Календарное-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Календарное-тематическое планирование для 2 младшей группы на сентябрь и октябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_sentyabr_2016.doc349 КБ

Предварительный просмотр:

             ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели: 1.09. 2016 г.  группа № 9

                                                                 

Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 Утренняя гимнастика без предметов, пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются». Беседы с детьми: «Моя семья», «Что радует и что огорчает близких людей». П/и: «Пузырь», словесная игра «Добрые слова» - с мячом.

Работа с Софьей, Зариной – упражнение на закрепление навыков самообслуживания «Застегни пуговицы на платье у куклы».

Беседа «1 сентября -день знаний». Цель: расширить представления детей о школе.

Работа по формированию КГН во время приема пищи – учить сохранять правильную осанку, есть аккуратно, тщательно пережевывать, не разговаривать во время еды.

С/р игры: «Семья», «Магазин», свободные игры в игровом уголке. Цель: продолжать учить играть с любимыми игрушками, после игры убирать на свои места.

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное. Учить детей петь протяжно с педагогом, правильно интонируя простейшие мелодии : «Праздничная» Попатенко, «Уточка» Попатенко. «Дождик» обр. Фере, «Ноги и ножки».

Художественно-эстетическое развитие

Лепка по замыслу. Цель: обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 Наблюдения за прохожими на прогулке. Цель: развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, воспитывать уважение к взрослым. Инд.работа на развитие основных видов движений  с Амиром, Элиной- упражнять в беге по заданному направлению. Трудовое поручение – вместе с детьми убрать мусор на участке. П/и: «Зайка серенький сидит», «Поезд», «Догони мяч». Игры на песке с выносным материалом. Катание на качелях.

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись», закаливающие процедуры и профилактика плоскостопия – ходьба по ребристой дорожке. Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

 С Саминой, Ралиной рассматривание и беседа по иллюстрации к сказке.

Беседа: «Какая наша группа». Цель: учить детей вести диалог , правильно произносить слова , отвечать на вопросы воспитателя. НРК. Русская народная игра «Наседка и цыплята». Цель :  развитие выразительности движений и речи, раскованности, воображения, произвольности, групповой сплоченности.

Самостоятельная деятельность детей – игры с конструктором, настольные игры: большие пазлы, собери разрезные картинки. С/р игры: «Домик для куклы».

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками. Игры с выносным материалом. Полить  на участке вместе с детьми клумбы с цветами.

П/игры: «Мой веселый звонкий мяч»,  «Солнышко и дождик». Конструирование из песка, лепка из формочек.

                          ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  День недели 02.09.2016 г.  группа № 9

Тема: «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!»

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: познакомить детей с героями р/н сказок, обогащение словарного запаса детей.

Чтение стихотворения С.Чёрного: «Приставалка». Цель: слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах с Амиром, Евой.

Игровая ситуация  « Кукла Даша хочет спать». Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно развешивать одежду на стуле.

Итоговое мероприятие: «До свидания, лето!»

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.

Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные  композиции.

Консультация для родителей  «Безопасность детей – наше дело».

НОД

Физическое развитие  

Физкультурное. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. П/и «Мой весёлый звонкий мяч», «Огуречик – огуречик». Цель:  Воспитывать потребность  делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.

Художественно-эстетическое развитие

Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой». Цель: научить детей правильно держать карандаш; рисовать карандашом; видеть сходство штрихов с предметами; развивать желание рисовать.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Зариной, Димой . Цель: развивать ловкость.   Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», « Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, увертливость. Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики». Цель: развивать ловкость. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки. Цель: способствовать укреплению детских объединений.        

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

 Работа с книжками-раскрасками: «Посмотри и раскрась». Цель: учить детей раскрашивать изображения не выходя за линии с Тагиром, Азалией.

Игровое упр. по КГН «Культура еды». Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, простейшие навыки поведения  во время еды, умывания. Ситуативный разговор: « Я тоже хочу такую игрушку». Цель: формирование  адекватных форм поведения в конфликтных ситуациях.

Дидактические игры: «Угадай  игрушку».  Цель: формировать у детей умение находить игрушку, ориентируясь на его основные признаки, описание.  Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность.

Индивидуальная беседа с родителями по теме :

«Общение детей  со сверстниками».

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдения за погодой.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

                                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  День недели: 5.09. 2016 г.  группа № 9

Тема: “«До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Цель: вспомнить лето и создать положительную атмосферу.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

Прием детей в группе. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут». Привлекать детей к оборудованию игрового уголка. Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук. КГН.  Д/и «Вкусная каша» - закрепить умение правильно держать ложку.

 

Игра «Мы пришли умыться» с Азалией, Ралиной. Цель: учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные  композиции.

Беседы о детях, их  индивидуальных особенностях, навыках, привычках.

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальное. Тема: «В гости музыкальный зал». Цель: Вызвать интерес музыкальным занятиям.

Продолжать знакомство  с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям.  Привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее  веселый характер. выполнять простейшие движения Слушание : Плясовая «Полянка» р. н. м. Пляска по показу  р. н. м. Игра с погремушками р. н. м. НРК- распевка «Дождик, дождик лей, лей!». Материал: погремушки (на каждого ребенка)

Познавательное развитие

ФЦКМ. Тема : «Что нам осень подарила?». Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно; развивать сообразительно, мышление, активность.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд (Тагир, Ева). Трудовое поручение «Соберём игрушки  по окончании прогулки» - учить выполнять простейшие поручения. Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.
. Пляска  « пальчики – ручки» Цель: учить  танцевальным движениям. 

 Пальчиковая игра  «Сорока - белобока»  с Димой, Саминой. Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в  грамзаписи р.н. сказок. Ситуативный разговор «Причёски девочек». Цель: продолжать учить расчёсываться индивидуальной расчёской.

С/Р игра «Приходите в гости к нам». Цель: закрепление культурных навыков, (уборка комнаты, сервировка стола). Игра с конструктором «Лего». Самостоятельная деятельность детей в центрах: книги, природы,  художественного творчества.

Индивидуальная беседа с родителями об особенностях детей в условиях дошкольного учреждения.

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение:  береза  в сентябре. Цель: расширять представления детей о многообразии деревьев, учить различать деревья по внешнему виду     Д/и «Наш день» (части суток). Цель: уметь распознавать утро, день, вечер и ночь.

                        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   День недели 6.09. 2016 г.  группа № 9

Тема: «Наступила осень». Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе.  Воспитатель: Хисматова Г.Н.

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 Прием детей в группе. С пришедшими детьми

игровая ситуация «Накормим куклу Машу»                             

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?».Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение художественной литературы: чтение потешки «Как у нашего кота». КГН.

Инд. работа: София, Вова. Д/и: ««Кому что нужно для работы». Цель: развитие логики, наблюдательности, произношения речи.

Беседы: «Приметы осени», «Осенние листочки». Цель: Помочь детям увидеть многоцветие осени. Учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира, поэзию, живопись, музыку. Учить проявлять свой эмоциональный всплеск в практическом применении через рисунок, побудить к эстетическому преобразованию предметов в процессе рисования. воспитывать любовь к природе. 

С/Р игра «Магазин». Цель: продолжать закреплять навыки вежливого обращения. Самостоятельная деятельность детей в центрах: книги, природы,  художественного творчества.

Консультация для родителей на тему:

«Здоровье и личная гигиена».

НОД

Физическое развитие  

Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Прыжки на месте на двух ногах. Учить прокатывать мяч между предметами. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу;

 ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Речевое развитие

Звуковая культура речи. Звуки (у), (а). Цель: нахождение звука в названиях предмета по картине. Закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У"(изолированного, в словах, в звукосочетаниях..

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 Наблюдение  за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь. Индивидуальная работа: « Кто дальше бросит мячик» (Агата, Тагир)

Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой.                                                

Трудовая деятельность: «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижная игра: « Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Самостоятельные игры с выносным материалом: игры в песочнице.

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

Гимнастика после сна: «Мы играем на гармошке», разминка в постели. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью
взрослого одеваться.

Д/игра «Собери пирамидку» Совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

 Пальчиковая игра «Пальчики в лесу» с Азалией, Амиром.                                                 Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

 Игры с дидактическими  игрушками – пирамидками

Цель:  закрепить умение детей собирать пирамидку.

Д/и «Кто что слышит?». Цель: Учить детей правильно произносить слова, обогащать словарь. Развивать слуховое восприятие.  

С/р игра «Семья». Цель: продолжать учить подбирать предметы и атрибуты для игр.

«Поликлиника» Самостоятельно-художественная деятельность детей в изо уголке.

Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года – все родители, подгрупповая консультация.

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение:  небо и облака осенью.

Цель: обогащать представление детей о явлениях неживой природы, их сезонных изменениях, связанных с наступлением осени.

                                ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  День недели 07.09.2016 г.  группа № 9

Тема: «Наступила осень». Цель: формировать представление о сезонных изменениях в природе

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

Утренняя гимнастика «В зоопарке». Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: познакомить детей с героями р/н сказок, обогащение словарного запаса детей.

Чтение стихотворения С.Чёрного: «Приставалка». Цель: слушать стихотворение, отвечать на вопросы по содержанию текста.

Д/и «Кто как кричит?»

Цель: упражнять в четком произношении звуков в словах с Амиром, Евой.

НРК. Татарская народная игра «Скок - перескок». Цель: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мускулатуры ног.

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд.

Сюжетно-ролевые игры: «К куклам в гости», «Мама пришла с работы», «Шофёры». Цель: учить работать с фигурами разной формы, составлять из них сюжетные  композиции.

Консультация для родителей  «Безопасность детей – наше дело».

НОД

Познавательное развитие

ФЭМП. Тема «Куб и шар». Цель: расширить представления детей о многообразии геометрических тел, развивать умение распознавать шар и куб в предметах.

Физическое развитие

Физическое. Упражнять в ходьбе и беге парами и беге врассыпную.

Прыжки на месте на двух ногах. Учить прокатывать мяч между предметами. Оздоровительная: формировать желание вести здоровый образ жизни.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях.

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Индивидуальная работа «Поймай мяч» с Зариной, Димой . Цель: развивать ловкость.   Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду. Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», « Кот и мыши». Цель: развивать двигательную активность, увертливость. Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики». Цель: развивать ловкость. Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Выносной материал:  лопатки, ведро, формочки. Цель: способствовать укреплению детских объединений.        

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

Релаксация после сна: слушание музыки. Упражнения дыхательной гимнастики. Умывание холодной водой. Цель: профилактика ОРЗ, укрепление иммунитета.

 Работа с книжками-раскрасками: «Посмотри и раскрась». Цель: учить детей раскрашивать изображения не выходя за линии с Тагиром, Азалией.

Игровое упр. по КГН «Культура еды». Цель: совершенствовать культурно-гигиенические навыки, простейшие навыки поведения  во время еды, умывания. Ситуативный разговор: « Я тоже хочу такую игрушку». Цель: формирование  адекватных форм поведения в конфликтных ситуациях.

Дидактические игры: «Угадай  игрушку».  Цель: формировать у детей умение находить игрушку, ориентируясь на его основные признаки, описание.  Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Цель: учить детей планировать свою деятельность.

Индивидуальная беседа с родителями по теме :

«Общение детей  со сверстниками».

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдения за погодой.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

                 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  День недели 7.09.2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.

           ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.  День недели 2016 г.  группа № 9

Ре-жим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физическое развитие. Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

 Речевое развитие

 

Консультация для родителей  «Плохие слова»

(Как отучить ребенка ругаться)

НОД

Физическое развитие  

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Прогулка

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие.

 

Ве чер

Познавательное развитие. Социально- коммуникативное развитие

 

Консультация для родителей на тему: « Как провести выходной день с детьми?»

Вечерняя прогул

Познавательное развитие

Наблюдение за березой. Цель: закреплять знания о березе; знакомить с новым явлением — почками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...