Презентация "Принципы организации работы с детьми дошкольного возраста"
презентация к уроку ( группа) по теме

Ямалова Ирина Хамитовна

Слайд -шоу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ibragimova_i.h._sharipova_f.a._prezentatsiya.pptx2.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация « П ринципы организации работы с детьми дошкольного возраста» Авторы: слушатели курсов переподготовки Ибрагимова И.Х. Шарипова Ф.А. Уфа 2015 Б ашкирский государственный педагогический университет им . М. А кмуллы И нститут пП и ПК

Слайд 2

Педагогический принцип – это основные идеи, следование которым помогает лучшим образом достичь поставленных педагогических целей. Принцип - основные исходные положения какой-либо теории или науки в целом, это основные требования, предъявляемые к чему-либо.

Слайд 3

П ринципы организации работы с детьми дошкольного возраста : Принцип полифункционального подхода Принцип развивающего подхода Принцип сознательности, активности детей П ринцип постепенного повышения требований П ринцип наглядности Принцип индивидуальности, доступности Принцип систематичности Принцип вариативности Принцип гуманизации воспитательно-образовательного процесса с детьми

Слайд 4

П ринцип полифункционального подхода – предусматривает одновременное решение нескольких задач в структуре одного занятия, мероприятия;

Слайд 5

П ринцип развивающего подхода (основывается на идее Л. С . В ыготского о «зоне ближайшего развития»), заключается в том, что обучение должно вести за собой развитие ребёнка;

Слайд 6

П ринцип сознательности, активности детей – п редусматривает, что педагог должен учитывать в своей работе приемы активизации познавательных способностей детей. П еред ребёнком необходимо ставить познавательные задачи, в решении которых он опирается на собственный опыт. Э тот принцип способствует более интенсивному психическому развитию дошкольников и предусматривает понимание ребёнком материала и успешное применение его в практической деятельности в дальнейшем;

Слайд 7

п ринцип постепенного повышения требований, предполагает постепенный переход от более простых к более сложным заданиям по мере овладения и закрепления формирующихся навыков;

Слайд 8

п ринцип наглядности, обеспечивает тесную взаимосвязь и широкое взаимодействие всех анализаторных систем организма с целью обогащения слуховых, зрительных и двигательных образов детей.

Слайд 9

П ринцип индивидуальности, доступности – предусматривает учет при передаче знаний возрастных физиологических особенностей детей; практических умений детей, уровня физического развития.

Слайд 10

Принцип систематичности – непрерывное проведение различных мероприятий направленных на решение конкретных задач.

Слайд 11

П ринцип вариативности – обеспечение подбора более оптимальных форм и методов работы с группой детей( учет индивидуальных особенностей детей, созданных условий).

Слайд 12

П ринцип гуманизации воспитательно-образовательного процесса с детьми – ориентация педагогов на главную общечеловеческую ценность - личность каждого ребенка – его достоинства, его права, его свобод.

Слайд 13

В современной дидактике принципы обучения рассматривают как рекомендации, которые должны направлять педагогическую деятельность и учебный процесс в целом, а также как способ достижения педагогических целей с учетом всех закономерностей учебного процесса.

Слайд 14

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Использование игровых технологий в организации работы с детьми дошкольного возраста по краеведению".

Игры краеведческого характера :собствуют развитию у детей различных навыков и умений: ориентирование в пространстве, арифметического счета, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, поиск...

«Организация работы с детьми дошкольного возраста в книжном уголке»

Консультация для педагогов по организации книжного уголка и работы в нем....

Доклад и презентация «Организация работы с детьми дошкольного возраста с признаками одаренности»

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов и психологов на протяжении мног...

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами  образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации...

Организация работы с детьми дошкольного возраста по математике в повседневной жизни.

Данная работа отражает обобщение опыта работы по ФЭМП у детей дошкольного возраста в повседневной жизни детского сада....

Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения

Cегодня  ни у кого не вызывает сомнений значимость роли, которую играет образование в процессе социальной адаптации детей с ОВЗ. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут реализовать свой...