конспект сюжетно-ролевой игры " в Магазин за подарками"
материал (средняя группа) на тему

Тема « В магазин за подарками».

Цель: Становление полоролевой социализации детей».

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.

  2. Обучать способам практического примениеня знаний в речевой , игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

  3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.

  4. Закреплять правила поведения в общественных местах( транспорт, магазин).

  5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование:

Атрибуты для игры а магазин ( для мальчиков идевочек), руль, сумка с билетами для кодуктора, касса, микрофон.

Ход игры.

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

Этой встрече рада я.

До чего же ,малыши ,

Вы нарядны, хороши !

Посмотрю на ваши лица ,

С кем хочу я подружиться.

-Вы, наверное любите праздники?

-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?

- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят по

дарки, произносят для вас красивые нежные поздраления.( День рождения).

 

  • Ой слышите кто это там плачет?

  • Ребята, а вы, знаете кто это?

  • Буратино , а что у тебя случилось?

  • Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.

  • В. Не растраивайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.

  • В. Ребята, а вы любите дарить подарки?

  • Кстати на ул. Ленина в ст.Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.

  • А что мы возьмём с собой в магазин? ( Ответы детей).

  • А на чём мы смжем доехать до магазина?

  • Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?

(При посадке повторить правила поведения в атобусе)

  • Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?

  • Знаю, надо бегать , шуметь, прыгать, можно сорить.

  • Ребята, давайте раскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.

  • Ответы детей.

    ( При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).

  • Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.

  • Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.

  • Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

  • Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!

  • Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?

  • Это стоит три рубля.

  • Спасибо за покупку.

  • После обслуживания 2-3х человек, воспитатель меняется ролями.

  • Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продовца.

    ( Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).

    Звучит объявление: Внимание! Покупатели , которые приобрели товар могут посетить игровой зал.

    После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игоровой зал.

    одивает кепку и берёт микрофон и представляется « Здравствуйте , «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.

  • Вам понравился магазин?

  • Что вам понравилось больше всего?

  • Какое настроение у вас после посещения магазина?

  • Кому вы подарите игрушку?

  • Давайте поздравим именинника.

  • Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.

  • Ну вот нам пора возращаться назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе.( Подведение итогов игры).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект сюжетно-ролевой игры22.65 КБ

Предварительный просмотр:

Тема « В магазин за подарками».

Цель: Становление  полоролевой социализации детей».

Программное содержание:

  1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.
  2. Обучать способам практического примениеня знаний  в речевой , игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.
  3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.
  4. Закреплять правила поведения в общественных местах( транспорт, магазин).
  5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование:

Атрибуты для игры а магазин ( для мальчиков идевочек), руль, сумка с билетами для кодуктора, касса, микрофон.

Ход игры.

Воспитатель: Здравствуйте, мои  друзья!

                        Этой встрече рада я.

                        До чего же ,малыши ,

                         Вы нарядны, хороши !

                        Посмотрю на ваши лица ,

                        С кем хочу я подружиться.

 -Вы, наверное любите праздники?

-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?

- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят по

дарки, произносят для вас красивые нежные поздраления.( День рождения).

  • Ой слышите кто это там плачет?
  • Ребята, а вы, знаете кто это?
  • Буратино , а что у тебя случилось?
  • Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.
  • В. Не растраивайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.
  • В. Ребята, а вы любите дарить подарки?
  • Кстати на ул. Ленина в ст.Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.
  • А что мы возьмём с собой в магазин? ( Ответы детей).
  • А на чём мы смжем доехать до магазина?
  • Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?

(При посадке повторить правила поведения в атобусе)

  • Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?
  • Знаю, надо бегать , шуметь, прыгать, можно сорить.
  • Ребята, давайте раскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.
  • Ответы детей.

( При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).

  • Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.
  • Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.
  • Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.
  • Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!
  • Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?
  • Это стоит три рубля.
  • Спасибо за покупку.
  • После обслуживания 2-3х человек, воспитатель меняется ролями.
  • Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продовца.

( Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).

Звучит объявление: Внимание! Покупатели , которые приобрели товар могут посетить игровой зал.

После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игоровой зал.

 одивает кепку и берёт микрофон и представляется « Здравствуйте , «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.

  • Вам понравился магазин?
  • Что вам понравилось больше всего?
  • Какое настроение у вас после посещения магазина?
  • Кому вы подарите игрушку?
  • Давайте поздравим именинника.
  •  Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.
  • Ну вот нам пора возращаться назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе.( Подведение итогов игры).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе: «В магазин за подарками»

1.     Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2.    Обуч...

Конспект сюжетно-ролевой игры (в средней группе) «В магазин за подарками»

Программное содержание:1.     Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, прода...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками»

Программное содержание:1.     Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора, продавца.2....

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «В магазин за подарками»

Конспект сюжетно-ролевой игрыв средней группе«В магазин за подарками»...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....