Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал по теме

Сабитова Римма Равилевна

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

 2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

4. Участие в системе методической работы детского сада.

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_1.docx43.64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя Сабитовой Р.Р.

на 2016-2021 у.г.

Разделы плана

1. Изучение психолого-педагогической литературы

Тема

Литература

Форма отчета

1

конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста

Е.Я.Хабибуллина "Дорожная азбука в детском саду",2013

.

Методическое пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам факультетов дошкольного образования педагогических вузов, преподавателям и студентам педагогических колледжей. В пособии представлены конспекты занятий, направленных на ознакомление детей дошкольного возраста с основными правилами безопасного поведения на дорогах. Дети учатся выполнять действия по сигналу светофора, пользоваться дорожной разметкой для пешеходов, распознавать дорожные знаки разных категорий. Дорожные знаки представлены в виде иллюстраций на цветной вкладке. Работая с книгой, можно вырезать их и использовать в качестве наглядных пособий. Конспекты содержат большое количество стихов и загадок, призванных повысить интерес детей к изучаемому предмету. Представленная методика апробировалась втечение нескольких лет в работе педагогических коллективов дошкольных учреждений.

2

Методические   рекомендации и развернутые планы занятий

К.В.Петрова «Как научить детей ППД». Планирование занятий, конспекты, кроссворды, дидактические игры, 2013

В этой книге автор не только дает методические рекомендации и развернутые планы занятий, но также предлагает много интересны практических решений для того, чтобы дошкольники заинтересовались Правилами дорожного движения и изучали их с интересом. Здесь вы найдете конспекты занятий, описание дидактических и подвижных игр, кроссворды и краткое содержание бесед по ПДД.

3

Ситуации по пдд

Белая  К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001

В книге представлены конспекты ситуаций, упражнений, бесед с детьми по темам: безопасность в доме, на улице, в природе, оказание первой помощи и др. Книга поможет воспитателям в подготовке к занятиям по обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольников

4

Т.Ф. Саулина «Ознакомление дошкольников с ППД», 2013

5

Система работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов познавательных занятий по изучению знаков, правил дорожного движения и конспектов занятий по продуктивной деятельности.

Н.В.Елжова "ПДД в детском саду", 2013

Ежегодно на дорогах России гибнут взрослые и дети, а также становятся инвалидами. В числе погибших в автокатастрофах есть и малолетние дети. Установлено, что причиной большинства аварий являются грубейшие нарушения правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами. Разработано много методических пособий по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Автор данного пособия предлагает свою систему работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, состоящую из перспективных планов и конспектов познавательных занятий по изучению знаков, правил дорожного движения и конспектов занятий по продуктивной деятельности. В данном пособии предложен методический материал по работе с родителями по профилактике детского дорожного травматизма. Разнообразный иллюстративный материал поможет детям закрепить полученные знания в игровой форме (через разгадывание кроссвордов, раскрашивание картинок и ведение тетради ПДД). А проверить усвоенные знания..

6

Ошибки в организации дидактических занятий

Методические рекомендации: формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений – М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007.- 48 с.

В методических рекомендациях рассматриваются вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, организации и содержания программ по воспитанию и формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Раскрыты типичные ошибки в организации дидактических занятий и рекомендованы новые педагогические технологии в воспитании и обучении детей основам безопасности дорожного движения.

Показана роль Госавтоинспекции в совместной организации профилактических мероприятий, работе с родителями дошкольников, методическом обеспечении дошкольных образовательных учреждений современными методическими разработками.

7

Рекомендации для родителей по обучению детей безопасному поведению на улицах

Козловская Е.А.. Козловский С.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования/Под общ. ред. В.А. Федорова.- М.: Издательский Дом Третий Рим, 2002

В учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы обеспечения дорожной безопасности детей младшего школьного возраста. Для родителей изложены педагогические рекомендации по обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и проведению с ними воспитательной работы. Пособие адресовано педагогам общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования, сотрудникам Госавтоинспекции и родителям школьников младших классов. К пособию прилагаются три учебные книжки-тетради для самостоятельного выполнения заданий учащимися, что состовляет единый учебно-методический комплект.

8

Методические рекомендации по организации работы детских садов по

профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Курган,

2006. – 72 с.

9

Сценарии   праздников, викторин, игр, конкурсов по пдд 

Конкурсы, викторины, праздники по правилам дорожного движения

для школьников / Н.В. Ковалева – Изд. 3-е – Ростов н/Д.: Феникс,

2007. – 160 с.

Травматизм на дорогах - самая распространенная причина гибели людей во всем мире. Привитие с детства этики поведения на дорогах спасет громадное количество жизней в будущем!
В книге приведены сценарии праздников, викторин, игр, конкурсов по правилам дорожного движения. 

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Тема

Срок

Форма отчета

1

 Создание макетов домов и машин из природного материала

 2016-2017 уч. г.

Работа с родителями

2

Игра «Светофор»

2017-2018 уч. г.

Выставка дидактического материала

3

Анкетирование «Я соблюдаю правила дорожного движения»

2018-2019 уч. г.

Работа с родителями

4

Встреча с работниками ГИБДД

2019-2020 уч. г.

Работа с родителями

5

«Правила дорожного движения»

2020-2021 уч. г.

Тематическая неделя

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Срок

Форма отчета

1

 «Мы - пешеходы»

 2016-2017 уч. г.

Статья

2

«Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников правилам дорожного движения»

2017-2018 уч. г.

Консультация для педагогов

3

«Азбука дорожного движения для дошкольников»

2018-2019 уч. г.

Консультация для педагогов

4

Актуальность проведения занятий по правилам дорожного движения с дошкольного возраста

2019-2020 уч. г.

Статья

5

Буклет – памятка «Правила дорожного движения»

2020-2021 уч. г.

Консультация для педагогов

6

«Правила дорожного движения»

2020-2021 уч. г.

Доклад

7

4. Участие в системе методической работы детского сада.

Мероприятие

Срок

                              Тема

1

Участие в региональном семинаре

 2016-2017 уч. г.

Выступление из опыта работы

2

Участие в методическом объединении

2017-2018 уч. г.

Выступление из опыта работы

3

Конкурс "Игры по правилам дорожного движения"

2018-2019 уч. г.

Изготовление дидактической игры по пдд на конкурс

4

Участие в региональном семинаре

2019-2020 уч. г.

Мастер-класс 

5

Участие в методическом объединении

2020-2021 уч. г.

Выступление из опыта работы

5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)

1

Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития (в условиях реализации ФГОС ДО)

2

Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...