Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный периодвоспитателямуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения«Стародрожжановский детский сад№1 «Солнышко»»Дрожжановского муниципального района РТ
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный периодвоспитателямуниципального бюджетного дошкольногообразовательного учреждения«Стародрожжановский детский сад№1 «Солнышко»»Дрожжановского муниципального района РТ
ИльязовойФирдаусыАмиршаевны
( с 2014 по 2019 уч. г.)
1.1. | Фамилия | Ильязова |
1.2. | Имя | Фирдауса |
1.3. | Отчество | Амиршаевна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №82» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Дрожжановский детский сад №1»Солнышко» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 27лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 27лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Средне-специальное, КПУ-№1 |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | ФГБОУ ВПО “УлГПУим.И.Н.Ульянова» «Современные педагогические технологиив дошкольном образовании». |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Главы Дрожжановского района, 2013г. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2014. |
Тема: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений».
Дата начало работы над темой: 1.09.2014г.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
- Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.
- Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать) .
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru). |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно - диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, показ открытых занятий, участие в семинарах, публикации журналах, газетах, участие в региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
2014-2015 учебный год | ||
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по данной теме | Сентябрь 2014 г. |
2. | Составление плана работы по самообразованию. | Сентябрь 2014г. |
3. | Изучить ФГОС дошкольного образования. | Сентябрь 2014г. |
4. | Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой……… | В течение года |
5. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
6. | Собрать банк данных по теме «Интеллектуальное развитие, через формирование математических презентаций»: презентации, статьи. | В течение года |
7. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. | Сентябрь-октябрь 2014 г. |
8. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Математическое развитие в дошкольном возрасте» | В течение года |
9. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС | В течение года |
10. | Изучить литературу «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук. | Январь 2015г. |
11. | Открытое занятие для учителей начальных классов по ФЭМП | Февраль 2015г. |
12. | Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП | Март 2015г. |
13. | Ведение персонального сайта http://nsportal.ru | В течение года |
14. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | По плану старшего воспитателя |
2015-2016 учебный год | ||
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучить литературу «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. | Сентябрь 2015г. |
3. | Выступление на педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | По плану старшего воспитателя |
4. | Составление картотеки публикаций по теме. | В течение года |
5. | Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. | В течение года |
6. | Посещение открытых занятий коллег, обмен опытом. | В течении года |
7. | Пополнение предметно-развивающей среды в группе. | Сентябрь-октябрь |
8. | Создание презентации: «Логические игры для детей и взрослых», «Математическое воспитание ребенка младшего дошкольного возраста». | Январь-апрель |
9. | Т.А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. - М.: ВАКО, 2005 г. - 208 с. | Февраль |
10. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. | В течение года |
11. | Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. | В течение года |
12. | Ведение персонального сайтаhttp://nsportal.ru | В течение года |
13. | Диагностика динамики по своей теме: - входной контроль; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. | Октябрь Февраль Май |
2016-2017 учебный год | ||
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). | В течение года |
3. | Гасанова Д. «Игра в развитии познавательной сферы»2014. | Сентябрь-октябрь |
4. | Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. | В течение года |
5. | Выступление на семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. | В течение года |
6. | Открытое занятие для педагогов «Число и цифра 1». | Октябрь |
7. | Изучить статью «Малыш и математика, непохожая на математику» Журнал «Знание сила» | Ноябрь |
8. | Консультация для молодых специалистов «Дидактические игры в обучении детей математики» | Декабрь |
9. | Оформление выставки «Дидактические игры для детей по интеллектуальному развитию» | Январь |
10. | Анкетирование родителей на тему «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях» | Февраль |
11. | Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками. | В течение года |
12. | Итоговое занятие по математике с использованием дидактических игр. | Март |
13. | Ведение персонального сайтаhttp://nsportal.ru | В течение года |
14. | Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | Май |
2017-2018 учебный год | ||
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. | В течение года |
3. | Изучить литературу «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П.Никитин. | Сентябрь-октябрь |
4. | Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий ,мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. | В течение года |
5. | Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. | В течение года |
6. | Участие в конкурсах: районных, республиканских всероссийских. | В течение года |
7. | Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме | Январь |
8. | Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | В течение года |
9. | Принять участие в работе педсовета в дошкольном учреждение. | В течение года |
10. | Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | В течение года |
11. | Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. | В течение года |
2018-2019 учебный год | ||
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь |
2. | Открытые занятие, организованные для педагогов дошкольного учреждения | Декабрь |
3. | Размещение своих работ на веб-страницеhttp://nsportal.ru/ | В течение года |
4. | Продолжить работу над выбранной методической темой. | В течение года |
5. | Пройти курсы повышения квалификации. | Декабрь |
6. | Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. 1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» | Сентябрь - январь |
7. | Изучать опыт работы лучших воспитателей района, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. | В течение года |
8. | Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | В течение года |
9. | Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). | Ноябрь, март |
10. | Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному развитию. | В течение года |
11. | Распространение педагогического опыта работы проведение муниципального семинара на базе МБДОУ | По плану образовательного учреждения |
12. | Открытое занятие для учителей начальных классов Дрожжановского муниципального района РТ | По плану образовательного учреждения |
13. | Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений». | По плану старшего воспитателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год
Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 39 муниципального образования Усть-Лабинский район на 2012- 2013 учебный год
Цель: обеспечение творческой активности и способности педагога к адекватной деятельности в предметных и социальных ситуациях в условиях инновационного развития образования.Содержание:·...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Стародрожжановский детский сад№1 «Солнышко»» Дрожжановского муниципального района РТ
План повышения профессионального уровня...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 СЕЛА СВЯТОГОРЬЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИМЕНИ ЛАЗО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
рабочая программа педагога...
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019-2024гг.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯмуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №3с. Верхнеяркеево муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан на 2019-2024гг....
Методический портфолио учителя-логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 комбинированного вида муниципального образования Щербиновский район станица Новощербиновская Роменской Анны Анатольевны
Методическое портфолио для участия в конкурсе "Дефектолог года 2021"...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня Гарифзяновой Эльверы Джалиловны, воспитателя МБДОУ «Красносельский детский сад «Ту
Личная карта воспитателяВоспитатель: Гарифзянова Эльвера Джалиловна, МБДОУ “Красносельский детский сад “Тургай” комбинированного вида Высокогорского муниципального района Респу...