Съедобные грибы и их ложные двойники
проект (старшая группа) по теме
Какие грибы встречаются в лесу? Как различить съедобные грибы от их двойников?
На сегодняшний день в России существует проблема отравления грибами. Основная причина – это недостаточная информированность о ядовитых грибах и грибах-двойниках. А в последнее время даже съедобные грибы становятся смертельно-опасными из-за плохой экологии. Как сделать так, чтобы и дети находились в безопасности и взрослые были спокойны. Этому способствует планомерная профилактическая работа с детьми в приемлемой для них игровой форме, которая тесно переплетается с познавательным процессом. Таким образом, формула безопасности для детей гласит:
Надо видеть, предвидеть, учесть,
По возможности избежать,
Если нужно – на помощь позвать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-689858-1447347566.jpg)
Занятие по формирование целостной культуры мира в старшей группе «Съедобные и не съедобные грибы».
Цель: Расширить и уточнить знания детей о грибах, их строении; дать понятие о съедобных и несъедобных грибах, о разновидности леса. Учить отгадывать загадки про грибы, по их характерным пр...
Мультимедийная презентация "Съедобные и не съедобные грибы".
В помощь воспитателю по ознакомлению детей с окружающим миром....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-610410-1440506836.jpg)
Методическая разработка на тему :" Съедобные и не съедобные грибы Ленинградской области".
Познавательное развитие в старшем дошкольном возрасте....