Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателя младшей группы .
статья (младшая группа) по теме

 

                                                                                                                                                      

Общая численность детей в группе на начало учебного года было 25 , а на конец учебного года 23 ребёнка.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”. Воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровье сберегающие и технологии; образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольберта, различных игрушек, пособий и др. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Мною была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Была подобрана картотека игр: дидактические игры, дидактические игры по развитию речи детей, игры по развитию мелкой моторики, подвижные игры , сюжетно-ролевые игры ,игры по  ознакомлению с окружающим миром .

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:  познавательное развитие ,речевое развитие , художественно-эстетическое развитие , социально - коммуникативное развитие, физическое развитие . При проведении организованной образовательной деятельности использовались наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, наблюдения, физкультминутки.

На протяжении всего года в группе регулярно велась оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия, использовались здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание теплой  водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Работа с родителями.

Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Посещала семьи на дому с целью убедить в важности посещения ребёнком детского сада, а также ознакомить с программным материалом.                                                                        Проводила  консультации: «Профилактика простудных заболеваний», « 10 правил  воспитания  ребёнка » , « Какие игрушки  нужны  для  детей» , « Если  ребёнок  кусается...» ,« Профилактика  простудных заболеваний »,                      « Напоминаем Вам, что в зимний период  резко  возрастает вероятность дорожно - транспортных происшествий » ,«Прививаем  хорошие привычки », «  Какие родители  такие  дети » , и др.

Сделала  папки-раскладушки «Профилактика гриппа», «Правила  поведения  в детском саду для родителей» .

Родители помогали в уборке территории детского сада, приняли активное участие в выставках, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей. Совместно с родителями обогащали, дополняли предметно - развивающую среду. С помощью родителей были,изготовлены атрибуты для уголка ряженья,для сюжетно –ролевых игр .

В учебном году я проводила следующие мероприятия: «Новогодний утренник», «23 февраля» «Мамин праздник», « День именинника».

Вместе с детьми сделали коллективные работы на тему «Осень», «Снеговик», к «праздникам день матери» , « Новый год», « 23 февраля»,» 8 марта»,» Пасхи» делали подарки.

Осенью в нашей группе сделала огород на окне, творчески его, оформив, дети принимали участие в посадке овощей .

В течение всего года, с помощью новых информационных технологий, занималась самообразованием.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем:   

В следующем году планирую продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе (оформить  настольно-печатные игры; пополнить атрибутами  спортивный уголок, пополнить атрибуты для подвижных игр , изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр). Продолжу работу по повышению уровня профессиональной компетентности.

А также :                                                                           

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка  до пяти  лет;

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_prodelannoy_rabote_za_2015-2016g.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

                                                   детский сад №10 « Ивушка ».

Отчет о проделанной  работе

за 2015–2016 учебный год

воспитателя  младшей группы

Воспитатель : Журбенко Е.А.    

                                                                                                                   

ст. Нововладимировская.

        2015-2016 учебный  год.

Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателя  младшей группы

Общая численность детей в группе на начало учебного года было 25 , а на конец учебного года 23 ребёнка.

Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе образовательной программы дошкольного образования “От рождения до школы”. Воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка и с использованием здоровье сберегающих технологий.

При работе с детьми используются современные технологии, такие как социоигровой подход (использование преимущественно игровых, сюжетных и интегрированных форм образовательной деятельности, игры на прогулке, музыкальные, хороводные, п/игры имитационного характера, сюжетно-ролевые) здоровье сберегающие и технологии; образовательная деятельность проводится с использованием аудиосистемы, дидактического материала, мольберта, различных игрушек, пособий и др. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. Мною была проделана работа по пополнению методических и дидактических подборок. Была подобрана картотека игр: дидактические игры, дидактические игры по развитию речи детей, игры по развитию мелкой моторики, подвижные игры , сюжетно-ролевые игры ,игры по  ознакомлению с окружающим миром .

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей:  познавательное развитие ,речевое развитие , художественно-эстетическое развитие , социально - коммуникативное развитие, физическое развитие . При проведении организованной образовательной деятельности использовались наблюдение, беседы, сравнение, индивидуальная работа, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, наблюдения, физкультминутки.

На протяжении всего года в группе регулярно велась оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия, использовались здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание теплой  водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Работа с родителями.

Работа с родителями строилась по годовому плану: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания, развлечения, познавательные мероприятия, папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое. Посещала семьи на дому с целью убедить в важности посещения ребёнком детского сада, а также ознакомить с программным материалом.                                                                        Проводила  консультации: «Профилактика простудных заболеваний», « 10 правил  воспитания  ребёнка » , « Какие игрушки  нужны  для  детей» , « Если  ребёнок  кусается...» ,« Профилактика  простудных заболеваний »,                      « Напоминаем Вам, что в зимний период  резко  возрастает вероятность дорожно - транспортных происшествий » ,«Прививаем  хорошие привычки », «  Какие родители  такие  дети » , и др.

Сделала  папки-раскладушки «Профилактика гриппа», «Правила  поведения  в детском саду для родителей» .

Родители помогали в уборке территории детского сада, приняли активное участие в выставках, выполняли рекомендации по обучению и воспитанию детей. Совместно с родителями обогащали, дополняли предметно - развивающую среду. С помощью родителей были,изготовлены атрибуты для уголка ряженья,для сюжетно –ролевых игр .

В учебном году я проводила следующие мероприятия: «Новогодний утренник», «23 февраля» «Мамин праздник», « День именинника».

Вместе с детьми сделали коллективные работы на тему «Осень», «Снеговик», к «праздникам день матери» , « Новый год», « 23 февраля»,» 8 марта»,» Пасхи» делали подарки.

Осенью в нашей группе сделала огород на окне, творчески его, оформив, дети принимали участие в посадке овощей .

В течение всего года, с помощью новых информационных технологий, занималась самообразованием.

Все цели и задачи, поставленные на этот год, мы выполнили.

В следующем учебном году мы планируем:        

В следующем году планирую продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе (оформить  настольно-печатные игры; пополнить атрибутами  спортивный уголок, пополнить атрибуты для подвижных игр , изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр). Продолжу работу по повышению уровня профессиональной компетентности.

А также :        

1. Продолжать сохранять благоприятный эмоционально – психологический климат в группе;

2. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;

3. Оказывать помощь родителям в овладении психолого-педагогическими знаниями о развитии ребенка  до пяти  лет;

4. Находить и применять инновационные методы и подходы по своему приоритетному направлению, продолжать работу по ведению здорового образа жизни среди детей и родителей;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год

Здоровье - самая главная ценность у каждого человека. Основная  задача каждого педагога - сохранить и укрепить здоровье ребенка, научить его заботиться и беречь свое здоровье, знать свое тел...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2015-2016 учебный год

Представлен  аналитический отчет педагога-психолога в ДОУ. В удобной таблице размещена информация о деятельности педагога-психолога ДОУ в 2015-2016 учебном году....

Отчет педагогической работы за 2015-2016 учебный год "наши успехи".

В отчет пелагогической работы входят мероприятия проведенные в течение года: праздники, развлечения, экскурсии, конкурсы, публикации педагогов и т.д....

Аналитический отчет по самообразованию за 2015-2016 учебный год

Аналитический отчет по самообразованию инструктора по физической культуре за 2015-2016 учебный год...

Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....

Отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год «Развитие познавательных способностей у дошкольников подготовительной к школе группы в процессе познавательно-исследовательской деятельности».

Отчет по самообразованию за 2015 - 2016 учебный год  «Развитие познавательных способностей у дошкольников подготовительной к школе группы  в процессе познавательно-исследовательской де...