносным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе

Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...

Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ

В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки

Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...