Рабочая программа по реализации образовательной программы во второй младшей группе №4 на 2015-2016 учебный год
рабочая программа (младшая группа) на тему

Давлетшина Лиана Азатовна

Рабочая    программа

 

по реализации образовательной программы

 

во второй младшей группе №4

 

на 2015-2016 учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_gr_rab_progr.docx47.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад общеразвивающего вида № 25»  

Утверждаю:

Заведующий муниципального  бюджетного  дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 25

_________________________А.Т.Смакова

                                                                             «Утверждено»

                                                          на педагогическом совете

                                                              «      » августа 2015 года

                                                  Ст. воспитатель МБДОУ № 25

                                                 __________  Г.М.Хузягалиева

Рабочая    программа

по реализации образовательной программы

во второй младшей группе №4

на 2015-2016 учебный год

Республика Татарстан

Г. Нижнекамск

2015 год

Содержание

1. Целевой раздел

1.2. Пояснительная записка

1.3. Цели и задачи реализации программы.

1.4. Принципы и подходы к формированию Программы

1.5. Возрастная  характеристика контингента  детей  3 – 4 лет

1.6. Планируемые результаты освоения Программы

2. Содержательный раздел

2.1. Физическое развитие

2.2. Социально-коммуникативное развитие

2.3. Речевое развитие

2.4. Познавательное развитие

2.5. Художественно-эстетическое развитие

2.6. Работа с  родителями.

2.7. Национально-региональный компонент

3. Организационный раздел

           3.1. Режим дня (тёплый и холодный период)

           3.2. Сетка  непосредственной  образовательной    деятельности.

    3.3. Социальный статус семьи

             3.4. Возрастные особенности детей 3-4 лет

         

           

Целевой раздел

1.1. Пояснительная   записка

Рабочая программа по развитию детей 2 младшей группы  разработана на основе общеобразовальной программы дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 25»  Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программой «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.

Данная программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

• Конституция РФ, ст. 43, 72.

• Конвенция о правах ребенка

• Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  

• Типовое положение о ДОУ.

• СанПиН 2.4.1.3049-13

• Устав ДОУ.

• ФГОС ДО от 17.10.2013 № 1155.

   Рабочая программа по развитию детей младшей  группы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:      

* социально-коммуникативное развитие

* познавательное развитие

* речевое развитие

     * художественно – эстетическое развитие

     * физическое развитие.

1.2. Цели и задачи реализации программы.

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

  1. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  2. обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  3. обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  4. создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  6. формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  7.  обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8.  формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  9.  обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основные задачи образовательных областей:

Социально – коммуникативное развитие

  1. Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
  2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
  3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
  4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
  5. Формирование готовности к совместной деятельности.
  6. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.
  7. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
  8. Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

  1. Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
  2. Формирование познавательных действий, становление сознания.
  3. Развитие воображения и творческой активности.
  4. Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),
  5. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

  1. Владение речью как средством общения.
  2. Обогащение активного словаря.
  3. Развитие связной,  грамматически правильной диалогической и монологической речи.
  4. Развитие речевого творчества.
  5. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
  6. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.
  7. Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие

  1. Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
  2. Становление эстетического отношения к окружающему миру.
  3. Формирование элементарных представлений о видах искусства.
  4. Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
  5. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
  6. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое развитие

  1. Развитие физических качеств.
  2. Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия, координации движений, крупной и мелкой моторики.
  3. Правильное выполнение основных движений.
  4. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
  5. Овладение подвижными играми с правилами.
  6. Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
  7. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

1.3. Принципы и подходы к формированию Программы

Программа  сформирована  на  основе Стандарта, разработанного  на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные принципы:

1) поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека, самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду;

2) личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей;

3) уважение личности ребенка;

4) реализация Программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

  В  Программе  учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее - особые образовательные потребности),

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Основные принципы дошкольного образования:

1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;

2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования);

3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

5) сотрудничество Организации с семьей;

6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

9) учет этнокультурной ситуации развития детей.

1.4. Возрастная  характеристика контингента  детей  3 – 4 лет

В младшей группе 25 детей. Из них 11 девочек, 14 мальчиков. Все дети группы владеют первыми навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать сказки, заучивать стихотворения.

 В игровой деятельности дети дружелюбны, умеют играть коллективно, в паре, легко делятся игрушками с товарищами.

Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета.

Возрастные особенности детей третьего года жизни.

Физическое  развитие. Дети владеют основными жизненно важными движениями (ходьба, бег, лазание, действия с предметами), сидят на корточках, спрыгивают с нижней ступеньки.

Социально-личностное  развитие. У  двухлетних  детей  наблюдается устойчивое эмоциональное состояние. Для них характерны яркие эмоциональные реакции, связанные с непосредственными желаниями ребенка. Проявления агрессии бывают редко, проявляется эмоциональный механизм сопереживания, сочувствия, радости. Все дети называют себя по имени, употребляют местоимение «я» и дают себе первичную самооценку – «я хороший», «я сам».  Для  детей  трех летнего  возраста  характерна  неосознанность  мотивов,  импульсивность  и  зависимость  чувств  и  желаний  от  ситуации.  Дети  легко  заражаются  эмоциональным  состоянием  сверстников.  Однако в  этом  возрасте  начинает  складываться  и  произвольность  поведения.  У детей  к  трем годам  появляются  чувство  гордости  и  стыда,  начинают  формироваться  элементы  сознания, связанные  с  идентификацией   с  именем  и  полом.  Ранний  возраст  завершается  кризисом  трех  лет.  Кризис  часто  сопровождается  рядом  отрицательных  проявлений:  упрямство,  негативизм,  нарушение  общения  со  взрослыми и др.

Игра носит процессуальный характер, главное в ней - действия. Дети уже спокойно играют рядом с другими детьми, но моменты общей игры кратковременны.  Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Появляются действия с предметами - заместителями. Для детей  трехлетнего возраста игра рядом. В игре дети выполняют отдельные игровые действия, носящие условный характер. Роль осуществляется фактически, но не называется. Сюжет игры - цепочка из двух действий; воображаемую ситуацию удерживает взрослый.

         Познавательно-речевое  развитие. В  ходе  совместной  со  взрослыми  предметной  деятельности  продолжает  развиваться  понимание  речи. Слово  отделяется  от  ситуации  и  приобретает  самостоятельное  значение.  Возрастает  количество  понимаемых  слов.  Интенсивно  развивается  активная  речь  детей. К  трем  годам  они  осваивают основные грамматические структуры,  пытаются  строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи.  К  концу  третьего  года жизни  речь  становится  средством  общения  ребенка  со  сверстниками,  дети  воспринимают  все  звуки  родного  языка,  но произносят  их  с  большими  искажениями.

В  сфере  познавательного  развития  восприятие окружающего мира - чувственное - имеет для детей решающее значение. Они воспринимают мир всеми органами чувств, но воспринимают целостные вещи, а не отдельные сенсорные свойства. Возникает взаимодействие в работе разных органов чувств. Зрение и осязание начинают взаимодействовать при восприятии формы, величины и пространственных отношений. Слух и речедвигательные системы начинают взаимодействовать при восприятии и различении речи. Постепенно учитывается острота зрения и возрастает способность к различению цветов. Внимание детей непроизвольно. Ребенок просто не понимает, что значит заставить себя быть внимательным, т.е. произвольно направлять и удерживать свое внимание на каком-либо объекте. Устойчивость внимания ребенка зависит от его интереса к объекту. Направить на что-либо внимание ребенка путем словесного указания - очень трудно. Детям сложно немедленно выполнять просьбы. Объем внимания ребенка очень невелик - один предмет. Память проявляется главным образом в узнавании воспринимающихся ранее вещей и событий. Преднамеренного запоминания нет, но при этом запоминаю то, что им понравилось, что они с интересом слушали или за чем наблюдали. Ребенок запоминает то, что запомнилось само.  Основной  формой  мышления  становится  наглядно-действенная.

Художественно-эстетическое  развитие. В этом  возрасте  наиболее  доступными  видами  изобразительной  деятельности   является  рисование  и  лепка.  Ребенок  уже  способен  сформулировать  намерение  изобразить  какой-либо  предмет.   Но,  естественно,  сначала  у него  ничего  не  получается:  рука  не  слушается.   Основные  изображения: линии,  штрихи,  округлые  предметы. Типичным  является  изображение  человека  в  виде  «головонога» -  и  отходящих  от  нее  линий.

В  музыкальной деятельности  у  ребенка  возникает  интерес  и  желание  слушать  музыку,  выполнять  простейшие  музыкально-ритмические  и танцевальные  движения.  Ребенок  вместе  со  взрослым  способен  подпевать  элементарные  музыкальные  фразы.

Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

Характерное для младшего дошкольника требование «я сам» отражает прежде всего появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень возможностей. Самостоятельность формируется у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте.

К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания. Воспитатель приучает детей бережно относиться к своим вещам, правильно пользоваться предметами личной гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой).

Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем. При этом дети пользуются не только простыми, но и сложными предложениями. Младшие дошкольники любят играть словами, проявляют «словотворчество». По основным показателям речевого развития (словарный запас, звукопроизношение, беглость речи, понимание и запоминание прочитанного) девочки обычно превосходят мальчиков.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети.

Особое внимание уделяется ознакомлению детей с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник).

Ребенок оказывается способным не только объединять предметы по внешнему сходству (форма, цвет, величина), но и усваивать общепринятые представления о группах предметов (одежда, посуда, игрушки).

Вместе с детьми воспитатель переживает чувство удивления, радости познания мира, своими вопросами побуждает к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами (с водой, снегом, песком, красками, бумагой).

У младших дошкольников возрастает целенаправленность действий. В играх, в предметной и художественной деятельности воспитатель помогает детям принимать цель и связывать результат с поставленной целью (построить домик для собачки — собачка радуется построенному домику; слепить бублик для куклы — угощаем куклу бубликом). Так повышается осознанность действий и усиливается детская самостоятельность. Речь сопровождает практические действия ребенка, но еще не выполняет планирующей функции. В четыре года дети способны представить ход практического действия, но все еще не могут заранее рассказать о действии, которое нужно произвести. В этом им помогает воспитатель.

На четвертом году жизни развивается интерес к общению со сверстниками. Взаимоотношения между детьми возникают на основе интереса к действиям с привлекательными предметами, игрушками. Эти действия постепенно приобретают совместный, взаимозависимый характер. Игра — любимая деятельность младших дошкольников.

Дети активно овладевают способами игровой деятельности — игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения. В играх дети воспроизводят цепочку игровых эпизодов, отражая преимущественно бытовые сюжеты («дочки-матери», «врач», «шофер» и прочее).

Здоровый, нормально физически развивающийся ребенок четвертого года жизни обычно бывает подвижным, жизнерадостным, любознательным. Он много играет, двигается, с удовольствием принимает участие во всех делах.

Младшие дошкольники усваивают некоторые нормы и правила поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами («можно», «нужно», «нельзя»), могут увидеть несоответствие поведения другого ребенка нормам и правилам поведения. Взаимоотношения детей отличаются нестабильностью, зависят от ситуации.

Младшие дошкольники — это в первую очередь «деятели», а не наблюдатели. Опыт активной разнообразной деятельности составляет важнейшее условие их развития.

Демографические особенности:

Анализ социального статуса семей выявил, что в дошкольном учреждении воспитываются дети из полных (___ %, из неполных (___ %) и многодетных (___ %) семей. Основной состав родителей – среднеобеспеченные, с высшим (___ %) и средним профессиональным (___%) образованием.

Национально – культурные особенности:

Этнический состав воспитанников группы: татары, русские, башкиры, но основной контингент – дети из татаро язычных семей. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на татарском языке.

Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями города Нижнекамск. Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты. 

1.6. Планируемые результаты освоения Программы

  1.  Социально-коммуникативное развитие
  • Ребенок предпочитает общение с взрослым, делится своими впечатлениями, испытывает потребность в сотрудничестве с ним, обращается за помощью.
  • Проявляет доброжелательность по отношению к окружающим, стремится утешить обиженного, порадовать, помочь.
  • Старается выполнять общепринятые правила поведения в детском саду, отрицательно реагирует на явное нарушение правил.
  • Объединяется со сверстниками в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий; участвует в коллективных играх, поддерживая положительные взаимоотношения.
  • Умеет организовать или поддержать ролевой диалог в игровых сюжетах с двумя действующими лицами.
  • Умеет занять себя игрой (любой: режиссерской, образно-ролевой, игрой-экспериментированием и т.п.).
  • Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды.

Познавательное развитие

  • Ребенок имеет представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер, назначение).
  • Формирование целостной картины мира, расширение кругозора
  • Знает свое имя, фамилию, пол, возраст.
  • Замечает происходящие в природе сезонные изменения.
  • Может  исследовать  и конструировать под руководством взрослого,

     использует разные способы обследования предметов.

  • Различает, правильно называет, использует по назначению основные строительные детали; целенаправленно создает, рассматривает и обыгрывает простейшие постройки.
  • Умеет считать до 3, отсчитывать 3 предмета от большего количества.
  • Умеет узнавать и называть круг, треугольник, шар, куб (кубик), находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
  • Умеет сравнивать по высоте и длине путем приложения и наложения.
  • Различает пространственные отношения от себя: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева.

Речевое развитие

  • Ребенок имеет соответствующий возрасту активный и пассивный словарный запас (знает названия и назначение предметов ближайшего окружения,  их качества, действия с ними; называет некоторые обобщающие понятия (овощи, фрукты, одежда, посуда, животные, птицы).
  • В речи большей частью правильно согласует прилагательные с существительным в роде, числе, падеже, употребляет простые пространственные предлоги; названия животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа.
  • Может (самостоятельно или с помощью воспитателя) поддерживать разговор по поводу прочитанных книг, просмотренных мультфильмов, при описании предметов, картин, игрушек или в ходе наблюдений в природе.
  • Способен сосредоточенно слушать, следить за развитием действия, понимать содержание художественного произведения.
  • Может запомнить и воспроизвести небольшой стихотворный текст.

Художественно-эстетическое развитие

  •  Ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике; владеет способами зрительного и тактильного обследования различных объектов для обогащения восприятия.
  • Может отображать свои представления и впечатления об окружающем мире в разных видах изобразительной деятельности (рисовании, лепке, аппликации) и в процессе художественного труда.
  • Создает узнаваемые образы конкретных предметов и явлений окружающего мира; передает обобщенную форму и цвет доступными художественными способами (конструктивным, пластическим, комбинированным).
  • Может исполнять метрический пульс в звучащих жестах, а также на маленьких маракасах, палочках, сопровождая музыку или стихи; любит манипулировать с музыкальными инструментами, может сыграть простейшие звукоизобразительные импровизации.
  • Поет естественным голосом, с удовольствием подпевает с  взрослым.
  •  Любит двигаться под музыку и двигается ритмично в умеренном темпе, меняет характер движения в соответствии с изменением характера или сменой частей музыки, ритмично исполняет элементарные плясовые движения.
  • Прислушивается, когда звучит веселая, подвижная музыка, не может устоять, чтобы не двигаться под нее.

Физическое развитие

  • Ребенок имеет достаточный уровень развития физических качеств и основных движений, соответствующий возрастно-половым нормативам.
  • Проявляет положительные эмоции при физической активности, в

     самостоятельной   двигательной деятельности.

  • Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление

     движения по  желанию или по команде.

  • Умеет прыгать в длину с места, энергично отталкиваясь    на двух ногах в  прыжках.    
  • Умеет катать мяч с расстояния по заданному направлению,    

     бросать  мяч двумя  руками от груди, ударять мяч об пол, подбрасывает  

     мяч вверх 2-3 раза подряд и ловит его.

  • Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа,

     полотенце, носовой   платок), умывается и моет руки при

     незначительной помощи взрослого.

  • Имеет элементарные представления о ценности здоровья,

       необходимости  соблюдения   правил гигиены в повседневной  жизни и    

     старается  следовать им в своей деятельности.

Организационный раздел

Көндәлек режим

Салкын вакыт

(икенче кечкенәләр төркеме)

Оештыру моментлары

Вакыт

Балаларны кабул итү,  фильтр,  уеннар

6.00 – 7.35

Иртәнге гимнастика

7.35 – 7.45

Иртәнге ашка әзерлек

7.45 - 7.55

Иртәнге аш

7.55 – 8.25

Мөстәкыйль эшчәнлек

8.25 – 8.40

Белем бирү эшчәнлеге

8.40 – 8.55

Урамга чыгарга киенү

8.55 – 9.15

Һавада булу, күзәтү, уеннар

9.15 – 11.15

Урамнан керү, су процедуралары

11.15 – 11.25

Көндезге ашка әзерлек

11.25 – 11.35

Көндезге аш

11.35 – 12.05

Йокы

12.05 – 14.50

Йокыдан уяту, һава, су процедуралары

14.50 – 15.10

Икенче көндезге аш

15.10 – 15.30

Мөстәкыйль эшчәнлек

15.30 – 15.45

Белем бирү эшчәнлеге

15.45 – 16.00

Уеннар, хезмәт

16.00 – 16.20

Юыну, кичке ашка әзерлек

16.20 – 16.25

Кичке аш

16.25 – 17.00

Һавада булу, балаларны өйләренә озату

17.00 – 18.00

 Шогыльлләр челтәре

(салкын вакыт)

(икенче кечкенәләр төркеме)

Атна көннәре

Үткәрү вакыты

Шөгылләр

Дүшәмбе

8.40 - 8.55

15.50 - 16.05

 Әвәләү 

Җыр

Сишәмбе

8.30 - 8.50

15.45-16.00

Физкультура

Ябыштыру /

Төзү

Чәршәмбе

8.40-8.55

   15.30-15.45

 Математика

Җыр

Пәнҗешәмбе

8.50- 9.05

15.45-16.00

Физкультура

Сөйләм үстерү / Тирә-юнь белән таныштыру

Җомга

8.40- 8.55

15.45-16.00

 Рәсем

Физкультура(у)

 Матур әдәбият


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015 - 2016 учебный год.

Перспективный план разработан по таким направлениям: информационно – аналитическое,  организационно - просветительское, наглядно - информационное, досуговое....

Перспективный план работы и конспекты занятий по правилам дорожного движения с детьми второй младшей группы на 2015–2016 учебный год

В этом плане  указаны темы занятий и игры. А так же конспекты занятий соответствующие плану....

АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Отчет о воспитательно - образовательной работе  во  второй младшей группе....

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ на 2015-2016 учебный год.

Задачи: организовать эффективное взаимодействие с семьями воспитанников, повышать психолого-педагогическую компетентность родителей....

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2015-2016 учебный год

Перспективный план работы создан с целью систематизации плановой связи детского сада с родителями в течение всего учебного года с учётом задач и содержания образовательной работы с детьми.Направлен на...

Комплексно-тематическое планирование реализации образовательной программы в средней группе на 2015 – 2016 учебный год

Комплексно-тематическое планирование  реализации образовательной программы в средней группе  на 2015 – 2016 учебный год...