Памятка для воспитателей
материал на тему

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО РАБОТЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_dlya_vospitateley_po_muzyke.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ПО РАБОТЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ.

На зарядке под музыку Воспитатель:

1. Приводит детей в чешках

2. Присутствует на зарядке

      3. Помогает проводить гимнастику (показывает детям упражнения, раздаёт    

спортивные  принадлежности, следит за дисциплиной).

      4. Уводит детей с зарядки.

На Музыкальном занятии Воспитатель:

1. Приводит детей в чешках (девочек желательно приводит в платьях и юбочках)

2. Присутствует на занятии.

3. Помогает  проводить занятие (следит за дисциплиной, раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты для танцев и театрализаций, участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях, при игре на музыкальных инструментах, осуществляет показ музыкально-ритмических движений - по необходимости и просьбе музыкального руководителя!).

4. Уводит детей с занятия.

На Вечере досуга Воспитатель:

1. Активно участвует в творческой разработке и подготовке художественно-тематического материала.

2. Приводит детей.

3. Присутствует на мероприятии.

4. Помогает  проводить досуг или развлечение (активно участвует в процессе, исполняя необходимую роль; следит за дисциплиной; раздаёт музыкальные инструменты, атрибуты и костюмы для танцев и театрализаций; участвует в играх, танцах, помогает детям в построениях и перестроениях по необходимости и просьбе музыкального руководителя).

5. Воспитатель должен видеть каждого ребенка, смотреть на музыкального руководителя.

6. Совместно с музыкальным руководителем подготавливает зал к мероприятию.

7. Уводит детей с мероприятия.

На Праздничных утренниках  Каждый Воспитатель группы:

1. Обязательно присутствовать на мероприятии.

3.  Разучивать с детьми художественный текст сценария. По необходимости дополняет его и разнообразит стихами, сценками, играми. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения, песни или танца.

4. Знать номера и их последовательность наизусть.

5. Следить за дисциплиной, поправлять детей корректно, стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.

6. Помогать в изготовлении и подготовке костюмов, атрибутов, декораций.

7. Брать на себя роли в спектаклях, не отказываться от принятой роли.

8. В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника, без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. внимание у детей не устойчивое)

9. Осуществлять совместную работу с музыкальным руководителем по подготовке к праздничному утреннику, писать чёткую схему распределения детских ролей (оговаривая: костюм, сложность исполнения художественного текста, построения, перестроения и передвижения детей в процессе праздника).

10. Обязательна взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (смотреть на муз. рук.)

11. Роль своего героя или слова ведущих выделять сразу после получения сценария.

12. Если у ребенка нет пары, её заменяет воспитатель, либо персонажи встают с детьми.

13. Нежелательно держать в руках сценарий. Удобнее положить Снежинку (листочек, цветочек и др.) с текстом в определенное место и во время музыкальных номеров или выступлений действующих персонажей подсмотреть – и текст доступен и руки свободны.

14. Принимать активное участие в украшении зала, не покидать его до окончания всех работ, вносить свои коррективы относительно своего утренника (ширма, атрибуты, и т.д.)

15. Накануне или в день праздника подготовить совместно с муз. руководителем  зал к своему утреннику. (поставит стулья по кол-ву детей и в соответствии со сценарием, разложить атрибуты, приготовить подарки, и.д.) 

16. Всегда заканчивать утренник словами, давая родителям понять об окончании праздника.

17. Если предполагается фотографирование детей, ограничить взрослых временными рамками, чтобы успеть проветрить зал перед следующим утренником. (вежливо пригласить родителей и детей в группу)

18. По окончании выносить из зала все атрибуты, касающиеся вашего утренника.

19. Нести равную ответственность с музыкальным руководителем: за здоровье детей; за качество проводимого мероприятия; за сохранность костюмов, музыкальных инструментов, декораций и атрибутов, используемых в мероприятии.  

20. Осуществляет связь: родители + музыкальный руководитель!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПАМЯТКА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Речь воспитателя.

Речь воспитателя, постоянно находящегося в поле зрения ребёнка, является важным источником, из которого дети черпают образец родного языка, культуры речи....

Памятка для воспитателей "Действия воспитателя при проведении утренней гимнастики и ООД по физической культуре"

Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре при взаимодействии с воспитателями в ДОУ....

памятка для воспитателей и помощников воспитателей в адаптационный период

в памятке даётся описание правил поведения персонала ДОУ, приёмы и методы работы в адаптационный период, применение упражнений и игр  во время прохождения этого периода...

Памятки для воспитателей. Правила поведения и общения воспитателя в ДОО.

Правила поведения и общения в дошкольной образовательной организации...