Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал на тему

Михайлова Вера Всеволодовна

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_pedagoga.doc107 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут .

Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22.                                                                                                                      Ф.И.О. педагога: Михайлова Вера Всеволодовна.                                                                                                                          Город, год создания:  г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г.                                                                            Информационная справка:                                                                                                                               Занимаемая должность: воспитатель.                                                                                                    Образование: среднее - профессиональное.                                                                                               Дата прохождения аттестации: 01.11.2011 г.                                                                Квалификационная категория: высшая.                                                                                                     Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2015 г.                                        Педагогический стаж: 32 года.                                                                                                  

Пояснительная записка:                                                                                                                          Индивидуальная тема по самообразованию: «Организация сюжетной игры в детском саду».     

                                                                                                                                         Цель:                                                                                                                                                            Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.                                                                                                                          

Задачи:                                                                                                                                 

1. Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование   новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих  технологий. Овладение  методическими ресурсами,  нормативно правовыми документами.

2. Разработка и внедрение индивидуального образовательного маршрута на воспитанника младшей группы.

Форма самообразования:                                                                                                                     Индивидуальная, групповая.                                                                            

Предполагаемый результат:                                                                                                         Развитие профессиональных компетенций.                                                                                                                   

Форма отчета о проделанной работе:                                                                                           Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                     Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2020 г.                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут, на срок                                               сентябрь 2015  - 2020 гг.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Форма представ                             ления результата своей работы

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы.

Отметка о выполнении

Профессиональное

1. Изучение новых

   образовательных    

   стандартов.

   ФГОС дошкольного  

   образования. Приказ  

   Министерства  

   образования и науки

   Российской Федерации от  

   17 октября 2013 г. N 1155

   «Об утверждении

   федерального

   государственного  

   образовательного

   стандарта дошкольного    

   образования»

2. Обмен опытом

   заседание ГМО  

   педагогов по программе

  "Развитие +"

3. Плановое повышение    

   квалификации на  

   курсах

4. Профессиональные  

    публикации.

Ноябрь

Ноябрь

Ноябрь

2015 г.

                                                       

Апрель 2016 г.

Август 2016 г.

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Индивидуальная

        

Индивидуальная

Курсы повышения квалификации

Обсуждение на педагогическом совете

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"

«Красноярский краевой институт повышения  квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО»  (Игра как  форма жизнедеятельности)

1. Международный социальный образовательный интернет-проект "Pedstrana"

2. Международный социальный образовательный интернет-проект "Pedstrana"

Сертификат. Регистрационный № 15165

Изучила  ФГОС дошкольного образования

Доклад. Тема: «Организация сюжетной игры в детском саду».    Презентация по теме.

Сертификат. Регистрационный № 15165

Проект рабочей программы «Развитие креативности у детей 6-7»

Конспект НОД. Этическая беседа «Мы такие разные

Психолого-педагогическое

    Изучение и  

    систематизация  

    материалов

    методической,

    педагогической и  

    психологической

    литературы.                                              

   

1. "Организация  

    сюжетной игры в  

    детском саду»,  

    авторы  Н.Я.

    Михайленко и  

    Н.А.Коротковой.        

2. "Развитие речи детей",

    Н.В. Новоротцева

3. "Придумай слово" -

    под редакцией О.С.

    Ушаковой.

4. "Пальчиковая

    Гимнастика" - Е.Ю

    Тимофеева, Е.И.

    Чернова.

5. "Пальчиковая

    Гимнастика" - Е.С

    Анищенкова,                            

    Л.П. Савина.

6. "Веселая

    артикуляционная

    гимнастика"-                                  

    Н.В. Нищева

7. "Дидактическая игра в

    детском саду"-                              

    А.И. Сорокина

8.  "Дидактические игры

     в детском саду"-                    

     А.К. Бондаренко

3. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

                 

     

 

 

 

 

                       

Ноябрь 2015 г.

Декабрь 2015 г.- февраль 2016 г.

Март 2016

Групповая

Групповая

Групповая

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"

                                        МБДОУ д/с № 22

Участие в Городском фестивале инновационных педпрактик. МБДОУ д/с № 3

Доклад.  Тема:  "Организация сюжетной игры в детском саду" .Презентация по теме.  

Разработала  ИОМ на воспитанника младшей группы  Сергея К. - нарушение речи

Внедрила инновационную технологию "Три вопроса"

Составляет описательные  рассказы по игрушке. Использует в игровой деятельности  дидактические и настольные игры по развитию связанной речи

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

3. Повышение своего уровня педагогического мастерства для продолжения работы в условиях методического объединения.

4. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов).

5. Организовать работу с  

    одаренными детьми и

    добиться активного и

    результативного

    участия детей во всех

    творческих конкурсах

    и олимпиадах разного

    уровня

6. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Создать собственные

    программы,

    методические

    рекомендации,

    сценарии,  досуговых  

    мероприятий.

8. Участие в конкурсах.

9.   Посещение

      семинаров.

      Выступление перед  

      коллегами на

      педсоветах,

      конференциях

В течение года

В течении года

Ноябрь

2015 г.

Май 2016 г.

Февраль 2016 г.

Ноябрь

Декабрь2015 г  

Декабрь2015 г  

Август 2016 г

Сентябрь 2016 г

Сентябрь 2016 г

Сентябрь 2016 г

Ноябрь 2015 г.

Март

2016 г.

Октябрь 2015 г.

Октябрь 2015 г.

Октябрь

2015-август 2016 г

Август

2016 г.

Август

2016 г.

Август-сентябрь

2015 г.

Сентябрь 2015 г.

Октябрь 2015 г.

Февраль  2016 г.

Апрель

2016 г.

Август 2016 г.

Сентябрь 2016 г.

Декабрь 2015 г.

Май 2016 г.

Групповая

Группова

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Групповая

Индивидуальная

Групповая

Индивидуальная

                           

Групповая

Групповая

Повысить профессиональный уровень знаний путем изучения нормативно- правовой, организационно-методической литературы, интернет источников, участие и посещение ГМО.

Применяю современные образовательные технологии, ТСО, мультимедиа.

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"

ГМО педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"

             

Взаимоэкспертиза  по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

Международный конкурс

«Маленькие модницы»

Городской фото-конкурс "Новый год к нам мчится"

Муниципальный этап краевой акции «Зимняя планета детства»

Всероссийская викторина, посвященная творчеству К. И. Чуковского

Всероссийская викторина "Русские народные сказки"

Международная викторина, посвященная творчеству С.Я. Маршака

Всероссийский конкурс "Животный мир"

Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры в средней группе.   МБДОУ д/с. №22

Городской фестиваль. инновационных педпрактик. "Взаимодействие педагогов с детьми в различных видах деятельности" Посещение мастер-класса. Тема: "Составление описательных рассказов по картине"  МБДОУ д/с № 3                    

МБДОУ д/с № 22

МБДОУ д/с № 22

Организовала развлечение для воспитанников  МБДОУ д/с № 22

Городская акция "Поделись урожаем"организованной в поддержку пожилых граждан и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании

Общероссийский, с международным участием, конкурс "А я люблю места свои родные"

Всероссийский смотр-конкурс «Добро пожаловать в нашу группу"

Всероссийский конкурс образовательных программ педагогов ДОО "Работаем в соответствии с ФГОС ДОО"

Городская акция "Поделись урожаем"организованной в поддержку пожилых граждан и инвалидов, состоящих на социальном обслуживании

Международный конкурс "Что такое дружба?" Конспект НОД " Мы такие разные"

Всероссийский конкурс. Детско - проект "Расти малыш здоровым"

На  педагогическом совете                              МБДОУ д/с № 22

ГМО педагогов, работающих по программе "Развитие +"

Участие в ГМО педагогов,  в Городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

                                Доклад из опыта "Организация  сюжетной игры в детском саду  "

Презентация результатов

профессиональной деятельности за

межаттестационный период

2011-2016 год

Диплом - 1 место

Диплом -2 место

Участие

Диплом -3 место

Диплом -1 место

Диплом -1 место

Диплом -1 место

Описала требования к целевым ориентирам в части Программы по направлению "Режиссерская игра"

Проведение ПМПК в младшей группе

Разработала детско - родительский проект "Расти малыш здоровым"

Разработала - план воспитательнообразовательной работы с детьми 3-7 лет в рамках тематической недели "Наедине с природой", в период ЛОК

Составила сценарий развлечения "В гостях у Феи - Природы".

Благодарственное письмо

Диплом - 2 место

Сертификат участника

Диплом - 3 место

Благодарственное письмо

Диплом - 1 место

Диплом - 1 место

Консультация Тема:                         " Методика руководства сюжетно-ролевой игрой дошкольников"

Презентация результатов

профессиональной деятельности за

межаттестационный период

2011-2016 год

Провела взаимоэкспертизу с педагогами детского сада

Информационно-компьютерные технологии

1. Изучить  

    информационно

    компьютерные

    технологии и    

    внедрять

    их в образовательный

    процесс.                                                                                                                                

2. Совершенствовать

    навыки работы на

    компьютере.                                                                                                                                                                

3. Создать персональный

    сайт и ежемесячно его    

     пополнять.                                                

4. Создать электронную

    почту для контакта с единомышленниками.                                          

5. Разработать комплект сценариев игровых занятий с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов                                      

7. Участие в конкурсах в Интернете.                                                                                            

8 . Помещение своих разработок на сайтах в Интернете                                                                          

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Апрель

Август

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Работа с мультимедийной установкой (компьютер, ноутбук, мультимедиа)Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point

Международный социальный образовательный интернет-проект "Pedstrana"2.

Международный социальный образовательный интернет-проект "Pedstrana"

Создан персональный сайт и сайт ДОУ

Создана электрон ная почта

Составила сценарий развлечения с использованием мультимедиа "Наедине с природой"

Проект рабочей программы "Развитие креативности у детей 6-7"

Конспект НОД. Этическая беседа "Мы такие разные"

Приняла участие в конкурсах в Интернете

Охрана здоровья

Охрана здоровья

Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии

В течение года

Октябрь 2015 г. - август 2016 г.

Групповая

Групповая

Динамические паузы, подвижные и спортивные игры, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная, бодрящая гимнастика,                                                                   физкультурные занятия. Проведение точечного самомассажа

Составила картотеки: "Динамические паузы"

"Пальчиковая гимнастика"

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры"

"Бодрящая гимнастика"

Комплекс упражнений для глаз

Разработала детско-родительский проект "Расти малыш здоровым"

 

 

Приняла участие в Всероссиском конкурсе -диплом 1 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской  Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....