Картотека: технологические карты тема недели "Моя Родина"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Вертлугова Ольга Павловна

интегрированное занятие.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novye_tehnokarty_.docx94.41 КБ

Предварительный просмотр:

                          Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Творчество

Білімкөздері:

Раздел: лепка

Тақырыбы:

Тема: «Шарик для байтерека »

Мақсаты:

Цель: Формировать образное представление в процессе лепки.

Задачи: Закреплять умение раскатывать массу для лепки между ладонями Воспитывать умение выполнять элементарные правила культурного поведения.

Сөздік: Активизировать слова: шарик, байтерек

Словарь:

Материал: Дощечка для лепки. Масса для лепки.

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Звучит музыка. Воспитатель демонстрирует картинки на которых изображена Астана.

Показывает макет байтерека обращает внимание детей на шар на верху байтерека. Показывает байтерек на котором нет шарика .

Предлагает детям слепить шарик для байтерека.

Рассматривают картинки слушают воспитателя.

Солгашаются слепить шарик для байтерека.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Перед лепкой предлагает размять пальчики. Пальчиковая игра «Паучек».

Показывает прием лепки скатывание. Предлагает повторить это движение ладошками .

Проводит индивидуальную работу по лепки.

Хвалит детей. Предлагает поиграть в игру «Собирем шарики для байтерека»

Выполняют движение по тексту.

Повторяют за воспитателемэ

Приспупают к лепки скатывают глину ладошками.

Радуются результату . с удовольствием играют собирают шарики

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Обращает внимание детей на полочку с работами. Рассматривают свои работы. Воспитатель задает вопросы: что мы делали сегодня? Как мы лепили? Хвалит детей за работу.

Рассматривают свои работы. Отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: слепить шарики для байтерека.

Білуі тиіс:        

Знать: правила лепки

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о свойствах глины

Түсінгі:

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Сенсорика

Тақырыбы:

Тема: «Собирем байтерек»

Мақсаты:

Цель: Упражнять в группировке предметов по цвету. Знакомство с зелемым цветом

Задачи: Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Словарь: разложи, круг, зеленый

Материал: груги зеленого и крассного цвета. Кубики  Игрушка мишка и мешок

Билингвальный компонент:  жасыл, ауқым

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Дети сидят на стульчиках. Рассматривают геометрические фигуры. Воспитатель демонстрирует круг зеленого цвета

ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это (мишка). Давайте с ним поздороваемся.

Предлагает детям потрогать игрушку, а какай он? Гладкий мягкий. Обращает внимание детей на картинки и макет байтерека. Предлагает детям построить для мишки байтерек.

Слушают воспитателя.

(Дети здороваются с мишкой.

 Рассматривают мишку. Гладят его

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Физ. Минутка: «Медвежата».

Воспитатель: теперь приступаем к постройке байтерека. Вот только мишка перепутал все кубикиИ очень расстроился по этому поводу давайте поможем ему сложить все по местам? Дает инструкцию по выполнению задания (нужно найти кубики и круги для  красного байтерека а для зеленого зеленые). Помогает детям с ориентирываться. Хвалит .

Мишка очень доволен он теперь тоже знает зеленый цвет и у него есть свой маленький байтерек. Мишка благодарит всех ребети уходит.

Движения согласно тексту.

Слушают инструкцию воспитателя.

Соглашаются помочь мишке.

 Правильно находят круги и кубики для байтерека.

Прощаются с мишкой

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Сидят на стульчиках. Играют с мишкой

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: построить байтерек из кубиков

Білуі тиіс:

Знать: как выглядит байтерек.

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о геометрических фигур

Түсінгі:

Уметь: различать цвета

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Коммуникация

Білімкөздері:

Раздел: развитие речи.

Тақырыбы:

Тема:Чтение стихотворения  «Моя страна».

Мақсаты:

Цель: воспитание чувства патриотизма.

Задачи: Формировать у детей представление о своей стране. Развивать звукоподражание. Воспитывать культуру поведения.

Сөздік:

Словарь: страна, родина

Материал: бумбокс, запись гимна, игрушки..

Билингвальный компонент: отан

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Воспитатель организовывает детей,  садит их вокруг  маленького столика. И сообщает,  что к нам спешат гости. Показывает картинки разных народов мира. Показывает флаги этих стран.

Стук в дверь появляется грузовик с куклами одетых в  наряды разных стан. Предлагает детям рассмотреть их.

Дети сидят на стульчиках полукругом.  

Проявляют заинтересованность.

 

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Физ. Минутка: «Три медведя».

Ребята а давайте раскажем нашим гостям стихотворение о нашей стране.

Расцветай и будь прекрасна Наша древняя земля

Пусть живут

Твои народы,

Как единная семья.

Повторяет стихотворение несколько раз.

Прощаются с куклами.

Выполняют движения согласно тексту. С большим удовольствием слушают стихотворение.

Слушают стараются повторить слова за воспитателем.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

 Проводит беседу «Что мы делали сегодня?»

Кто приходил к нам в гости? Какая кукла понравилась больше всего?

Какое стихотворение слушали сегодня?

Отвечают на все вопросы

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: иметь представление о своей родине

Білуі тиіс:

Знать:

Көрсете білуі:        

Иметь: представление о своей родине

Түсінгі:

Уметь: воспроизводить звуки.

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Коммуникация

Білімкөздері:

Раздел: Художественная литература

Тақырыбы:

Тема:  Чтение стихотворения «Мой Казахстан»

Мақсаты:

Цель: Учить детей запоминать короткое стихотворения.

Задачи: Закреплять правильное произношение звука «м» в словах и фразах.Развивать память, воображение,

Сөздік:

Словарь: стана, Казастан

Материал: флаг, кукла

Билингвальный компонент: отан

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Стучится в дверь  с куклой в руках. Кукла здоровается с детьми и её приглашает  на занятие к детям.

Куклу сажаем на красивый стульчик: она принесла книжку с стихотворением

Здравствуйте детишки-красатушки,

Обращаюсь к детям:

Приходите, не стесняйтесь,

Поудобней располагайтесь,

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли хватило места

Приготовьте глазки, ушки

Будем читать стихотворение.

Сидят на стульчиках полукругом. Наблюдают за действием воспитателя.

Повторяют  за воспитателем отдельные слова

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Воспитатель читает затем вместе с детьми повторяем стихотворение.

Показывает иллюстрацию – картинку. На которой изображон байтерек, флаг, ютра В заключении просит детей самостоятельно повторить стихотворение. Помогает тем кто затрудняется. В заключении кукла дарит детям картинку байтерека что бы украсить группу.

Играют в игру «Три мадведя шли домой». Выполняют указания воспитателя.

Внималено слушают Повторяют за воспитателем стихотворение. Проговаривают оддельные слова и звуки.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Что мы сегодня делали? Кто к нам приходил в гости?

Отвечают на вопросы.  Прощаются с куклой и благодарят ее за подарок.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:  проговаривать самостоятельно стихотврение.

Білуі тиіс:

Знать: стихотворение «Мой казахстан»

Көрсете білуі:

Иметь: представление о родине

Түсінгі:

Уметь: пересказывать стихотворение.

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Творчество

Білімкөздері:

Раздел: Рисование (красками)

Тақырыбы:

Тема: «Цветочки у байтерека»

Мақсаты:

Цель: рисовать при помощи трафарета.

Задачи: поддерживать интерес к изобразительной деятельности.                                                                                                                                                    Продолжать учить рисовать красками  на листе бумаги, закрепить красный  цвет, развивать мелкую моторику пальцев руки, развивать воображение, воспитывать аккуратность.

Сөздік:

Словарь: краски, трафарет.  

Материал:половина листа А4. Трафарет.

Билингвальный компонент: күрте, түйме.

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением байтерека. Выделяет картинку, на которой изображены байтерек и цветочки.  Затем бимонстрирует ватман  на катором изображен байтерек , но без цветочков. Предлагает детям украсить дорожку к байтереку цветами при помощи трафаретика

Внимательно рассматривают картинки.

Рассматривают пуговицы и складывают их  в шкатулку

Отвечают на вопросы.

Проявляют заинтересованность.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Демонстрирует прием рисования  заполнение трафарета при помощи красок и кисточки Обращает внимание детей на красный цвет приступают к работе. Помогоет детям у которых возникли трудности.

Бращает внимание детей как стало красиво возле байтерека.

Внимательно рассматривают Демонстрируют в воздухе как рисовать замунутые линии . приступают ук работе. Проявляют активность и заинтересованность к работе.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Демонстрирует работы детей выделяет самые большие цветочки  и самые маленькие. Просить детей еще раз показать, как они рисовали  Спрашивает что делали? Для чего нам нужны краски.

Внимательно рассматривают свои работы. Радуются результату.  Отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: нарисовать цветочки у байтерека.

Білуі тиіс:

Знать: Как нарисовать замкнутую линию 

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о рисовании красками при помощи трафарета

Түсінгі:        

Уметь: пользоваться трафаретом.

                         Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Основы экологии

Тақырыбы:

Тема: «Ёлочка»

Мақсаты:

Цель: познакомить с новым деревом.

Задачи: Познакомить детей новым видом деревьев, развивать внимание, наблюдательность, воспитывать любовь к природе.

Сөздік:

Словарь: елочка, калючая

Материал: елочка, игрушки

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Физ минутка «Зайки холодно сидеть»

Воспитатель демонстрирует картинки, на которых изображены разные деревья. Задает вопросы по картинкам.

Раздается стук в дверь воспитатель открывает. Заносит в группу телеграмму

Читает «Дети нам очень нужна ваша помощь скоро праздник новый год нам очень нужны игрушки на елочку» ваш серенький зайка

Просит детей помочь и отправиться в путь.

Выполняют движения по тексту.

Дети сидят на стульчиках внимательно смотрят картинки. Отвечают на вопросы воспитателя.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Дети и воспитатель отправляются в путь в лес к зайке. Везут ему игрушки. Игра «машина».

Приезжают в лес. Воспитатель обращает внимание детей на деревья которые стаят на полянке.

Просит найти среди них елочку. Просит детей описать ее. Помогает сделать вывод что елочка калючая, зеленная.

Находят на полянке зайку.

Показывают игрушки обсуждают их. Помогают нарядить елочку на праздник.

д/и «Наряди елочку».

Прощаются с зайкой.

Соглашаются отправиться в лес. В гости к зайки серенькому.

Берут в руки рули едут на машине. Рассматривают деревья находят елочку.

Помогают нарядить елочку игрушками

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Беседа: что мы делали сегодня? Куда мы ездили? На чём? Что наряжали на новый год? Какая елочка?

Отвечают на вопросы. Рассматривают картинки и елочку еще раз .  

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: узнавать елочку.

Білуі тиіс:

Знать: что на ёлочке не листочки а иголочки.

Көрсете білуі:

Иметь: представление о хвойных деревьях

Түсінгі:

Уметь: отличить елочку от березки.

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Творчество

Білімкөздері:

Раздел: Аппликация

Тақырыбы:

Тема: «Украсим ёлочку».

Мақсаты:

Цель: Развивать умение работать индивидуально.

Задачи: Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя.

Сөздік: 

Словарь: клочка , украсим.

Материал: елочка , новогоднии игрушки. Раздаточный материал: силуэт елоски. Цветные квадратики из гафра бумаги

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Проводит  беседу «Новый год у ворот» Стук в дверь. Воспитатель вносит куклу.

– Детки, к нам в гости пришла кукла. Её зовут Маша. Посмотрите, какая она красивая, нарядная.

Давайте с ней поздороваемся: «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!».

- Дети, кукла Маша пришла к нам за помощью. Она купила себе в магазине елочку (показ на фланелеграфе). Но на ней совсем нет игрушек. Маша хочет, чтобы детки ей украсили елочку. Поможем? (Да).

Отвечают на вопросы воспитателя . разглядывают куклу(Дети здороваются с куклой за руку).

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

– Посмотрите, какую елочку купила Маша.

Какого  цвета? зелёного цвета. Какого цвета игрушки?? Ответы детей. Молодцы. А довайте нарядим в нашу елочку? Подготовим ее к празднику.

д/и «Наряди елочку»

Динамическая пауза «Пляска».

Ребята а давайте теперь сделаем нашим мамам подарок украсим елочку сделаем открытку? Обращает внимание детей на столик с загатовками елоче.

Практическое задание

Украшают платье пуговицами.

Демонстрирует прием аппликации. Помогает детям размеситить смятые кусочки бумаги на силуэте елочки.

(Да) Ответы детей.

(игрушки шарики.).

Дети осматривают себя

(Дети работают с раздаточным материалом).

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Ну, вот все елочки украсили. Очень красиво.  (Оценка работ детей). Кукле Маше очень понравились наши елочки. А теперь ей пора идти домой. Скажем ей «До свидания». А елочки вы можете показать своим мамам.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:  правильно разместить игрушки на силуэте ёлочки.. 

Білуі тиіс:

Знать: прием аппликации приклеивание.

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о аппликации.

Түсінгі:

Уметь: наносить клей на вырезанную деталь.

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Ознакомление с окружающим

Тақырыбы:

Тема «Ёлочка».

Мақсаты:

Цель: Рассматривание картины елочка..

Задачи: Уметь различать и называть , развивать понятие об их назначении, воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Сөздік: 

Словарь: ёлочка, игрушка.

Материал: картинка с изображением елочки.  Ватман с изображением елочки. Видео фильм с этизодом из мультфильма «Маша и медведь новый год»

Билингвальный компонент: аю.

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель проводит беседу «Какой праздник скоро к нам придет?» .  раздается стук в дверь появляется медвежонок татошка.

 Воспитатель садит его вместе с детьми. Демонстрирует картинку елочка красивая . обсуждают увиденное. Обращают внимание на мишку ему грустно. Он не знает что такое новый год. И елочку наряжать не умеет

Внимательно слушают воспитателя. Здороваются с мишкой. Рассматривают картинки елочка. Отвечают на вопросы воспитателя.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Воспитатель успокаивает мишку. Предлагает детям помочь ему.

Демонстриеи для мишки мультфильм

После просмотра предлагает нарятить вместе с мишкой елочку. Обращает внимание детей на доску с елочкой раздает всем детям по вырезанной игрушки. Мишка тоже приклеивают вместе с воспитателем игрушки

Затем все рассматривают свою елочку.

Подвижная пауза «Хоровод».

Смотрят мультфильм.

По очереди все подходят к елочки и приклеивают свою игрушку.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Мишка благодарит все детей за помощь и отправляется к себе в сказочный лес. Воспитатель задает вопросы : что делали? Кто приходил к нам в гости? Что делали сегодня?

Затем предлагает тебям поиграть с елочкой в хоровод

Прощаются с мишкой.

Отвечат на вопросы

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: просматривание картины «Ёлочка красивая»

Білуі тиіс:

Знать: закреплены знания детей по теме «Новый год к нам идет».

Көрсете білуі:

Иметь: представление о праздновании нового года.

Түсінгі:

Уметь: выполнять инструкцию воспитателя.

                            Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

                           Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Сенсорика

Тақырыбы:

Тема: «Украсим ёлочку»

Мақсаты:

Цель: Упражнять в группировке предметов по цвету. Знакомство с зелемым цветом

Задачи: Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

Словарь: разложи,  зеленый

Материал: груги зеленого и крассного цвета. Игрушка мишка.  Елочка и шишку.

Билингвальный компонент:  жасыл, ауқым

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Дети сидят на стульчиках. Рассматривают Ребята, посмотрите, у нас гость. Кто это (мишка). Давайте с ним поздороваемся.

Предлагает детям потрогать игрушку, а какай он? Гладкий мягкий. Предлагает поиграть с мишкой.

Слушают воспитателя.

Дети здороваются с мишкой.

 Рассматривают мишку. Гладят его

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Физ. Минутка: «Медвежата».

Ребята а  скоро новый год и наш мишка просит нас что бы мы ему помоги елочку нарядить поможем? Обращает внимание детей на искуственную елочку. Демонстрирует ее. Выделяет что елочка зиленая и колючая. Предлагает нарядить ее.

Показывает игрушки ребята по очереди подходят и вешают шишку на елоччку.

Демонстрирует результ ребятам. Радуются. Мишка дарит всем конфеты и забирает елочку к себе в лес.

Мишка благодарит всех ребет и уходит.

Движения согласно тексту.

Слушают инструкцию воспитателя.

Соглашаются помочь мишке.

 

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Сидят на стульчиках. Играют с мишкой. Отвечают на вопросы воспитателя

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: уметь вешать ленточку на елочку.

Білуі тиіс:

Знать:  свойства хвойных(колючие)

Көрсете білуі:

Иметь: представление как наряжать елочку

Түсінгі:

Уметь: различать зеленый цвет

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Творчество

Білімкөздері:

Раздел: Рисование (красками)

Тақырыбы:

Тема: «Зажжом на ёлке огоньки».

Мақсаты:

Цель:  поддерживать интерес к изобразительной деятельности.                                                                                                                                                   Задачи: мелкую моторику пальцев руки, развивать воображение, воспитывать аккуратность.

Сөздік:

Словарь: Ёлочка

Материал: Краски, кусочек губки, лист белой бумаги с изображнием елочки А4

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением елочки. Чтение стихотворения  «Ёлочка».

Повторяет стихотворение несколько раз

Сейчас мы с вами тоже нарисуем свою волшебную елочку.

Но прежде чем пойти рисовать давайте поиграем

 Д/И «Наряди елочку »

Обращает внимание детей что на нашей елочки нет огоньков. Предлагает их нарисовать

Внимательно рассматривают картинки.

Слушают новый стишок. Пытаются повторить отельные слова за воспитателем.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Предлогает детям пойти рисовать. (работает с группами детей по 5 человек)

Демонстрирует приемы рисования губкой.

Раздает листочки с силуэтом елоки. Еще раз показывает приемы рисования.

Помогает детям у каторых возникли трудности при выполнии задания

Движения согласно тексту.

Следуют инструкциям и указаниям воспитателя.

Наносят на губку гуашь  и штампуют огоньки.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Что вам понравилось рисовать?

Каждый из вас нарисовал свою елочку, они у вас получились разными

Прежде чем начнёте наводить порядок на рабочих столах, я прошу вас полюбоваться работами друг друга.

Мы рисовали елочку Она зеленого цвета.

Рассматривают работы друг друга

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: уметь наносить штампы

Білуі тиіс:

Знать: Как нарисовать губкой огоньки

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о свойствах хвойных деревьев

Түсінгі:

Уметь: Нарисовать губкой елочку.

                            Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Первая младшая группа.

Білім беру саласы:

Образовательные области: Коммуникация

Білімкөздері:

Раздел: звуковая культура речи.

Тақырыбы:

Тема: «Усторим кукле комнату»      

Мақсаты:

Цель:Называть предметы мебели.                                                                                              

Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова, отрабатывать произношение звуков д, дь. развивать речь детей, расширять словарный запас; учить употреблять в речи глагол «лежать» в повелительном наклонении «ляг»;

Сөздік/ Словарь: Стол, стул, кровать, шкаф.                                                                                                                               Материал: кукла, игрушечная мебель (кровать, стол, стул, шкаф, буфет, посуда, одежда, колокольчики.                                                                                                                                          Билингвальный компонент: жиһаз ,үстел,  орындық

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

 Воспитатель вносит куклу.  - Дети, давайте знакомиться, это кукла Катя.                              - Здесь будет Катина комната (педагог обводит поверхность стола). Тут Катя будет жить.  - Катя, тебе нравится твоя комната? (с этими словами к кукле обращаются и дети)  - Нет (отвечает кукла) Не нравится мне моя комната. Стола нет, стула нет, кровати нет. Пусто как-то. Воспитатель просит детей помочь устроить комнату.

Дети сидят полукругом, в центре которого детский стол. Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают куклу. Соглашаются помочь кукле.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

- Воспитатель ставит кровать и спрашивает у детей: «Что это? Зачем Кате кровать? » Воспитатель предлагает кукле лечь в кровать: «Ложись, ляг Катенька» (хоровые и индивидуальные повторения детей)  Кукла ложится в кровать. «Баю, баю – баиньки,                                Пусть Катя поспит, а мы ей в комнату мебель поставим.                    - Что это? (воспитатель ставит стол)                                                                   - Для чего нужен стол?

- Что нужно к столу поставить?  Конечно (ставит стул) . Для чего нужен стул?  А чтобы комната стала уютной, поставим еще мебель.                                                            - Что это? (воспитатель ставит платяной шкаф)                                        - Для чего нужен шкаф? - Для чего нужен буфет? - Ребята, мы приготовили для Кати приятный сюрприз, обставили ей комнату мебелью. - В нашей группе тоже есть мебель, с которой мы тоже будем обращаться бережно, тогда она долго сохранится.                                     - А сейчас я предлагаю разбудить Катю и узнать, нравится ли ей ее новая комната. Но будить мы Катю будем необычно.

- У меня есть колокольчики. Послушайте, как звенит маленький колокольчик: «Динь-динь-динь» (дети повторяют хором и по одному звукосочетание). Детям раздаются маленькие колокольчики и они звенят ими.

- Кукла просыпается, радуется новой мебели.

Отвечают на вопросы

Дети проговаривают, а затем поют колыбельную, изображая качание ребенка.

Рассматривают медель. Отвечают на вопросы. Помогают кукле.

Слушают как звенит калакольчик. Повторяю за воспитателем

                                               

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

- Давайте ребята напомним Кате, чтобы она не забыла, название мебели в ее комнате (воспитатель показывает, а дети отвечают)

- Кукла прощается и благодарит детей.

Отвечают на вопросы воспитателя. Рассматривают мебель еще раз. Прощаются с куклой

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: узнавать и называть предметы мебели.

Білуі тиіс:

Знать: знать и называть кошку , произносить звуки « динь- дон».

Көрсете білуі:

Иметь: представление о предметах мебели.

Түсінгі: Уметь: воспроизводить звуки.

                              Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности.                                       Первая младшаягруппа                                                                                                                      Білім беру саласы:

Образовательные области: Коммуникация

Білімкөздері:

Раздел: Художественная литература

Тақырыбы:

Тема:  Чтение сказки «Три медведя».

Мақсаты:

Цель: Слушать сказку отвечать на вопросы.                                                                                                  Задачи: познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»; формировать умение слушать сказку, не перебивая взрослого, дослушивать до конца.  отвечать на вопросы развивать связную речь, восприятие

Сөздік/Словарь: Стол, стул. Кровать, садился, лежал.                                                                              Материал: текст сказки «Три медведя», картинки символы к сказке.

Билингвальный компонент: жиһаз ,үстел,  орындық

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Воспитатель: Отгадайте с какой сказкой мы сегодня будем знакомиться на занятии:                            Чашки три и три постели.                   Стульев тоже три, смотри,                               И жильцов здесь в самом делеПроживает ровно три,                        Эта сказка…. («Три медведя»)

Внимально слушают воспитателя. Рассматривают картинки. Отгадывают загадку.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Развитие общей моторики «Медведь»   Медведь по лесу бродит                                   От дуба к дубу ходит.                             Находит в дуплах мед                                             И в рот его кладет                                                          А пчелы налетают, Медведя прогоняют

3. Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Игра «Три медведя».

Воспитатель: Вот какие медведи были в этой сказке Беседа по содержанию сказки

(Дети слегка согнувшись, идут «вперевалочку», «загребают» слегка согнутыми ногами. изображает, как он достает и ест мед.

Внимально слушают сказку.

 Выполняют движение по тексту.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

-Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? Правильно, веди себя везде и всегда культурно, и тебе будут все рады.

Молодцы!

Отвечают на вопросы воспитателя.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:  отрабатывать навык внимательно слушать сказку.

Білуі тиіс:

Знать: содержание сказки три медведя.

Көрсете білуі:

Иметь: представление о сказке «Три медведя».

Түсінгі:

Уметь: отвечать на вопросы воспитателя на содержанию сказки.

             Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности.                                      Первая младшая группа.

Білім беру саласы:

Образовательные области: Творчество

Білімкөздері:

Раздел: лепка

Тақырыбы:

Тема: «Столик для Мишутки».

Мақсаты:

Цель: Лепить предметы из столбиков.                                                                                                 Задачи: Формирование умения лепить мебель из нескольких деталей. Закрепление приёма лепки: расплющивание двумя ладонями. Развитие желания лепить предметы несложной формы. Развитие умения сравнивать контрастные предметы, отражать это в лепке.

Сөздік/ Словарь: Ножки , крышка.                                                                                               Материал: образцами мебели. Пластилин,дощечки.

Билингвальный компонент: жиһаз ,үстел,  орындық

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Вспоминаем с детьми сказку «Три медведя». Рассматриваем мебель в игровом уголке у наших кукол. Педагог обыгрывает появление Мишутки в группе, Пытается посадить его за стол для больших кукол. Обсуждают удобно это или нет. Сравнивают детскую мебель и взрослую. Приходят к выводу, что Мишутке необходима маленькая мебель. Педагог предлагает слепить стол для Мишутки. Посмотрите на иллюстрации и подумайте, как можно слепить стол.

Внимательно слушают воспитателя. Рассматривают мишутку, мебель, отвечают на вопровы воспитателя.

Соглашаются слепить для мишутки стол. высказывают свои предположения, обговаривают приёмы лепки с помощью вопросов воспитателя:

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Как ты слепишь крышку стола? Раскатаю шар и сплющу его.                                                                       Как сделаешь ножки для стола? Раскатаю столбики.

Выполнение работы детьми. Педагог проводит индивидуальную работу. Создаёт ситуации проговаривания экспрессивного словаря: стол, стул,  и т.д. Для тех кто выполнил работу быстрее предлагает слепить тарелочки с угощением для Мишутки.                                           Мишутка радуется работе и зовет детей по играть.  

Игра «Три медведя шли домой»

Внимательно следят за действием воспитателя. Повторяют движение. Отрабатывают приемы лепки.

Приступают к работе.

Выполняют движение по тексту

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Беседа что мы делали? Кто приходил к нам в гости? Как мы лепити столик.

Отвечают на вопросы воспитателя

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: скатать шарик из пластилина и сплющить его.

Білуі тиіс:

Знать: знать и называть предметы мебели.

Көрсете білуі:

Иметь: представление о мебели.

Түсінгі:

Уметь: скатывать шарики из пластилина.

                           

                               Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности.                                      Первая младшая группа.

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: конструирование .

Тақырыбы:

Тема: «Стол и стул из кубика и кирпичика»

Мақсаты:

Цель: сооружать постройки из 2-х деталей.

Задачи: учить выполнять простейшие постройки из кубика и кирпичика
способ накладывания и прикладывания деталей; воспитывать желание оказывать помощь персонажу и  уважительное отношение к постройкам товарищей.
Словарь: Кирпичик, кубик.

Материал: фланелеграф с персонажами к сказке «Козлятки и волк», козлятки и коза из настольного театра к сказке «Козлятки и волк», маленький столик с лежащими на нем двумя кубиками и двумя кирпичиками разных цветов, наборы из кубиков и кирпичиков по количеству детей; макет избушки для козы с козлятами.
Билингвальный компонент:  жиһаз ,үстел,  орындық

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

 Воспитатель выставляет на фланелеграфе лес. Ребята. Вот это лес. А недалеко от леса стоит что? (закрепляет на фленалеграфе избушку) В этой избушке кто живет? (закрепляет на фланелеграфе маму козу).  с кем жила коза в избушке?(закрепляет на фланелеграфе козляток)
Воспитатель: А в лесу ходит бродит сердитый(закрепляет на фланелеграфе волка)
Дети: Волк.
Рассердился волк, что козлята убежали, и разломал стол со стульями в их избушке. Нет теперь у козляток ни стола, ни стульев.

Дети сидят на стульчиках. Отвечают на вопросы воспитателя.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Ребята, давайте поможем построить стол и стулья для козлят. Воспитатель показывает детям кубик. А это кирпичик. Из кубиков и кирпичиков мы сейчас и построим стол и стулья для козлят.
Воспитатель показывает как строится стульчик
(прикладывает широкую сторону кирпичика к кубику).
Воспитатель: Ребята, что у меня получилось?
Сейчас каждый из вас сам постоит и стул и стол для козляток. Давайте разомнем пальчики.
Разминка для пальчиков «Идет коза рогатая».
Во время постройки воспитатель оказывает детям помощь, по мере необходимости.
Воспитатель: Какие красивые стулья и столы у вас получились. Какого цвета у вас получились стульчики?
Воспитатель: Вот теперь козлятки с козой сидят на стульчиках за столом.

Дети становятся вокруг стола.  Рассматривают кубики и кирпичики. Внимально следят за действием воспитателя.
получают по набору кубиков и самостоятельно выполняют постройки.

Отвечают на вопросы.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Беседа что мы делали сегодня? Кто приходил в гости? Кому мы помогли? Хвалит детей.

Отвечают на вопросы? Рассматримают свои столики и стульчики? Радуются проделанной роботе.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: правильно построить стол и стул для козлят.

Білуі тиіс:

Знать: основные приемы конструирования.

Көрсете білуі:

Иметь: представление о строительном матерьяле.

Түсінгі:

Уметь: конструировать несложные сооружения по показу.

Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Сенсорика

Тақырыбы:

Тема: «Шнуруем сапожки»

Мақсаты:

Цель: Совершенствовать навыки  зашнуривания щнурков.

Задачи: Развивать мышление, мелкую моторику, координацию движений.

 Воспитывать бережное отношение к обуви.

Словарь: сапожки, шнурки

Материал:

Билингвальный компонент: етікшеңдер

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Приветствие «Как живешь?»

Сюрпризный момент «Что в сундуке?» стук в дверь приходит почтальон и приносит посылку

Детям предлагают открыть сундук и посмотреть, что в нем лежит. (По одному предмету обуви из пары по количеству детей и шнурки).

 Что это? Как назвать одним словом? Это обувь.

Слушают воспитателя.

Смотрят в коробку, разглядывают сапожки. Отвечают что сапожки разноцветные: красные, зеленые, желтые, синие.

Отвечают на вопросы.

Проявляют заинтересованность.

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

Динамическая пауза «Большие ноги идут по дороге».

Дид. игра «Разноцветный паровоз много обуви привез»

Подберите пару каждой обуви и разложите ее в цветные вагончики: желтую обувь — в желтый вагончик, красную обувь — в красный вагончик.

Игра-шнуровка «Зашнуруй ботинки»

Детям предлагается вдеть шнурки в отверстия и завязать.

Движения согласно тексту.

Слушают инструкцию воспитателя.

Становятся у своих вогончиков, по команде воспитателя начинают собирать сапожки и складывать их.

Рассматривают шнурки. Вдевают их в отверстия.

Выполняют все движения и указания воспитателя.

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Молодцы!!! Что мы делали сегодня на занятии? Чем мы их шнуровали? Правильно. На казахском сапожки : етікшеңдер повторим хором.

Отвечают на вопросы.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Білуі тиіс:

Знать: Как выглядят шнурки и сапожки

Көрсете білуі:

Иметь: Представление о свойствах шнурков

Түсінгі:

Уметь: Отличать шнурки по величине

         Технологиялық карта ұйымдастырылған оқу жоспары

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы:

Образовательные области: Познание

Білімкөздері:

Раздел: Основы экологии

Тақырыбы:

Тема: «утюг»

Мақсаты:

Цель: познакомить с новым бытовым прибором утюгом .

Задачи:

Сөздік:

Словарь:

Материал:

Билингвальный компонент:

Іс - әрекет

бөлемдері

этапы

деятельности

педагогтің іс - әрекеті

действия педагога

балалардың іс - әрекеті

деятельность детей

учет

+

-

ынталандыр,

сезімді ояту

мотивационно – побудительный

Ізденістер,

ұйымдастыру

организационно - поисковый

қорытындалау

өзін - өзі бағалау

рефлексивно - корригирующий

Ожидаемый результат: узнавать елочку.

Білуі тиіс:

Знать: что на ёлочке не листочки а иголочки.

Көрсете білуі:

Иметь: представление о хвойных деревьях

Түсінгі:

Уметь: отличить елочку от березки.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта "Что мы Родиной зовём?"

Задачи: 1. Дать  представление  о  том,  что  такое  «Родина», «родной  город». 2. Развивать  эмоционально-ценностное  отношен...

Картотека технологических карт в соответствии с планом кружковой работы

Мною была составленна картотека для проведения кружковой работы "Чудо - бусинка". С помощью карт дети легко усваивали технику плетения бисером....

КАРТОТЕКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ОД ПО ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ.

КАРТОТЕКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТОД  ПО ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ....

КАРТОТЕКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ ОД ПО ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ.

КАРТОТЕКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТОД  ПО ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ....

Картотека технологических карт по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группе

Картотека технологических карт по сюжетно-ролевым играм в подготовительной группе...

Технологическая карта ОД Малая родина для старшей группы

конспект открытого занятия для детей 5-7 лет...