Портфолио воспитателя Натальи Ждановой
материал на тему

Жданова Наталья Ивановна

За 2014-2016 годы педагогическая копилка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио воспитателя: Ждановой Натальи Ивановны Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 пос. Мурмаши

Слайд 2

Визитная карточка ФИО: Жданова Наталья Ивановна Должность: воспитатель Образование: Борисоглебский государственный педагогический институт, 2001 г. Специальность: дошкольная педагогика и психология Педагогический стаж: 12 лет Стаж в занимаемой должности: 10 лет

Слайд 3

Педагогическое кредо «Твори добро на всей Земле Твори добро другим во благо Не за красивое «спасибо», Услышавшего тебя рядом.»

Слайд 4

Профессия - воспитатель Современный воспитатель – это педагог, не только выполняющий свои обязанности, но находящийся в бесконечном поиске.

Слайд 5

Педагогический путь 1996 г. – поступила в БГПИ, факультет дошкольной педагогики и психологии 2001 г.- С отличием окончила БГПИ ныне БФ ВГУ 2001 г. – ЦРР д /с. №5 г. Лиски, педагог – психолог 2002 г. – МОУ СОШ №4 г. Лиски, педагог – психолог 2006 г. – МДОУ д /с. №18 п. Мурмаши, воспитатель 2014 г. – МДОУ д /с. №10 п. Мурмаши, воспитатель

Слайд 6

Повышение квалификации 15.02.2010 г . МОИПКРО и К по программе «Развитие качества дошкольного образования модулем «Проектная методика с использованием информационно – коммуникационных технологий» 192 ч. 08.12.2015 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» по программе «Совершенствование коррекционно-образовательной деятельности воспитателя по реализации ФГОС в ДОО» 102 ч.

Слайд 7

Участие в мероприятиях за 2014-2016 гг. Муниципальный уровень 29.04.2015г. Семинар для педагогов дошкольных образовательных учреждений Кольского района по теме: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры», Театрализованное представление «Посиделки» с воспитанниками детского сада . 30.10.2015г. Районный семинар МО учителей-логопедов ДОУ Кольского района «Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР», Театрализованное представление по мотивам русских пословиц: «Семья крепка ладом» в старше - подготовительной группе.

Слайд 8

Участие в мероприятиях за 2014-2016 гг. Региональный уровень 27.02.2015г. Семинар-практикум «Особенности коррекционно-педагогической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения» для студентов 3 курса, МГГУ ППИ СП и СП , Мастер-класс по использованию театрализованных игр в работе с детьми с ТНР и их родителями. Театрализованная постановка «Репка на новый лад». 17.02.2016г. Областной Марафон педагогического опыта «Современные технологии развития связной речи» ГОБУК МОДЮБ, «Развитие связной речи дошкольников с ТНР». 14.04.2016г Областной обучающий семинар для студентов очной формы обучения ФГБОУ ВО МАГУ ППИ «Создание условий для повышения эффективности коррекционно-педагогической работы с детьми с ТНР» Мастер – класс: «Театрализованная деятельность в рамках реализации ФГОС как средство развития коммуникативных способностей дошкольников с ОНР»

Слайд 9

Участие в мероприятиях за 2014-2016 гг. Федеральный уровень 10.07.2015г - Всероссийский фестиваль педагогического творчества Диплом участника 25.12.2015г. Конкурс детского рисунка «Поздравь Россию с Новым годом», диплом участника.

Слайд 10

Участие в творческих группах МДОУ д /с №10 Рабочая группа по разработке адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 2016-2017 учебный год Рабочая группа для участия в муниципальном этапе областного конкурса «Лучший детский сад Мурманской области 2015» Творческая группа для разработки сценария к празднованию Юбилея МДОУ д /с №10

Слайд 11

Участие воспитанников в мероприятиях за 2014-2016гг Муниципальный уровень 15 конкурсов – 56 детей призеры, участники Региональный уровень 3 конкурса – 10 детей призеры, участники Всероссийский уровень 10 конкурсов – 19 детей победители Международный уровень 2 конкурса – 2-е детей победители

Слайд 12

Работа с родителями Формы: - Беседы - Консультации - Родительские собрания - Совместные праздники - Детско-родительские занятия -Участие в конкурсах

Слайд 13

Методическая тема «Развитие коммуникативных навыков у детей с ТНР посредством театрализованной деятельности»

Слайд 14

Как наиболее распространенный вид детского творчества, именно, драматизация, «основанная на действии, совершаемом самим ребенком, наиболее близко, действенно и непосредственно связывает художественное творчество с личными переживаниями.» (Л.С. Выготский )

Слайд 15

Работа по театрально – игровой деятельности ведется в тесном контакте с педагогическим коллективом: - музыкальный руководитель - Учитель-логопед - педагог – психолог -инструктор по физическому воспитанию

Слайд 16

Для успешной работы создана предметно – пространственная среда: В группе руками воспитателей и родителей сделана театральная зона «В гостях у сказки» с различными видами театров, наглядно – дидактическими пособиями, играми для развития мимики, с коммуникативными играми и упражнениями

Слайд 17

Театрализованные постановки, этюды, сценки на праздничных мероприятиях, позволяют родителям увидеть своих детей раскрепощенными, артистичными, заинтересованными, умеющими сотрудничать друг с другом

Слайд 18

Воспитатель – творческий человек

Слайд 19

Мои достижения 2015г Благодарственное письмо ОАО «СО ЕЭС» Кольское РДУ. Преподавательскому составу и во и воспитанникам МДОУ детский сад №10 за проведение мероприятия «Мы пришли поздравить Вас» в рамках социального партнерства. 2015 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Всероссийский конкурс поделок "Волшебные краски осени"

Слайд 20

Мои достижения 2016 г. Благодарственное письмо Центр интеллектуального развития «Пятое измерение» за большую организационную и методическую помощь в проведении Всероссийского творческого конкурса «Защитники Отечества» 2016 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Всероссийский марафон "По страницам любимых книг"

Слайд 21

Мои достижения 2016 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Всероссийский марафон "Мои любимые книги" 2016 г . Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Международный марафон "Волшебная аптечка Айболита "

Слайд 22

Мои достижения 2016 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Всероссийский марафон "Мои любимые книги" 2016 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Международный развивающий марафон "Самый-самый: рекорды природы"

Слайд 23

Мои достижения 2016 г. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности дошкольников. Международный марафон "Веселая математика" 2016 г. Грамота МДОУ д /с №10 За профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд и в связи с Юбилеем детского сада.

Слайд 24

Литература 1. Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2006. 2. Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева /. - М.: РОСМЭН, 2000. 3. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010. 4. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. 5. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии . СПб.: Речь, 2005. 6. Иванова Г.П. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. - М.: “Скрипторий 2003”, 2006. 7. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007. 8. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 1969. 9. Карпов А.В. Мудрые зайцы, или Как разговаривать с детьми и сочинять для них сказки. – СПб.: Речь, 2008. 10. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. – Ярославль: Академия развития, 2001. 11. Лаптева Е.В. 1000 русских скороговорок для развития речи. – М.: Астрель , 2013. 12. Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001. 13. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001. 14. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры.. – М.: АРКТИ, 2001. 15. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000.

Слайд 25

Ресурсы http://www.unikru.ru/lk / http:// nsportal.ru/natalya-zhdanova-ivanovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Электронное портфолио воспитателя Климовой Натальи Викторовны"

Презентация "Электронное портфолио воспитателя Климовой Натальи Викторовны". На слайдах копии документов об образовании, повышении квалификации, переподготовки, копии почетных грамот, сертификатов уча...

Портфолио воспитателя Раховой Натальи Юрьевны

Представлена информация о воспитателе....

Портфолио воспитателя МАДОУ414 Половковой Натальи Юрьевны

16 июля 1978год рожденияОбразование: среднее – профессиональное. Казанский  педагогический колледжСтаж работы: 7 летПедагогический стаж: 7 летВ данном учреждении: 7 летМесто работы: Муницип...

2022 год. АТТЕСТАЦИЯ ссылка на портфолио воспитателя Зотовой Натальи Александровны

2022 год. АТТЕСТАЦИЯ  ссылка на портфолио  воспитателя Зотовой Натальи Александровны...

Портфолио воспитателя детского сада Мацебера Натальи Викторовны

Мое портфолио.В  портфолио отражены результаты моей работы, основные достижения и личные победы....