Конспект НОД « Украсим ёлочку»
методическая разработка на тему

Голубович Татьяна Юозасовна

Методические рекомендации к организации НОД с детьми раннего возраста группы   № 2 (образовательная деятельность на основе интеграции образовательных областей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukrasim_yolochku.docx14.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга

Методические рекомендации

к организации НОД

с детьми раннего возраста группы   № 2

Тема:« Украсим ёлочку»

(образовательная деятельность на основе

 интеграции образовательных областей)

Составила

Воспитатель ГБДОУ №11

Голубович Татьяна Юозасовна

Санкт-Петербург

Петергоф

2016г.

Образовательная деятельность осуществляется в рамках образовательной программы ГБДОУ  №11 дошкольное образование на основе ФГОС ДО ДОУ во второй   группе раннего возраста.

Наполняемость группы 24 человека, в возрасте от 2 до 3 лет. Из них 14 мальчиков и 10 девочек.

Дети данной группы предпочитают предметно-игровую деятельность, изобразительную деятельность. Дети проявляют повышенный интерес к театрализации.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Использование методов, приемов, форм, технологий: фронтальная, групповые формы, словесные методы: беседа, занятие.

Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазомер, зрительное восприятие, творчество, желание украшать елочку. Воспитывать аккуратность в работе. Продолжать учить детей задавать вопрос по признакам –цвет, рельеф, запах.

Задачи:

-образовательные: развиваем восприятие, обогащаем сенсорный  опыт.

-развивающие: умение правильно держать кисточку, пользоваться клеем.

- воспитательные: формируем навыки аккуратной работы, вызываем у детей радость от полученного изображения.

Материал: листы бумаги с готовыми елочками, цветные кружки,  клей, кисточки.

Предварительная работа. Беседа о наступающем празднике Нового Года, о том, что люди всегда украшают елку.

Ход занятия:

Воспитатель: Предложить детям рассмотреть веточку елки (сосны). Высказать свои впечатления. Потрогать ее руками (рельеф). Понюхать носом (помощником умной головы). Определить запах - душистая ароматная. Определить цвет - зеленая. Предложить детям самостоятельно составить вопрос.

        Вместе с детьми пройти к столам, рассмотреть елочки, разложить украшения по желанию, аккуратно наклеить готовые детали.

Рассмотреть готовые работы. Похвалить детей. Порадоваться предстоящему празднику.

Воспитатель вместе с детьми водят хоровод и поют песенку про елочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Конспект комплексного занятия художественное творчество (аппликация) в младшей группе по теме: «Украсим ёлочку»

Цели: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ ёлочной игрушки, развивать воображение, творчество, закрепить правильные навыки наклеивания....

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе "Украсим ёлочку"

Занятие для детей первой младшей группы по лепке "Украсим елочку".  При работе  используется приём надавливания.На занятии дети закрепляют полученные ранее знания  и умения в игровой фо...

Конспект ООД «Украсим ёлочку».

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми I младшей группы по речевому развитию....

Конспект совместной образовательной деятельности (с использованием технологий ТРИЗ) во второй группе раннего возраста. "Украсим ёлочку".

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.Цель: Учить детей располагать детали на всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику рук, глазоме...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественному направлению (аппликация) в средней группе на тему «Украсим ёлочку для гномика»

Образовательные задачи: учить детей вырезать круг путем срезывания углов у квадрата; совершенствовать у детей умение правильно пользоваться ножницами; продолжать учить составлять образ из отдель...