«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Валентина Григорьевна Могутова

Знакомство детей  с понятием «Ёлка», «Снегурочка»,  «Дед Мороз» через беседы, стихи. Рассматривание картинок. Создание настроения  в ожидании  новогоднего праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_prazdnika1.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  новогоднего  праздника  

«Приходи Снегурочка, приходи Дед Мороз»

Предварительная работа: дети знакомятся с понятием «елка», «Снегурочка»,  «Дед Мороз» через беседы, стихи, рассматривание картинок. Создают настроение в ожидании  праздника.

Воспитатель:   Ребята, хотите пойти в гости к Елочке, полюбоваться ей. На  елочке красивый наряд. В гости елочка ждет ребят.

Дети под музыку заходят в зал.

Воспитатель: Вот она елочка – зеленая иголочка! Подойдем поближе к ней, поздороваемся с ней! Елочка большая, во-о-о-т какая! (показывает руками).

А как много на елочке игрушек! Шарики – где, ребята, шарики, покажите? А где грибочки? А где фонарики? А какого цвета елочка? Нравится вам елочка?

А чтобы на елочке огоньки зажглись  надо ее песенкой порадовать.

Дед Мороз, Дед Мороз деткам  елочку принес (хлопают)

А на ней фонарики, золотые шарики (вращают кистями рук)

Маленькой елочке холодно зимой

Из лесу елочку взяли мы домой.

Припев: Огоньки  сверкают красный, голубой.

             Хорошо нам елка, весело с тобой.

Воспитатель: Елочка, тебе понравилась наша песенка? ((Звучит музыка, загораются на елке огоньки).

                        Огни замигали нам весело!

                        Еще красивее стала наша елочка!

                        Похлопаем ей в ладоши!

Воспитатель: Ярко огоньки горят, поплясать зовут ребят! (Танец у елочки).

1.         Побежали  веселей возле елочки своей.

        Вот какой веселый пляс получается у нас!

2.        Мы поднимем ручки вверх, будем хлопать звонче всех.

        Вот какой веселый пляс получается у нас!

3.        Каблучками тук, да тук, ах какой веселый стук.

        Вот какой веселый пляс получается у нас!

4.        Покружиться мы хотим, мы на месте не стоим.

        Вот какой веселый пляс получается у нас!

Воспитатель: А что же Снегурочка с Дедом Морозом к нам не идут? Пора их позвать. Как мы их позовем?

Дети:  АУ, АУ.

Звучит музыка выходит игрушка   -  «кошка».

Воспитатель: Кто же нас услышал, из-за елки вышел? Разве это Снегурочка или Дед Мороз?  Нет? А кто же? (кошка).

Кошка:  Здравствуйте, ребятки! Это я – кисонька-мурысонька, пришла с вами поиграть!

Воспитатель: Поиграем с Кисонькой?

                Игра «Кошка и котята»

Воспитатель: Как весело мы с киской поиграли! Вот тебе, киска, сметаны миска!

Убежала киска. А Снегурочки так и нет. Давайте их позовем и Снегурочку, и Деда Мороза.

Дети: АУ! АУ!

Воспитатель: Кто же нас услышал, из-за елочки вышел? Разве это

Снегурочка, ребята? А кто это? (собачка)

Собачка: Здравствуйте, ребята! Я тоже хочу с вами возле елочки повеселиться! Смотрите как я умею возле елочки плясать! (Собачий вальс)

Воспитатель:  И ребятки любят плясать, выходите все ребятки возле елочки плясать. («Веселая пляска»).

1.        Как у наших у ребяток

        Ножки весело стучат.

        Наш народ удаленький

        Хоть и очень маленький.

(Топают ножкой, ручки на поясе).

2.        Лишь устанут наши ножки

        Мы похлопаем в ладошки.

        Ах, ладошки хороши!

        Будем хлопать от души!

(Хлопают в ладоши).

3.        А теперь вприсядочку

        Мы танцуем рядышком.

        Книзу, кверху, раз и два –

        Вот как пляшет детвора.

(Пружинки)

4.        Кулачком сильнее бей.

        Своих ручек не жалей.

        Ах, какие малыши

        Веселятся от души!

(Стучат кулачком)

5.        А как пустимся бежать

        Никому нас не догнать.

        Мы народ  удаленький

        Хоть и очень маленький.

(Бегут, легкий бег)

Воспитатель:  Спасибо тебе, собачка. Так весело мы плясали, вот тебе печенька, угощайся.

Собачка благодарит и убегает.

Воспитатель: И кошка была и собачка. Ну где же Снегурочка с Дедом Морозом?

 Дети:  АУ!  АУ!

Звучит музыка заходят Снегурочка и Дед Мороз.

Снегурочка и Дед Мороз:  Здравствуйте, ребятки. Нету девочки добрей и Мороза веселей. Очень любим мы детей!

Воспитатель: Какие вы нарядные. (Воспитатель предлагает посмотреть, во что одета  Снегурочка – шубка, шапочка, сапожки. Дед  Мороз – шуба,  варежки, шапка, красный нос, борода).

Дед Мороз: А какие ребята нарядные. И елочка у вас красавица. А под елочкой, смотрите погремушки лежат.

Воспитатель: Ребятки,  их возьмите, поиграть они хотят! (Игра-танец с погремушками).

Воспитатель: Наши детки хороши, веселились от души. Может где-то для ребят здесь подарочки лежат?

Снегурочка: У елочки на ветке висит одна конфетка, красивая какая, большая-пребольшая!

Воспитатель: Как же так, конфета одна, а ребяток много.

Снегурочка: А вы конфету разверните и посмотрите, что в ней.

Воспитатель обыгрывает конфету, Дед Мороз и Снегурочка раздают конфеты. Дети благодарят за угощение.

Снегурочка и Дед Мороз прощаются. Дети машут ручкой, до свидания!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наступает Новый год. К нам приходит Дед Мороз."

Как подготовить родителям ребёнка к приходу Деда Мороза?...

К нам приходит Дед Мороз

Как родителям подготовить ребёнка к приходу Деда Мороза?...

Приходи, Снегурочка!

Сценарий новогоднего утренника для 1 младшей группы д.с....

Новогодние утренники в младших группах "Приходи, Дед Мороз и Снегурочка!"

Цель утренника :создание радостного праздничного настроения у детей....

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки».

Методическая разработка сценария новогоднего утренника для детей 4-5 лет : «Приходи, Снегурочка, к нам на праздник Ёлки». ...

Приходи, Снегурочка!

Новогодний утренник для ясельной группы...

Приход Деда Мороза и Снегурочки в группу

Ох , веселье и радость детишкам...