индивидуальная работа
методическая разработка на тему

Конева Надежда Александровна

карта индивидуальногоразвития

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

Индивидуального сопровождения воспитанника

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»

 (полное наименование учреждения)

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

Карта индивидуального развития                                                                  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя, ребёнка_________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________

Группа здоровья_______________________________________________________

Дата начала наблюдений_______________Возраст  ребёнка___________________

Дата окончания наблюдений____________Возраст ребёнка___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА

6-й  год жизни

7-й  год жизни

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Относится к группе часто болеющих детей

Преобладающий эмоциональный фон

  1. Положительный
  2. Ровный, уравновешенный
  3. отрицательный

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

  1. ярко выражена
  2. недостаточно выражена
  3. неадекватность

Способность к контролю эмоций

  1. выражена
  2. недостаточно выражена
  3. не способен контролировать

Агрессивность

  1. дружелюбный
  2. агрессивный адекватно ситуации
  3. агрессивный в любой ситуации

Тревожность

  1. спокойный, уверенный
  2. тревожный
  3. возбудимый, присутствует моторное беспокойство

Активность

  1. активный
  2. гиперактивный
  3. пассивный

Инициативность

  1. инициативный
  2. иногда проявляет инициативу
  3. безынициативный

Темп работы

  1. быстрый
  2. средний
  3. медленный

Самостоятельность

  1. самостоятельный
  2. нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

  1. адекватная
  2. завышенная
  3. заниженная

Потребность в общении с окружающими

  1. ярко выражена
  2. на среднем уровне
  3. недостаточна
  4. не выражена

Контактность

  1. легко вступает в контакт, общительный
  2. контакт и общение затруднен
  3. замкнут, необщителен

Конфликтность

  1. умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми
  2. конфликты возникают, но редко
  3. часто ссорится с детьми

Положение ребенка в группе сверстников

  1. лидирующий
  2. выполняет команды и второстепенные роли
  3. подчиняющийся

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

  1. сформированы
  2. недостаточно сформированы
  3. не сформированы

Получает удовольствие от продуктивных занятий

  1. да
  2. нет

Любознателен

  1. да
  2. нет

Выводы по итогам обследования на начало года:

1. Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/

2. В каком виде деятельности успешен___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

   

3. Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)

4. Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течение 10 и более минут (да, нет)

5. Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: (подчеркнуть по каким)

  • игра
  • моторика: мелкая, крупная  
  • продуктивная деятельность: лепка, аппликация, рисование, конструирование  
  • психические процессы: восприятие, мышление, память, внимание, воображение                              
  • сенсорика, математика
  • развитие речи: словарь, грамматический строй, связная речь, звукопроизношение, фонематический слух
  • осведомлённость об окружающем мире
  • общение со сверстниками
  • усвоение социальных норм
  1. Результаты обследования специалиста______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам обследования на конец года

  1. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие  динамики (подчеркнуть)
  2. Самая высокая динамика по показателю_____________________________________
  3. Отрицательная динамика по  показателю____________________________________
  4. Причина________________________________________________________________
  5. Перспективы на будущее__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лист индивидуальных занятий

«___»________________20___г.  Воспитатель___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

«___»________________20___г.  Воспитатель___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

«___»________________20___г.  Воспитатель___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

«___»________________20___г.   Воспитатель__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

«___»________________20___г.  Воспитатель___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

«___»_________________20___г.  Воспитатель__________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....

Логопедическая работа при ОНР 3-й уровень. Методы и приёмы фронтальной и индивидуальной работы.

Для данного уровня развития речи детей характерно наличие развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики. Типичным является использование простых ...

План индивидуальной работы с ребенкf с ОНР /вклейка в индивидуальную тетрадь ребенка/

Предназначен для информирования родителей о ходе коррекционной работы.Меняется каждый период....

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Методика проведения индивидуальной работы с детьми в ДОУ. Циклограмма индивидуальной работы на группах.

Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности нервной системы и психофизического развития. Индивидуальные особенности ребёнка влияют на усвоение им умений и навыков, на отношение ...

Сообщение на семинаре –практикуме «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнка.

Сообщение на семинаре –практикуме   «Индивидуальная работа с дошкольниками»: значение индивидуального подхода в воспитательном процессе для личностного развития ребёнк...

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ с детьми группы раннего возраста Цель индивидуальной работы - создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫс детьми группы раннего возраста Индивидуальная работа с воспитанниками в детском саду - это система целенаправленного психолого-педагогического воздействия на созн...