Буклет "МБДОУ детский сад №22 компенсирующего вида"
материал на тему

Абрамова Екатерина Александровна

Буклет знакомит с нашим дошкольным учреждением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_buklet_mdou_no22_.docx564.56 КБ
Файл buklet_mdou_no22_2.docx359.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №22 компенсирующего вида

городского округа Кинешма Ивановской области

Адрес:

155800, г. Кинешма Ивановская область, ул. Анри Барбюса, д. 54-А

Тел. (49331)2-46-28

E-mail: kindetsad22@yandex.ru

Заведующий:  

Космалева Людмила Леонидовна

D:\Работа\Документы\Юлия Робертовна\интернет\эмблемы\357729815.jpgC:\Users\МДОУ 22\Desktop\Безымянный.png

Кабинеты специалистов (учителей-логопедов) - созданы необходимые условия для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. Кабинеты оснащены специальным оборудованием, пособиями по развитию лексико-грамматических представлений, сенсорным материалом для развития мелкой моторики.

 Сенсорная комната (кабинет педагога-психолога) - предназначена для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, оснащён необходимым психодиагностическим материалом. Имеется картотека игр, игр-упражнений на снятие психического напряжения, на развитие саморегуляции, коммуникативности, эмоциональной сферы детей, на развитие основных психических процессов. Оснащён релаксационными аудиозаписями.

Музыкальный зал - созданы условия для проведения музыкальных занятий, занятий логоритмикой.

Все кабинеты обеспечены необходимым учебно-наглядным и дидактическим материалом, техническими средствами обучения.  



Предварительный просмотр:

  • Диагностика и коррекция речевого развития детей дошкольного возраста;
  • Коррекция психофизического развития детей средствами песочной терапии;
  • Развитие конструктивных способностей у детей  дошкольного возраста;
  • Патронажная поддержка неорганизованных детей с ограниченными возможностями здоровья с 6 месяцев до 7 лет и их семей;
  • Центр игровой поддержки детей  с 6 месяцев до 7 лет;
  • Консультативный пункт;
  • Прогулочная группа для детей от 6 месяцев до 7 лет
  • 1986 год – начало функционирования

С целью достижения наиболее высоких показателей качества образования детей – логопатов, коррекции недостатков речевого развития большое внимание уделяется взаимодействию участников образовательного процесса.

Учителя-логопеды создают  условия, направленные на коррекцию речевого развития детей и обеспечение достижения ребёнком, имеющим нарушения речи, уровня речевого развития, соответствующего возрастной норме.

Музыкальный руководитель, используя музыкальные игры, пение, движения под музыку, способствует не только развитию музыкальности, но и становлению речи ребенка.

Воспитатели в планах учебно-воспитательной работы ежедневно отводят  время для проведения артикуляционной и пальчиковой гимнастик, подвижных игр, логопедических игр в соответствии с планом и рекомендациями логопедов.

Педагог-психолог через тренинги уверенного поведения, релаксацию, психологическую гимнастику учит детей управлять своим настроением, мимикой, поддерживать положительный эмоциональный настрой, благоприятный микроклимат в ДОУ и дома.

дошкольного  учреждения.

  • 2000 год – МДОУ детский сад №22                      

компенсирующего вида

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

№22 компенсирующего вида обеспечивает

воспитание, обучение, комплексное

 развитие всех компонентов устной речи,

присмотр, уход и оздоровление детей в

 возрасте от 4-х до 7 лет.

Основными задачами детского сада

                      являются:

  • Охрана жизни и здоровья детей
  • Обеспечение интеллектуального,

личностного и  физического

развития;

  • Комплексное развитие всех

компонентов  устной речи:

произносительной стороны,

словаря,  грамматического строя,

связной речи;

  • Взаимодействие с семьей для

обеспечения полноценного

развития  ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи: « Любимый город Омск» в подготовительной группе МДОУ « Детский сад № 194 компенсирующего вида»

Коррекционно-образовательные цели:Расширять и обогащать знания детей о родном городе и его  достопримечательностях.Формировать нравственно-эстетические чувства детей. Расширение и активизац...

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В. Танцевальная композиция « Дядя Петя»

Методическая разработка музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №136 компенсирующего вида Воронковой С.В.Танцевальная композиция « Дядя Петя»....

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет) "Осенние ёжики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петрбурга Колпинского района Лукашенко Анастасии (7лет)"Осенние ёжики". Поделка...

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры "Послушные птенчики"

Творческая работа воспитанницы 4 группы детей со сложными дефектами  ГБДОУ детского сада №44 компенсирующего вида г.Санкт-Петербурга Колпинского района Максимовой Веры(5лет) "Послушные птенчики"....

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка о результатах личного участия педагога Ветровой Анастасии Олеговны в создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ГБДОУ детском саду № 115 компенсирующе...