Эссе на тему "Педагогический дебют"
статья на тему

Жданова Мария Васильевна

В данном материале я постаралась передать свое отношение к педагогической деятельности на момент начала моего профессионального пути.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_konkurs.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска «Детский сад № 271 компенсирующего вида»

Октябрьский район,

630083, г.Новосибирск, ул.Обская, 96

т/ф 2694933, ds_271_nsk@nios.ru

Районный этап конкурса педагогического мастерства «Педагогический дебют»

Эссе на тему

«Педагогический дебют»

Автор проекта:

Жданова Мария Васильевна,

воспитатель

Новосибирск, 2016

Эссе на тему «Педагогический дебют»

Уже с детства я была причастна к педагогической деятельности, так как росла в семье учителей: мама – учитель младших классов, папа – учитель музыки. Так как я росла в деревне, я знала всех детей в своем дворе, и всегда тянулась не к своим сверстникам, а к маленьким и взрослым. От взрослых я брала знания, а маленьких пыталась научить чему-нибудь новому, и каждый раз радовалась новым достижениям своих маленьких друзей, хотя сама еще была ребенком. В настоящее время данная сторона личности и помогает мне в профессиональной деятельности: в детском саду я общаюсь как с детьми, так со взрослыми, могу найти общий язык как с одними, так и с другими. От взрослых, более опытных воспитателей я перенимаю что-то важное и нужное для себя, а с детьми стараюсь по-новому смотреть на привычные для меня вещи.

Во мне всегда было большое желание помогать людям, и взрослым, и маленьким. Учитывая то, что я непосредственно связана с педагогикой, свое место я нашла в детском саду.

Несмотря на то, что я пока еще сама не стала мамой, к детям я отношусь с теплом и заботой, как мама, как друг, как помощник. Я считаю, что одним из самых важных качеств педагога является постоянное саморазвитие, самореализация. Если педагог не будет расти как личность, как индивидуальность, не будет тянуться к чему-то новому, то и дети не будут любознательны, инициативны, активны, стремящиеся получить новые знания. Порой, ребята, сами того не зная, дают мотивацию взять и сделать что-то интересное, что сам до этого ты не делал, побуждают тебя к открытию нового, до селе неизведанного.

В нашей группе я чувствую себя уверенно. В своей работе считаю нужным прибегать к такому качеству, как чувство юмора. Иногда оно помогает детям запомнить что-то сложное для них, а порой просто разряжает обстановку, помогает всем расслабиться. Тем более наша группа отличается своими остроумными ребятами, которые сами любят пошутить.

Дети (как бы это не было банально) – цветы жизни. Когда женщине дарят цветы, она расцветает. Так и здесь, когда видишь детей, нельзя сдержать улыбку, особенно когда этих «цветов жизни» много и они все бегут к тебе обниматься и хотят рассказать тебе что-то особенно важное.

Год назад, когда я пришла работать в наш детский сад, я не ожидала, что попаду в такой теплый коллектив, где тебе помогут и поддержат. Наш маленький детский сад отличается от остальных больших тем, что здесь все участники образовательного процесса являются одной большой семьей, со своими сложными взаимосвязями, а сам детский сад является большим домом, где тепло и уютно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Педагогический дебют"

Первые успехи педагога...

Эссе "Педагогический дебют"

Очень интересное эссе....

Эссе "Педагогический дебют"

Мы принимаем детей малышамиКоторые плохо еще говорят.Старательно ложками кушают сами,А вот одеваться пока не хотят.И слезы, всем дружно, им вытереть нужноОтвлечь, успокоить, понять, пожалеть.Учить, ка...

Эссе на конкурс "Педагогический дебют"

Эссе на конкурс "Педагогический дебют"...