Итоговое мероприятие по дополнительному образованию "We love English!"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Корнишина Елена Валерьевна

Отчётный концерт по английскому языку, в котором участвовали дети, посещающие кружок дополнительного образования "We love English!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ctsenariy_angliyskiy_yazyk.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое мероприятие «We love English!»

Воспитатель:

Good afternoon, my dear friends!

We’re glad to see you at our concert!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

«Hello song» (все поют)

Now let’s listen to the dialogs.

Диалог 1

—  Hello!

—  Hello!

—  What is your name?

—  My name is ___. What is your name?

—  My name is ___. How old are you?

—  I’ m six, and you?

—  I am six too.

  • Let be friends!
  • Let’s!
  • Диалог 2
  • Do you like broccoli?
  • No, I don’t like broccoli! It’s yucky!
  • Do you like pizza?
  • Yes, I like pizza very much!

Диалог 3

  • Sonya, how’s the weather?
  • It’s sunny and warm.
  • Great! Let’s go outside!
  • It’s a good idea! Let’s!

Song  «How’s the weather?»

And now let’s listen to the poems!

Autumn is yellow,

 Winter is white,

Spring is green,

Summer is bright! 

I love my cat.
It’s warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

I have a pig,
Not very little, not very big,
Not very pink, not very green,
Not very dirty, not very clean.

Dear Mommy! Dear Mommy!

I love you!

Dear Mommy! Dear Mommy!

Do you love me, too?

Song «The Wheels on the Bus Go Round and Round»

Воспитатель:

And now let’s watch the performance  “Wooden House”

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump.

(На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in.

(Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog. Who are you?

Hare: I am a Hare. I have a big family.

(показывает картинки-фото своей  заячьей семьи)

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.


Frog: Very good! Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. Who are you?

Cock: I am a Cock. I like a clock:

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.

(Достает большие часы и считает время на них)

Hare: Very good. Come in!

Воспитатель: 

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери, выходите на полянку!
(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Song «Head, shoulders, knees and toes»

(Выходит медведь – Bear, собирает цветы)


Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Cock: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Cock: Very good. Come in!

Воспитатель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери  в центре и все дети на местах встают и поют песню)

Song «The more we get together!»

Our concert came to the end. Thank you for your attention.

Hope we meet again! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.

Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...

Конспект итогового занятия по дополнительному образованию «Юный шахматист»

Дидактические игры,загадки,задания по начальному обучению шахматной игре старших дошкольников....

Дополнительная образовательная программа по английскому языку «I love English»

1.1.Пояснительная записка          Дошкольный возраст является благоприятным для начала изучения иностранных языков в силу своих психофизических особенност...

Итоговое занятие по дополнительной общеобразовательной программе (дополнительная общеразвивающая программа) психологического развития «Комфорт» (для детей средней группы)

Данный конспект ООД разработан для закрепления и обобщения знаний, навыков и умений, полученных детьми в течение года; для выявления уровня коммуникативных навыков, зрительной  памяти, мышления, ...

Итоговое мероприятие программы дополнительного образования «Современные дети». Образовательный терренкур «За белым кроликом»

В материале представлен образовательный терренкур в рамках реализации пилотного проекта «Современные дети» в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образовани...

ПРИКАЗ от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представления "ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК", по мотивам сказки В. П. Катаева.

ПРИКАЗ   от 17.03.2023. № 36/1-ОД. О подготовке и проведении итогового мероприятия по дополнительной программе  театральной студии "МХАТик". Показ театрализованного представле...